«Игра со свежим взглядом на бои и передвижение» — главное из обзоров Atlas Fallen
СМИ опубликовали отзывы об Atlas Fallen, а мы собрали главное из них в этой статье. Если верить критикам, у Deck13 вышел добротный экшен с интересными механиками боя, который весело проходить в кооперативе. Однако общее впечатление испортили слабый сюжет и несколько неотшлифованных гемплейных элементов.
На момент написания новости у Atlas Fallen 64 балла на Metacritic (версия для PS5) и 67 баллов на OpenCritic (рекомендуют 27 % критиков). Журналистам пришлись по душе открытый мир со множеством руин и городков для исследования, инструменты для перемещения, которые делают битвы и передвижение по карте увлекательными, гибкая настройка сборки героя и любопытная система с накоплением инерции в сражениях. По словам некоторых журналистов, «боёвка» в Atlas Fallen ощущается разноплановой и свободной от всех ограничений. «Никогда не возникает ситуации, когда вас что-то сдерживает», — написал автор Push Square.
Однако творение Deck13 не лишено минусов. К ним пресса отнесла сделанную по шаблону пресную историю и незапоминающихся персонажей, неудобную камеру, неуклюжую механику парирования и репетативные квесты. Игра во многом завязана на платформинге, но пользователям не всегда понятно, куда можно взобраться, а куда нет. Некоторые отметили, что на ПК Atlas Fallen выглядит лучше, чем на PS5. На консоли как в режиме качества, так и в режиме производительности наблюдаются сжатые текстуры и некрасивая зернистость.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Windows Central — 80/100
Atlas Fallen — это экшен-RPG уровнем чуть выше среднего, у которой есть набор положительных качеств. Исследовать огромную пустыню с открытым миром весело, призраки представляют собой грозных врагов, с которыми интересно сражаться, а боевая система приносит чувство удовлетворения благодаря механике инерции, которая оправдывает риски. Да, у игры шаблонная история, а некоторые геймплейные механики стоит отутюжить, но это не портит общее впечатление.
IGN — 70/100
Atlas Fallen — добротный ролевой боевик с открытым миром, большим количеством платформинга и сражениями с огромными монстрами. Если закрыть глаза на слабый сюжет и неказистую графику консольных версий, то перед игроком окажется скрытая жемчужина с превосходной «боёвкой», интересным исследованием мира и на удивление глубокой кастомизацией. Немного разочаровывает тот факт, что есть только онлайн-кооператив без кросс-плея, но благодаря хорошей производительности Atlas Fallen запомнилась мне как один из самых занятных миров, который я исследовал вместе с товарищем в последнее время.
GamesRadar+ — 50/100
Если бы вас попросили представить по-настоящему рядовую экшен-RPG с открытым миром в 2023 году, вам в голову, скорее всего, пришло бы что-то вроде Atlas Fallen. В ней очень мало действительно ужасного, то не намного больше в игре оригинального, впечатляющего или по-настоящему весёлого. Проект даже не особо отполирован. Другими словами, вы, вероятно, уже видели всё это раньше. А если нет, то есть более хорошие игры для начала.
Тем временем в Steam начали появляться пользовательские обзоры Atlas Fallen. Пока у неё 80 отзывов, из которых только 40 % положительных. Геймеры ругают пресный сценарий, слабую атмосферу и даже сравнивают тайтл с Forspoken. Мол, «вместо раздражающей героини и каффа здесь скучный протагонист и перчатка». Однако похвалить проект тоже нашли за что: за хорошую оптимизацию, интересный открытый мир, боевые механики и другое.
Atlas Fallen доступна на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.
Лучшие комментарии
50 это средняя оценка. Вот только мало кто хочет играть в средние игры. Все хотят играть в хорошие. К примеру, если человек играет за год примерно в 3-4 крупные игры, то понятное дело, что он будет выбирать очень тщательно.
В чем смысл 100-бальной системы в универах, если меньше 60 — уже не зачёт ?) Ну а если без иронии, то скорее всего это реально корнями уходит к университетской системе оценивая
Мне кажется тут речь про браслет(наруч или как его)
Такой многообещающий заголовок, и...)
«Идеальной игры» для всех может и не будет. Поэтому оценки агрегируются на основе множества мнений. В том числе тех, кто считает, что для него эта игра идеальна и ставит 100 баллов.
И называть (ч)удаками тех, кто не стал ставить не идеальной для него игре 100 баллов только на основании того, что все ставят — позиционировать себя ниже них.
Если игру оценит два человека, то, конечно, да. Если игру оценивает тысячи человек, то «плохое настроение» отдельных из них становится лишь погрешностью.
А брать игру на основании только средней оценки собственно такая же успешная стратегия, как на основании мнения отдельного блогера, с которым «плюс-минус» совпадают вкусы (и словить тот самый «минус»).
Смысл есть, но чтобы стобальная система работала, её нужно использовать правильно, и проблема в том что у каждого тут своё «правильно» и никаких общих правил и критериев при выставлении которыми бы все руководствовались нет.
Я, например, видел мнения людей, которые говорили что 100 баллов это идеальная игра мечты, а таких игр не существует поэтому ни одна игра не заслуживает 100 баллов. И вот тут уже у меня возникает вопрос, нахрена использовать 100 бальную шкалу, если оценку 100 применить нельзя.
Отчасти из-за людей с такими загонами, а так же, наоборот, из-за тех кто завышает оценки (ну ты понял да, завышает субъективную оценку, поставленную по собственной шкале, придуманной у себя в голове) сейчас общая шкала сместилась так, что в 50 баллов находится среднепаршивый проходняк, в который ты играть скорее всего не будешь. То что ниже — уже просто мусор. Хорошие игры — не меньше 70. Оценку в 90 пересекают только уже практически шедевры и классика на все времена. И даже они не получают соточки, потому что на любой шедевр найдётся какой нибудь (ч)удак, который влепит условной Зельде или Балдурс Гейт 3 ноль, скажет что вы все не правы, а игра перехайп и вообще ему не зашло, а такую оценку психанутые фанаты накрутили.
Потому что в «не существует» (в настоящем) нет ничего про запрет применения сотни. Будет идеальная игра — получит свои 100 балов. А до тех пор это планка, к которой остается стремиться.
Только Кодизма может сделать инновационную ходьбу и получать игры года :)
А толку только от этой системы, даже если б она была? Если в конечном итоге банальный человеческий фактор, как всегда, всё обосрёт, и оценка критиков будет зависеть от количества занесённых чемоданов, а оценка пользователей, с их излюбленными ревью бомбингами, от настроения их левой пятки.
Да не будет идеальной игры. Никогда. Не существует идеальных вещей. Никаких. Всегда найдётся кто то кто будет чем то недоволен и найдёт к чему прикопаться.
у них всегда так. В каждой своей игре. Где-то не докрутили где-то не досмотрели
Чего и следовало ожидать. Безжизненная пустыня, где происходят события, и отсутствие нормального оружия в игре, говорят о том что ига будет плюс-минус средней.
А в комментах еще спорили когда я говорил это несколько дней назад.
В теории — смысл в том, чтобы все оценивали игры по одним критериям следуя одной методике, что даст более-менее верный результат.
На практике — скорее всего никакого, так как даже существуй такая методика, все на неё будут класть большой и толстый.
Банально чтобы показать, насколько игра близка к идеалу...
А я жду ELEX 3)
Surge для меня вообще стала как настольная игра. Когда все надоедает, качаю и начинаю резать и отрывать конечности. И учитывая, что во 2ой части отвратительный сюжет и цветовая гамма, но я все равно люблю в нее играть, то Atlas вполне себе может меня увлечь
В чем смысл стобалльной шкалы, если оценка +- 50 уже считается низкой?
Я бы сказал, что нет времени, которое можно потратить на средненький тайтл учитывая график игр в 2023. А потом может и hidden gem’ом назовут кто знает. Я лично люблю Бэшки
Да в том то и проблема, что таких людей большинство. Одни необоснованно хейтят и занижают, другие играют в проходняки и ставят высокие оценки потому что «а мне зашло». Поэтому оценки так и складываются.
И все эти люди ставят оценки по какому то своему моральному компасу и личным вкусами и они часто не способны пояснить почему им игра понравилась или нет. Пока нет конкретных критериев — хоть ты выборку из миллионов оценок возьми — каждая оценка будет выставлена по своему и сумма этих оценок будет давать так же мало полезной информации.