4 августа 2023 4.08.23 10 2572

Битвы среди дюн в ролике об Atlas Fallen

 

Авторы экшена Atlas Fallen выложили ещё одно видео. На этот раз зрителям продемонстрировали динамичные сражения.

Напомним, вашим основным орудием в Atlas Fallen станет особая перчатка — Длань. С её помощью создаются разные виды оружия — врагов можно стегать хлыстом, припечатывать молотом и так далее.

В пустынном мире Атлас обитают не только рядовые противники, но и колоссальные боссы. Прицельно бейте чудовище по отдельным частям тела, чтобы ослабить его и получить ценные ресурсы.

Atlas Fallen стартует 10 августа на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеются русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Atlas Fallen

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 августа 2023
230
2.6
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Действительно. Вместо хранения моделек металлического оружия в заднице (или где там инвентарь?), персонаж хранит магическое оружие в перчатке. Да ещё и спецэффекты! Это в фэнтези-видеоигре! Где это видано?

Даже интересно, какие ещё нелепые поводы для нытья найдут? Что сражаться приходится среди дюн, а ведь всем известно, что песок грубый, жёсткий и неприятный?

ведь всем известно, что песок грубый, жёсткий и неприятный

И проникает повсюду)

Оружий можно носить с собой 2 или 3. За спиной. Как Геральт, к примеру.

Не самый удачный пример, учитывая что Геральт носил 2 меча за спиной только в первой игре, а в The Witcher 2-3 в него всё-таки запихнули бездонный инвентарь.

имей игра хорошую боевую систему и мотивацию у игрока исследовать мир (к примеру ради поиска нового оружия (которого нет)).

Хранение оружия в перчатке не мешает игре иметь хорошую боевую систему, равно как и мотивацию исследовать мир. Какая в сущности разница, исследуете вы его в поисках моделек оружия или в поисках каких-нибудь артефактов для перчатки, которые разблокируют её новые формы или прокачивают старые?

В конце концов, в каком-нибудь Prototype была похожая боевая система, и даже, кажется, открытый мир. И ничего, было интересно.

мне уже душно еще на этапе сеттинга

Вас не привлекает, нас привлекает.

Вот об этом я и говорю — вы не критикуете — вы придираетесь, выдавая свои глубоко личные предпочтения за проблему и недостаток игры.

Я ною ровно в той же степени, в которой и вы ноете относительно моего комментария. Не нойте.
Оружий можно носить с собой 2 или 3. За спиной. Как Геральт, к примеру. Или вообще одно. А инвентарь будет в лагере. Или его вообще не будет. Не все обязаны добавлять в свою игру 500 видов оружия как в каком нить Элден Ринге. Но я понимаю что это очень сложная мысль, и для вас, видимо, просто неподьемная. [грустный смайлик]
Вообще понятно почему разработчики поступили таким образом. С такими спецэффектами (вместо оружия) визуально лучше сражаться с большими противниками, которых в игре много. Но хотелось бы иметь хоть несколько физических оружий в игре.
Кстати безжизненная пустыня, с визуальной точки зрения, тоже ощущается довольно отстойно. Но тут, видимо, проблемы с бюджетом. Но пустыню можно компенсировать, имей игра хорошую боевую систему и мотивацию у игрока исследовать мир (к примеру ради поиска нового оружия (которого нет)).

Однако вас — один, а нас — несколько.

И я не придираюсь, мне до этой игры дела нет особо, просто объясняю позицию по неведомым штукам вместо оружия. У меня нечто подобное было в Массэфекте втором. Там у оружия убрали характеристики рпгшные, само оно никаких ассоциаций не вызывало, по итогу выбирал себе стволы методом тыка и вскоре перестал обращать внимание на новые пушки

Экшн рпг, с открытым миром, в котором у игрока нет оружия. Вместо оружия какие-то спецэффекты. Странное решение.

Какая в сущности разница, исследуете вы его в поисках моделек оружия или в поисках каких-нибудь артефактов для перчатки, которые разблокируют её новые формы или прокачивают старые?

Разница в том что оружие нам нравится, мы его знаем. А неведомая магическая приблуда — ничем не привлекает

Читай также