1 августа 2023 1.08.23 30 4246

Крупный патч «Голлума» не дарит надежд на перемену общественного мнения об игре

Спустя два месяца после релиза многострадальной The Lord of the Rings: Gollum разработчики всё-таки выпустили крупный патч с графическими и геймплейными правками. 

Релиз игры стал громким провалом, за который внутренней студии Daedalic Entertainment пришлось извиняться. Также разработчики пообещали выпустить патчи, которые улучшат техническое состояние игры и позволят геймерам «насладиться Gollum в её лучшем виде». 

Патч версии 2.2 сконцентрирован на устранении «софтлоков», ошибок, которые блокируют прохождение игры. Такие были обнаружены почти в каждой миссии «Голлума». Также разработчики устранили баг, из-за которого игра отказывалась загружать уровни. В некоторых миссиях переработано положение камеры, невидимые эльфы стали обычными и была улучшена оптимизация и работа DLSS. 

 

Почти три часа страданий Ильи Шарифова

Однако в патчноуте не упоминается баг с зеркалом в покоях Мастера загадок. Этот «софтлок» Илья Шарифов смог победить только с помощью подсказок из чата трансляции, молитвы и поддержки от коллектива авторов StopGame. 

Полный список изменений можно найти на страничке игры в Steam. И как отметил автор портала PC Gamer, похоже девелоперы не собираются больше возвращаться к доведению «Голлума» до ума. Компания уже объявила, что распускает штат внутренней студии разработки, а патчноут завершается сообщением: 

Спасибо всем нашим игрокам за терпение. Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться The Lord of the Rings: Gollum.  

Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
232
1.4
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Индюшка от небольшой студии» — не повод делать говно.

Были бы вопросы. Хоть какой-то уровень качества всё равно должен быть.

Индюшка от небольшой студии? Это может повлиять на приглашенных звезд на озвучку, на качество анимаций и все что угодно, но это же просто дерьмо на палке и при этом палку уже не видно.

Обра дины и стардьювелли всякие тоже индюшки и делали их команды из 1 человека.

все забыли что это индюшка от небольшой студии.

Это индюшатина стоит как ААА и имела весьма неплохой CGI трейлер.

Если бы игра презентовала себя как инди, вопросов к ней не было бы.

Голлум сравним по качеству с Киберпанком и Юнити? Серьёзно? Да, у них были проблемы на старте, но в отрыве от этого Голлум с ними рядом не ползал. Его никакими патчами не спасёшь.

Мне вот даже интересно стало: если даже Голлум не является говном, то что ж за кошмарный кусок кода достоин носить такой титул? Желательно что-то известное, а не то, о чём знают только 3 инвалида, которые кодили.

Даже патч не заставит прикоснуться к этому гуану. Эх, думали что будет что-то уровня Styx, и студия не новички (серия квестов Deponia супер), но получилось совсем не то.

Надеюсь когда-то кто-то сделает адекватную Action-RPG, где будем играть за армии Саурона, захватывающие Средиземье. Можно в духе Overlord.

Само ядро геймплея оно не исправит. Мёртвому припарки.

У игры провальный геймдизайн, и никакие патчи этого не исправят к сожалению.

На счет трейлера — какая студия выпустила бы всратый трейлер что бы понизить интерес аудитории? Любая компания заинтересована в максимальной рекламе продукта, и трейлеры 80% игр не передают настоящий геймплей, или еще хуже — сделаны в кинематографическом виде.

У меня всего одна претензия к игре, и это не то, что «трейлер заметно лучше игры». Моя претензия: По промо материалам игру нельзя легко отличить от ААА или АА игр.

Посмотрите на Cyanide Studio. Они делают небольшие кривые игры, завязанные на 1 механике. И даже если некоторые трейлеры выглядят хорошо, все остальные промо материалы чётко дают понять качество продукта.

Какой-нибудь Werewolf: The Apocalypse — Earthblood по качеству сравним с Голлумом, но стоит в 2 раза дешевле и общественного резонанса игра не вызывает. Люди купили, поиграли 1-2 вечера, получили удовольствие от абсурда всего происходящего и забыли об игре. А студия до сих пор живёт и продолжает делать свои маленькие, кривые, но весёлые игры.

Действительно, не правильно понял.

Но всё же проблемы Голлума куда глубже завышенных ожиданий и размера студии. Проблема в том, что в игре вообще не за что зацепиться, все элементы либо откровенно плохи, либо посредственны. Хотя Daedalic могут делать хорошие игры, несмотря на размер студии и бюджет.

Конечно, если бы это была игра не по лицензии LotR, без рекламы и ожидания, такого гнева не было бы, она бы тихо и незаметно провалилась в продаже. Но лучше от этого она бы не стала.

Ага, особенно говно этого года не интересовало широкие массы. Сколько уже в этом году навыходило дерьма, которое люди ждали. И это я не про техническую составляющую.

Завышенные ожидания от голлума, это, конечно, сильно.

С каких пор игра за антагониста кого-то отпугивает? Лично я, не будучи фанатом LotR, ждал эту игру исключительно за такую возможность.

Не говоря уже о том, что игр по этой вселенной не просто мало, а дохрена, и возможность разнообразить впечатления, взглянуть на мир под другим углом и была главной фишкой игры, способной выделить новинку из десятков уже существующих.

Подушню, но запятая должна быть перед «в кармане». А то получается, что в кармане не патч, а герой.)

Все познается в сравнении, если голлум не говно, то что тогда говно в принципе? Я понимаю, что в современном мире сюрреалистично-парашных игр как некоторые экспонаты на пс1 и пс2 уже не делают. Когда ты прям запускаешь игру, сначала истошно рыдаешь, потом уходишь в запой на неделю, немного приходишь в себя и начинаешь задавать вопросы, мол «Что ты такое?» и «Почему это вообще существует?», но это же не значит, что современных говеных игр нет совсем)))

У тебя очень странная формулировка вопроса. Говно оно поскольку говно, мало интересует широкие народные массы.

Толкин в небесах написал уже новую франзишу, и там уж точно никто не испортит ее адаптацией, так как там он бессмертен.

Читай также