22 августа 2023 22.08.23 25 4063

NVIDIA представила DLSS 3.5. В апдейте улучшат качество рейтрейсинга

NVIDIA продолжает шлифовать и улучшать свою технологию суперсэмплинга. Компания анонсировала DLSS 3.5 — в новой версии введут реконструкцию рейтрейсинга (RR), благодаря чему повысится качество картинки с трассировкой лучей. Новинка будет доступна осенью на всех видеокартах, поддерживающих рейтрейсинг.

По словам NVIDIA, для обучения RR было задействовано в пять раз больше информации, чем при тренировке DLSS 3. Реконструкцию рейтрейсинга натаскали использовать дополнительные данные из игры и от движка, распознавать самые разные эффекты трассировки лучей и так далее. Всё это требуется для более качественного снижения визуального шума. В отличие от предыдущей версии, DLSS 3.5 не обеспечит большого прироста кадров в секунду.

В NVIDIA подтвердили, что DLSS 3.5 заработает в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake II. Важно отметить, что сама Remedy ещё ничего не рассказывала о рейтрейсинге в сиквеле Alan Wake.


Поддержи Стопгейм!

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2007
3.5K
4.3
2 703 оценки
Моя оценка

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
3.1K
4.4
1 239 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
2.7K
4.6
1 390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новинка будет доступна осенью на всех видеокартах, поддерживающих рейтрейсинг.

А на всех ли? DLSS 3.0 доступен только на 40xx поколении

Не-а — генерация кадров это только одна из фич длсс 3.0, и он работает и без неё (т.е. апскейл обычный, с некоторыми улучшениями относительно длсс 2).

Просто нвидия очень «умно» маркетинг ведут, постоянно пихая результаты длсс3 + генерацию против длсс 2 (даже тут на скрине), когда он работает и без генерации.

DLSS 3.0 доступен для всех ртх карт. Frame gen (генерация кадров) доступна только на 40хх поколении (но длсс 3 и без него работает).

А dlss 3.0 и генерация кадров — это не одно и тоже?

Я даже не знаю, как пошутить. Или так, что 3.5 доступна на всех, а 3.0 избранная. Или что, а почему тогда не улучшать 2.0 до 3.5, или хотя бы до 2.5… Маркетинг…

На 50ХХ будет эксклюзив DLSS 4.0...

Поэтому лучше вовсе не притрагиваться к 4К, сидеть с кайфом на фулл хд ????

Ну так вот именно ????
Один раз дёрнуло поставить второй монитор — теперь аж кушат не могу если он отваливается по каким либо причинам.
Поэтому сейчас и сам стараюсь не залезать на территорию 4К со 100+ герц и другим советую, ибо обратной дороги уже не будет. Вот в чём была мысль.

В-смысле, новые карты же еще не выпустили, что это они раскочегарились и новую версию выпускают, непорядок!

Вот то что они работают с шумами это хорошо, бо длсс прям вообще не может в листву, волосы, и всякую шерсть.

на всех видеокартах, поддерживающих рейтрейсинг.

Прям, ключевая фраза) А то со своей 3070 (после выхода версии 3.0) чувствуешь себя паст-геном)

Какая мысль? Отказываться от прогресса в лучшую сторону? Так сидите с ламповым телеком)

Там косяков еще вагон и малая тележка, а самый главный косяк — геймплей и ролевая составляющая. Никакие патчи тут уже не помогут, пускай даже 20 лет пройдет. И да, на консолях еще норм все было, у мен на пк на 6800xt она как «овно» себя вела и была не играбельный 6 месяцев.

а как его включить? длсс 3.5. Или он по дефолту теперь работает когда выбираешь режим длсс?

DLSS 3.0 доступен для всех ртх карт. Frame gen (генерация кадров) доступна только на 40хх поколении (но длсс 3 и без него работает).

Ну и соответственно длсс3.5 работает на всех картах, реконструкция лучей работает тоже на всех картах, и генерация кадров всё ещё только для 40хх поколения.

толи вы сарказм не выкупили толи считаете норм говнить игру сейчас за косяки которые были несколько лит тому назад, которые на данный момент уже исправлены

Слова для меня звучат как: Зачем второй монитор? Зачем 240 герц и пр вещи пока не попробуешь — не узнаешь.

Читай также