15 августа 2023 15.08.23 17 4605

В Marvel's Spider-Man 2 можно замедлить геймплей на 30–70 %

Insomniac Games обновила страницу Marvel’s Spider-Man 2 в PS Store, добавив раздел с частыми вопросами по игре. Среди затронутых тем есть и настройки доступности — в сиквел внедрят парочку свежих опций.

По словам разработчиков, они сделали ряд новых настроек доступности и углубили уже существующие, чтобы создать безбарьерную среду в Marvel’s Spider-Man 2. В качестве примеров привели следующее:

  • Система, зачитывающая вслух весь текст в меню и интерфейсе.
  • Экранные субтитры и описания звуков для кинематографических вставок.
  • Замедление игрового процесса на 70 %, 50 % или 30 % от обычной скорости. Вернуться к привычному течению времени можно в любой момент.

Судя по формулировке, в сиквел перекочуют функции доступности из Marvel’s Spider-Man и спин-оффа про Майлза Моралеса. Напомним, в этих проектах есть автовыполнение QTE, помощь при погонях, режим высокой контрастности, возможность пропускать головоломки и множество других опций.

Также в разделе FAQ напомнили, что действие второй части развернётся примерно через девять месяцев после событий Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Сиквел станет одиночным приключением, но поиграть в нём можно как за Паркера, так и за Моралеса.

Продолжение Marvel’s Spider-Man выпустят 20 октября на PlayStation 5 с полным переводом на русский язык. В честь выхода сиквела Sony подготовила стилизованные паучьи контроллеры и сменные панели для PS5.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
20 октября 2023
1.7K
4.0
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

нужна настройка «Заменить все миссии с выпилом 5 волн мобов на миссии с убийством N мобов», где N — ползунок настройки количества. А то однообразные затянутые схватки — это прям уныние в первой части. Все бои сократил бы от пятка волн с постепенно нарастающей сложностью до финальной волны.

не знаю, я кайфовал от каждой драки, пусть даже некоторые и были немного затянутыми, но боевка, красивые анимации и общий флоу вообще не давали заскучать.

Да пусть бы и была такая кнопка, если кому-то интереснее сразу всё получить и посмотреть. Чего навязывать «путь игрового бусидо» тем, кому оно неинтересно?

Я сам очень люблю анлокаблы и считаю большим упущением их маленькость в современных играх (где мои вопросики в файтингах!). И обычно — мне интересно выбивать их кропотливым трудом, а в то же время для многих моих знакомых — это просто стена, которая блокирует кучу интересного контента. Можно сказать «значит, не заслужили». Но в итоге от этого теряют все. Кроме любителей повыбивать всякие штучки.

Унесло малец))) В общем, я бы поддержал существование такой (пусть даже такой гиперболизированной) кнопки.

P.S. А конкретно здесь можно ещё и красивенько полетать-пофинтить между зданиями в слоу-мо! *_*

На PSOne в Danger Girl режим замедления включался открытием соответствующего модификатора и это было на удивление круто...

Согласен. К концу игры просто переключил сложность на минимум и играть стало в разы увлекательнее. Волны остались, но уничтожались они намного быстрее

Чуть не бросил игру из-за арен с такими побочками. Пришлось полностью переключиться на сюжет и забыть про openworld.

Там новость про BG3 вышла, а ты ещё гневного комента не написал. Люди уже волноваться стали, где ты пропал?

Он исправился, не переживай.

Справедливости ради головоломки в Пауке 1 были таким унылым говном, что я ни разу не пожалел, что решил их скипать. В Бэтсе они хоть были аутентичные.

В Бэтсе их было СЛИШКОМ много) Если говорить про рыцаря Аркхэма

Помню папа в Age of empires 2 играл на пониженной скорости. Забытые технологии предков.

Доступность это, наверное, хорошо. Да только в меру. Дойдёт до того, что скоро появится кнопка «Пройти игру на 100%». Никто конечно не заставляет её нажимать, но само её наличие смущает.

Кхм. А как насчет того что бы ускорить геймплей на 100% ?

Уныния только в тебе. Если не умеешь использовать данную разнообразность боя.

Читай также