Insomniac Games обновила страницу Marvel’s Spider-Man 2 в PS Store, добавив раздел с частыми вопросами по игре. Среди затронутых тем есть и настройки доступности — в сиквел внедрят парочку свежих опций.
По словам разработчиков, они сделали ряд новых настроек доступности и углубили уже существующие, чтобы создать безбарьерную среду в Marvel’s Spider-Man 2. В качестве примеров привели следующее:
- Система, зачитывающая вслух весь текст в меню и интерфейсе.
- Экранные субтитры и описания звуков для кинематографических вставок.
- Замедление игрового процесса на 70 %, 50 % или 30 % от обычной скорости. Вернуться к привычному течению времени можно в любой момент.
Судя по формулировке, в сиквел перекочуют функции доступности из Marvel’s Spider-Man и спин-оффа про Майлза Моралеса. Напомним, в этих проектах есть автовыполнение QTE, помощь при погонях, режим высокой контрастности, возможность пропускать головоломки и множество других опций.
Также в разделе FAQ напомнили, что действие второй части развернётся примерно через девять месяцев после событий Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Сиквел станет одиночным приключением, но поиграть в нём можно как за Паркера, так и за Моралеса.
Продолжение Marvel’s Spider-Man выпустят 20 октября на PlayStation 5 с полным переводом на русский язык. В честь выхода сиквела Sony подготовила стилизованные паучьи контроллеры и сменные панели для PS5.
Лучшие комментарии
нужна настройка «Заменить все миссии с выпилом 5 волн мобов на миссии с убийством N мобов», где N — ползунок настройки количества. А то однообразные затянутые схватки — это прям уныние в первой части. Все бои сократил бы от пятка волн с постепенно нарастающей сложностью до финальной волны.
не знаю, я кайфовал от каждой драки, пусть даже некоторые и были немного затянутыми, но боевка, красивые анимации и общий флоу вообще не давали заскучать.
Да пусть бы и была такая кнопка, если кому-то интереснее сразу всё получить и посмотреть. Чего навязывать «путь игрового бусидо» тем, кому оно неинтересно?
Я сам очень люблю анлокаблы и считаю большим упущением их маленькость в современных играх (где мои вопросики в файтингах!). И обычно — мне интересно выбивать их кропотливым трудом, а в то же время для многих моих знакомых — это просто стена, которая блокирует кучу интересного контента. Можно сказать «значит, не заслужили». Но в итоге от этого теряют все. Кроме любителей повыбивать всякие штучки.
Унесло малец))) В общем, я бы поддержал существование такой (пусть даже такой гиперболизированной) кнопки.
P.S. А конкретно здесь можно ещё и красивенько полетать-пофинтить между зданиями в слоу-мо! *_*
На PSOne в Danger Girl режим замедления включался открытием соответствующего модификатора и это было на удивление круто...
Согласен. К концу игры просто переключил сложность на минимум и играть стало в разы увлекательнее. Волны остались, но уничтожались они намного быстрее
Чуть не бросил игру из-за арен с такими побочками. Пришлось полностью переключиться на сюжет и забыть про openworld.
Там новость про BG3 вышла, а ты ещё гневного комента не написал. Люди уже волноваться стали, где ты пропал?
Он исправился, не переживай.
Я уже увидел))))
Справедливости ради головоломки в Пауке 1 были таким унылым говном, что я ни разу не пожалел, что решил их скипать. В Бэтсе они хоть были аутентичные.
В Бэтсе их было СЛИШКОМ много) Если говорить про рыцаря Аркхэма
Я больше про взлом замков и т.п., который в Пауке были просто убого сделаны.
Помню папа в Age of empires 2 играл на пониженной скорости. Забытые технологии предков.
Не баг, а фича.
Доступность это, наверное, хорошо. Да только в меру. Дойдёт до того, что скоро появится кнопка «Пройти игру на 100%». Никто конечно не заставляет её нажимать, но само её наличие смущает.
Кхм. А как насчет того что бы ускорить геймплей на 100% ?
KojimaSenseiУныния только в тебе. Если не умеешь использовать данную разнообразность боя.