16 августа 2023 16.08.23 111 22K

Дорожная карта обновлений Baldur’s Gate III

Основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поделился с фанатами Baldur’s Gate III дальнейшими планами по обновлению игры.

Разработчики сейчас сосредоточены на устранении критических ошибок, багов и мелких недочётов. Для игры уже вышло три хотфикса, в каждом было свыше сотни исправлений. Но по словам Винке, это только начало.

Студия готовит к выходу четвёртый хотфикс. Затем будет выпущен первый патч. В него войдут уже более тысячи правок и корректировок. Свен отметил, что разработчики не только обрабатывают сообщения об ошибках, но и прислушиваются к предложениям игроков. Первые из таких запросов будут реализованы во втором патче. Он не уточнил, идёт ли речь о возможности изменить внешность персонажа в ходе кампании, о которой часто просят игроки.

К сожалению, глава Larian Studios не назвал дат выхода патчей. Он ещё раз поблагодарил игроков за поддержку и такое внимание к игре.

Игра уже вышла на ПК, а релиз на PlayStation 5 состоится 6 сентября. Версия игры для Xbox Series ещё в разработке. У девелоперов возникли сложности с оптимизацией RPG под начинку Series S.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 839 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смысл есть, так как игра очень неоднородно идёт на разных ПК даже схожих сборок. У кого-то всё гладко и чётко, а у кого-то вылеты, баги и низкий фпс.

Не понимаю, чего того парня так заминусили, он не обсирал игру а только лишь поделился, что у него игра идёт плохо. А второго заплюсили только потому, что написал, что идёт хорошо. Совсем уже с ума сошли со своим хайпом по игре.

Мы с пати щас в третьем акте, никаких критических багов ни разу не встретили, так что не вижу смысла делать паузу.

Абсолютно нормальная рабочая терминология. С чего такие нервы?

3060TI на максимальных настройках (2560х1080) — всегда стабильный фпс, за исключением сильно перегруженного Балдурс Гейт. Какие-то кулстори

Я себе прям представляю это «Гейл, нет времени объяснять, мне нужны твои трусы!»

Конечно, 1200+ багов это вовсе не причина притормозить и подождать их исправления.

Забавно как минусы полетели) ультрафанатов за живое задел, видать. Ну так я тоже фанат и серии БГ и игр Лариан, и БГ3 мне очень нравится, потому и хочется проходить его без багов, получая максимальный кайф, а не спотыкаясь об ошибки. Но кому-то очень обидно признавать, на релизе у них опять куча багов. проще не факт принять, а минусами закидать?

Твой лагерь — твои правила, не вижу проблемы.)

Единственный серьезный баг который я встретил, это пропавшие труселя моего героя. Пришлось одалживать у Гейла чтоб не трясти пенисом «C» по лагерю.

Если не выполнить его квест по снятию проклятия, то это не баг, так и должно быть

Я уж испугался, вдруг вы пропустите новость и не дадите свой комментарий, без вас новость по этой УЖАСНОЙ игре — не новость.

Видимо, надо Роадмап говорить))

Дык ета дефолт, помню чел просто скучно пошутил там минус 30 было.

Что Larianы добавять полноценный эпилог. Даже не катсцены, но хотя бы слайды в качестве концовки (как в DOS2). А то 60 часов проходишь игру, а к чему привели твои действия — неизвестно. Чувствую себя немного обманутым.
На сколько я помню ещё в 20 годы имела место новость о том что «Разработчики недовольны скучными персонажами, которых создают игроки» ну вот глядя на такой редактор я думаю… А может дело не в игроках?

если не выдирать фразу из контекста то в тех новостях говорилось о том что разработчики дают на выбор эльфов, дроу, тифлингов, гитьянки, гномов и другие расы… а большинство игроков играют дефолтными людьми

про редактор внешности там ни слова не говорилось) а даже с тем количеством пресетов которые там есть благодаря всяким моддингам типа шрамов, татуировок, пирсинга, причесок и т.д можно слепить кучу разных вариантов внешности.

Понимаю. Играем втроём, почти закончили первый акт. Сломался один сюжетный квест, полностью сломалась локация (все резко стали враждебными просто так), пропал один NPC, не говоря уже о мелких багах типа не появляющегося UI, когда хочешь перевыбрать класс (фиксится только загрузкой), постоянных черных экранов (фиксится только перезапуском игры), не появляющегося UI броска кубика в диалоге сопартийца, графических глитчах (черные квадраты на текстурах и портрете). Всё не упомнишь, но это большая часть.

Друид же уходит, если ты мальчика не находишь, он же не должен возвращаться.

Все таки планка критических багов у всех разная, да и большое количество мелких шероховатостей тоже может испортить впечатления от игры.
К тому же количество встречаемых багов зависит от удачи.
Мы с другом в коопе встретили два серьезных бага когда пришлось переигрывать последние полтора-два часа не считая кучи мелких неприятностей вроде кривого отображения АоЕ, касцен, которые не может посмотреть второй игрок, жестких десинков, зависаний при сохранении, сломанных прыжков и т.д.

Ковыряюсь ещё в первом акте. Вероятно, стоит опять (как пришлось на релизе dos2) сделать паузу на месяц и продолжить после хотя бы первых патчей… Боль((

За 1,5 (примерно) акта самое страшное, что было — 1 вылет, забаговала текстура вина в кубке во время диалога, в одной сцене в лагере Лаэзель пробила головой палатку, и я при крупных планах выдел текстуру палатки, и при взрыве грибов в квесте с грибником кадров стало примерно 15, если не меньше. Всё. При том, что комп — динозавр, результат отличный.

Читай также