5 августа 2023 5.08.23 55 9495

Авторы Baldur's Gate III локализовали баг с сохранениями в игре

Спустя сутки после полноценного релиза Larian Studios выпустила хотфикс, устраняющий серьёзные ошибки и косметические баги Baldur's Gate III. Также пиковый онлайн проекта в Steam достиг почти 594 тысяч пользователей. 

Часть игроков столкнулась с проблемой, которая сделала прохождение игры невозможным. Геймеры не могли сохранить свой прогресс. В Larian выяснили, что корень проблемы лежит в системе кросс-сохранений. Хотфикс убирает эту функцию из игры, чтобы локализовать баг. Разработчики исправят его до консольного релиза RPG. До тех пор в кросс-сохранениях нет надобности, ведь пока игра вышла только на ПК.

При этом сохранения Steam Cloud работают исправно и их не нужно отключать. Вот ещё несколько важных правок: 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на загрузочном экране после смерти персонажа.
  • Игра больше не выключается из-за сбоя, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или инвентарь трупа были открыты.
  • Исправлен баг, который не позволял персонажу прогрессировать, если в качестве хранителя игрок выбирал тифлинга с происхождением от Зариэль.
  • Некоторые текстуры теперь не подсвечены ярким неоновым светом, который появился на них из-за ошибки. 
  • В игре появилось предупреждение, что установленные модификации могут повлиять на геймплей и вызвать сбои.

Всего хотфикс насчитывает свыше 150 исправлений. Полный список можно найти здесь, самая чувствительная информация скрыта разработчиками, но многие пункты могут стать неприятными спойлерами. 

С первых часов релиза Baldur's Gate III постепенно росло число одновременно играющих геймеров. Накануне пиковый онлайн дошёл до 593 788 пользователей и пошёл на спад. Для сравнения этот же показатель у других громких релизов 2023-го по данным SteamDB: Star Wars Jedi: Survivor — 68 тысяч, Resident Evil 4 Remake — 168 тысяч, Hogwarts Legacy — 879 тысяч. 

Пока игра доступна только на ПК. На PlayStation 5 игра появится 6 сентября. Обладатели Deluxe-издания получат доступ к игре на 72 часа раньше. Разработчики ещё не анонсировали дату выхода версии для Xbox Series, но работа над ней идёт. 


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторы Baldur's Gate III локализовали баг

На русский язык? ))

Ну да, а любой шутер это Doom. И почему «похожа», самая настоящая RPG.

Игра просидела в бете кучу времени и вышла в релиз с количеством контента втрое больше, чем до этого: нашли критический баг, который сразу локализовали.

«О да, ща засру игру, которая всем нравиться, потому что я не такой как все. Еще прогноз на баги составлю, я же точно знаю, что там все сломано!»

Этот чувак с тобой в одной комнате?

У меня на ссд секунд 5-7. Сейвскаму не мешает)

А тем временем, Врата Балдура вошли в топ 10 онлайна в Стиме за всё время существования данного магазина. Безумно рад, что за эти годы туда попали и Elden Ring, и Baldurs Gate 3, рад за создателей этих прекрасных игр.

А невозможность сохраниться не предполагает потерю сохранений?

Для тех, кто не знает, что «отсутствие возможности» и «потеря» не синонимы — означает.

«Кто-то не играл запоем 10 часов», да вообще никто никогда не играет запоем, выходят каждые 10 минут.

Смешно.)

я не очень дружу с классическими РПГ поэтому решил не покупать,

Там от «классики» только сюжет и название) А по факту, очень современная игра, так что бери, не пожалеешь)
п.с. тем более, что правок впереди ещё туева хуча, и на лицуху они будут прилетать как нельзя во время)

Могу ошибаться, но отыгрыш там ограничивается добрый/злой, классом и чуток всяких запугиваний/убеждений. Короче, ничего сложного.

Я не думаю, что процесс отыгрыша в данной игре будет настолько простым.

А вот боевая часть поражает своим размахом. Про глубину не знаю. Именно, таких гайдов я жду. Но на легкой и даже средней (по словам Максима Милязева) особо знать ничего не надо.

А зачем при первом прохождении обращаться к гайдам? Намного интереснее самостоятельно экспериментировать! Конечно, после 50 часов игры, можно и посмотреть, как другие игроки разрабатывают свои стратегии. Но использовать гайды лишь для того, чтобы пройти определенный момент в игре, — нет, спасибо.

Буквально система от пятой ДнД, найди мне большую РПГ чем это (ну кроме какого-нибудь Пазфайндера или Соласты)

Upd: чем дольше играешь, тем дольше загрузки, ща уже секунд 15

Единственное надо сначала выбрать класс, специализацию, расу, подрасту, раскидать характеристики, выбрать из десятка заклинаний и фокусов нужные. А только потом экспериментировать.

Если вашей целью является просто наслаждаться отыгрышем вашего персонажа, то создание и прокачка персонажа не представляют особой сложности. Просто развивайте персонажа таким образом, как видите себя или вашего героя, и экспериментировать в боях, пробуйте различные тактики и прочее. Однако, если вы стремитесь достичь идеальных показателей для своего персонажа, это может оказаться сложным. Лично я не занимаюсь подобными вещами, так как являюсь простым игроком. Я руководствуюсь своим видением персонажа и развиваю его без сосредоточения на достижении идеальных показателей.

Странно, у меня игра на samsung evo 870, грузит секунд по 15-20.

Окей, в таком случае я возьму слова про «засирать игру» назад и оставлю только вторую претензию. Почему ты так уверенно заявляешь, что дальше первого акта игра поломана, а всем кто купил ее на релизе не следовало этого делать?

Фанбойство, кстати, отметается. Ни в одну игру от ларианов (И вообще игры подобного жанра) не играл и ДнД не пробовал

Дошло до того, что теперь даже в одиночных играх мы смотрим на гайды. В чем же сложность создания персонажа? Главное — создать его согласно тому, как вы будете отыгрывать роль.

10-20 сек на ноуте без ссд у меня

Читай также