22 августа 2023 22.08.23 22 5524

NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 — с трассировкой лучей

 

Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project — проект энтузиастов, которые с помощью платформы RTX Remix добавляют в культовый шутер технологии NVIDIA, включая полную трассировку лучей, DLSS 3, Reflex и RTX IO.

Почти каждый ассет реконструируется в высоком разрешении, а полная трассировка лучей (также известная как трассировка пути) используется для привнесения в Half-Life 2 передовой графики. В Half-Life 2 RTX текстуры мира обычно имеют в 8 раз больше пикселей, а объекты вроде костюма содержат в 20 раз больше геометрических деталей, чем в оригинальной игре.

Переизданием занимается Orbifold Studios — объединение четырёх команд мододелов, которые приложили руку к Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.

Разработка находится на ранней стадии, поэтому даты релиза пока нет.

Кроме того, осенью Portal with RTX получит патч с улучшением производительности и трассировки пути на старых видеокартах. Туда также войдёт DLSS 3.5 — новая версия технологии суперсэмплинга, которая сделает игру ещё красивее благодаря реконструкции рейтрейсинга.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
5.9K
4.6
4 148 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как удивительно, насколько мой мозг «дорисовывает» графон в старых играх и я помню их выглядящими куда лучше, чем они на самом деле есть — и это притом, что я всю серию Half-Life перепрошёл не так давно в ожидании Half-Life: Alyx.

А без включённого ртх в это можно будет поиграть? Там же явно не только лучи добавили, а полностью все модели и текстуры переделали, судя по всему

И будет также не играбельно как Portal RTX?

Эти вещи нужны не для того чтобы в них играть, а чтобы обалденно выглядеть в рендерах, и заставлять всех бежать за новыми видяхами.

Кто угодно делает half life кроме valve.

Если там RTX, скорее всего прежние источники света убрали.

Жаль ремастер так и не объяснит куда втыкается зарядка в костюм Гордона и у комбайнов..

Почти всегда так. Воспоминания о чем-то нередко лучше, чем они были на самом деле.

Он и так неотразим) Хорошеет с каждым годом, как качественное вино)))

Там ничего не добавляли. Это сама технология на нейросетке, сам на лету меняет модели И так далее. Кто-то явно не смотрел презентацию инвидиа и 40й серии.

На 3060ti на высоких настройках лучей и DLSS на производительность, Portal with RTX выдерживала практически стабильные 60 кадров с редкими просадками и фризами.

Через лет 5 лучи перестануть быть чем то сверх технологичным.

Вот, кстати, очень даже подходящая игра для лучей! Поддерживаю.

PS. Может наконец в него поиграю.

Моды, облагораживающие Half-Life уже давно существуют.

на 3060ti да еще с dlss на производительность не очень хороший результат, в игре где закрытые локации и маленькие комнаты, ты не находишь?

Читай также