13 августа 2023 13.08.23 17 2787

Сценарист Far Cry 5 и BioShock Infinite теперь руководит франшизой Far Cry

Дрю Холмс (Drew Holmes) — сценарист и нарративный дизайнер Ubisoft, который дорос до главы всей серии Far Cry.

О повышении разработчик сообщил в LinkedIn:

Это были захватывающие месяцы… Я рад сообщить, что вступаю в должность директора по интеллектуальной собственности Far Cry в Ubisoft! У нас большие планы. Не стесняйтесь обращаться к нам, если хотите стать частью следующего шага в эволюции этого великого бренда!


Ранее Холмс был главным сценаристом Far Cry 5 и Far Cry: New Dawn, а также приложил руку к BioShock Infinite и первым трём Saints Row.

По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), Ubisoft делает сразу две игры по Far Cry. Первая — одиночная, а другая — мультиплеерная. Обе выйдут не раньше 2025 года.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я бы сказал, что сюжет как таковой в Far Cry 5 получился довольно слабый. Задумка — интересная, но сами сюжетные ходы притянуты за уши.

Я честно уже не помню, а какое-то было пояснение почему мы не можем свалить на самолёте или вертолёте, за национальной гвардией?

Во-первых, по моему, пво работало.
Во-вторых, даже если я наркоман и не работало, то как минимум у сектантов была авиация, психи с ракетницами и всё такое и они регулярно патрулировали местность — нарваться на конвой как нефиг делать и силы будут не равны (закроем тут глаза на игровые условности, где помощник в одно рыло выносил целые армии)
В-третьих, в самом начале, когда диспетчер в религиозном экстазе прётся от спасения Отца, на по сути дают понять что у секты всё куплено на многих уровнях и в разных штатах. Скорее всего, в нацгвардии тоже, так как вообще то деятельность секты в Монтане секретом ни для кого особо не была и раз никто ничего не предпринял кроме одного упёртого маршала и его сверхумелого стажёра, то явно всё всех устраивало и даже если бы Помощник с вертолётами наголо свалил из Монтаны и пришёл в нацгвардию с рапортом, над ним минимум бы поржали, максимум посадили бы в тюрячку, чтобы лодку не раскачивал.

Я уже и забыл про этот момент с диспетчером.

— сказал бы я, если бы в его послужном списке не было New Dawn

И никто не пошутил, что серией теперь управляет Тед Лассо.

Хвалят те кто пришёл за геймплеем, ругают те кто пришёл за сюжетом (в фар край за сюжетом, лол). Я бы лично сказал, что в сюжетом в вакууме у пятёрки всё неплохо, там просто абсолютно невменяемая подача этого самого сюжета. Привязывать сюжетные катсцены и куски геймплея к уровню хаоса (ну или как там это называется) и просто посреди перестрелки загружать тебя в сюжетную катсцену это абсолютно тупорылая идея. Проблема ещё в том что эти сюжетные сцены как будто существуют в вакууме от всего остального происходящего, после того как она заканчивается, игра и персоажи делают вид что ничего не было. Это очень сильно бьёт по пониманию происходящего.

Несмотря на проблемы с сюжетом, для меня это всё равно любимый фар край. Тупо потому что геймплей про зачистку аванпостов, взлом бункеров и прохождение упоротых квестов там лучший в серии. А я в дрочильни за этим и иду.

Полностью согласен 👍 с тобой!!! Пятая часть мне очень понравилась!!!

Пятая часть получилась противоречивой. Одни ее хвалят, другие ругают. Но несомненно хочется отметить, что Дрю Холмс, человек — ответственный.

Да, мне пятая часть очень зашла!!! Всю карту пропылесосил. Очень атмосферная игра получилась.

New Dawn на 3/4 состоит из перекрашенных в розовое ассетов 5 части, включая реюз карты

Ну у нынешней юбисофт это уже в порядке вещей и не только в плане сюжетов, но и гемплейных вещах.
В Watchdogs Legion потенциально классная идея с вербовкой любого человека, но вся она рушится из-за того что вся прокачка персонажей единая как для имеющихся, так и для будущих персонажей. Как по мне это фича бы сыграла лучше если бы у каждого перса был свой пул навыков согласно их профессии, ты бы дорожил этим персом, не только потому что его внешка тебе понравилось, а потому что с ним долго находишь и ты влил в него силы (прокачал навыки).
По сценарию Legion вообще нечего не могу сказать, помню что там была аж 2 раза неожиданный поворот с предательством.
Касаемо FarCry 5, понимая какая игра слабая по всем фронтам. и по сюжету, и п геймплею, для меня затащил только благодаря сеттингу глубинки Америки и только то. Я честно уже не помню, а какое-то было пояснение почему мы не можем свалить на самолёте или вертолёте, за национальной гвардией?

New Dawn разрабатывалась с таким же бюджетом и тем же числом разработчиков, что и 5я часть ?

Тут — да, дело вкуса. Мой любимый Фар Край (из тех, что начиная со 2й) — 4й, чисто из-за сеттинга. Ну и ещё, имхо, мне нравится, что в 5й убили прогрессию для снаряжения

Ещё раз. New Dawn разрабатывалась с таким же бюджетом и тем же числом разработчиков, что и 5я часть ?

Про ассеты и реюзы я не спрашивал.

Вот far cry 5 он сделал, а ещё он биошок инфинит сделал и игра огонь. И не забывайте про издателя, вся мы знаем что издатель полный идиот и лезет туда куда не надо.

Значит, новая Far Cry в хороших руках и это радует)

Читай также