22 августа 2023 22.08.23 21 4895

Left 4 Dead 3? А может, лучше Killing Floor III?

 

Tripwire Interactive представила продолжение Killing Floor — серии кооперативных шутеров в духе Left 4 Dead. Как и в прошлых частях, вы будете отражать волны мутантов, получать деньги и открывать навыки/оружие.

Команде до шести человек нужно спасти мир:

На дворе 2091 год. Мегакорпорация Horzine создала огромную армию зедов — покорную орду биомодифицированных чудовищ. Спасти человечество от этих инфернальных созданий предстоит повстанческой группировке Nightfall.

Дату релиза Killing Floor III не назвали. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Пока указан только английский язык.


Поддержи Стопгейм!

Killing Floor

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
14 мая 2009
758
3.9
453 оценки
Моя оценка

Killing Floor 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 ноября 2016
558
3.7
364 оценки
Моя оценка

Killing Floor 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
80

Лучшие комментарии

Пять лет мы капали на мозг трипваерам, что хватит уже отбирать у нас 100% ачивок и пилите уже новую игру!

Одинадцать лет мы затираем до дыр карты!

Ждëм новых бомбических треков, ибо Demon Hunter и Rocky Gray уже выученны наизусть.

Мы ждëм возвращение великого мясного шутера, мы ждëм той мрачной атмосферы и устали от клоунских ивентов. И мы наконец-то услышаны.

Ни шагу назад или позиции на каждой карте, вы знаете где мы возродимся.

УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ

Пока что единственный анонс, который действительно заинтересовал. Я очень надеюсь, что триквел привнесёт в привычный геймплей хоть что-то новое, помимо новой графики и новой пачки длс)

Ну да, огнестрел как таковой останется, но скорее всего будет в дженерик форме по типу «автомат А, автомат В, револьвер, медленный дробовик, скорострельный дробовик» и по дизайну будут по типу «хорзайновских» пушек, а не что-то из ИРЛ. Никаких тебе шуток про «british gun — german engineering» от персонажей. Впрочем, наверное оно и к лучшему, учитывая как упало качество анимаций и звука у последних стволов из DLC, особенно Фамаса и G36

По картам — да бог с ними, лабораториями, половина карт вообще какие-то лунные базы. Хотя ладно, на самом деле половина карт — рожденственские дома Санты Клауса, буквальный АД, элизиум и прочая совсем оторванная от чего либо фигня

Короче да, скептически отношусь, но учитвая, что творилось с серией и студией эти годы — рад что хоть что-то выходит

> 2091 год

Чет кажется, что с ирл-пушками и приземленными картами придётся попрощаться окончательно

Учитывая кто был раньше это зомби из колды похожи на КФ.

Не понимаю, почему КФ постоянно сравнивают с Лефтачом, если он куда ближе к Зомби из калды.

Не лучше, но и на этом спасибо

Не сказал бы что Killing floor в духе Left 4 Dead, если уж смотреть на корни, то скорее Left 4 Dead сделан в духе Killing floor.

да нет, вон на скрине вполне себе обычный револьвер типа Корт 357 Магнум(это точно не он но похож), и автомат довольно таки приземленно реалистичный

а карты и во 2 части были наполовину футуристичными, всякие исследовательские лаборатории, станции где-то во льдах и т.п

Если игра будет также, как и КФ2, грузиться в главное меню 5-10 минут на любом накопителе — это будет просто ужасно.

Строго говоря кф вышла раньше на год л4д1 — в 2006 году как мод для ут2004. Так что технически правильней будет сравить л4д1 с кф1. Впрочем, дата выхода биохазард мода для ксс неизвестна, из которого л4д1 и выросла.

Поддержку отдали Сейберам, которые сами сейчас кучей всего заняты и на КФ2 наверное выделили полтора стажёра.

Интересно, что вообще Трипвайр все эти годы делали — Вьетнам и '83 спихнули Антиметтерам (царство им небесное), Чиву 2 только издавали. Игра про акулу, которая никому нафиг не нужна оказалась? Это все, что они смогли за почти 10 лет родить?

Ее отдали Antimatter Games, которая обанкротилась в этом году. И игре походу окончательно каюк

Я думаю под приземленностью тут имелось ввиду что оружие будет узнаваемым. Все стволы последние у игры это футуристичные каието орудия, последним оружие было G36 из 1 пака, и то его даже как то без изысков сделали, то бишь максимально простенько даже в анимациях. Там такое ощущение творческая импотенция еще присутствует, один и тот же ствол для другого перка юзаю, его просто перекрашивают под стиль перка, ну как например рпг7. ВНЕЗАПНО ДЛЯ МЕДИКА, ТО БИШЬ РАКЕТА ЛЕЧУЩАЯ!!!
Это не говоря о том что большинство карт представляют что то инфернальное. Хотя мне очень понравились карты этажи, на некоторых даже ловушки придумали, что как ни как разнообразит игру.
Позже я выяснил почему настолько однотипно все выходит. Делает вообще не разработчик контент, а какая то другая команда разработчиков, и им походу до фонаря что делать.
Вообще я бы наверное далее играл бы, но оптимизация в какойто момент была убита в хлам, загрузка идет вечность игры, какието статтеры при входе нового игрока. будто бы игра не справляется с потоком загрузочных данных и сбрасывает информацию, из-за этого игра в какойто момент останавливает на пару секунд, но врагов никто не останавливает. и я часть за эти секунды в лучшем случае урон получал, в худшем был окружении где уже нечего не поможет.

Они вроде как разрабатывают игру по 3 мировую на подобии Red Orchestra. Был анонс то вроде бы в 2021. Но с тех пор никакой новый инфы про нее не слышал.

-Cколько вам нужно брэйкдаунов?

-Да.

Как насчёт поиграть в сюжетные одиночные игры, а не кооператив? :'D

Читай также