Крупный патч «Голлума» не дарит надежд на перемену общественного мнения об игре
Спустя два месяца после релиза многострадальной The Lord of the Rings: Gollum разработчики всё-таки выпустили крупный патч с графическими и геймплейными правками.
Релиз игры стал громким провалом, за который внутренней студии Daedalic Entertainment пришлось извиняться. Также разработчики пообещали выпустить патчи, которые улучшат техническое состояние игры и позволят геймерам «насладиться Gollum в её лучшем виде».
Патч версии 2.2 сконцентрирован на устранении «софтлоков», ошибок, которые блокируют прохождение игры. Такие были обнаружены почти в каждой миссии «Голлума». Также разработчики устранили баг, из-за которого игра отказывалась загружать уровни. В некоторых миссиях переработано положение камеры, невидимые эльфы стали обычными и была улучшена оптимизация и работа DLSS.
Однако в патчноуте не упоминается баг с зеркалом в покоях Мастера загадок. Этот «софтлок» Илья Шарифов смог победить только с помощью подсказок из чата трансляции, молитвы и поддержки от коллектива авторов StopGame.
Полный список изменений можно найти на страничке игры в Steam. И как отметил автор портала PC Gamer, похоже девелоперы не собираются больше возвращаться к доведению «Голлума» до ума. Компания уже объявила, что распускает штат внутренней студии разработки, а патчноут завершается сообщением:
Спасибо всем нашим игрокам за терпение. Мы искренне надеемся, что эти изменения помогут вам насладиться The Lord of the Rings: Gollum.
Лучшие комментарии
«Индюшка от небольшой студии» — не повод делать говно.
Были бы вопросы. Хоть какой-то уровень качества всё равно должен быть.
Индюшка от небольшой студии? Это может повлиять на приглашенных звезд на озвучку, на качество анимаций и все что угодно, но это же просто дерьмо на палке и при этом палку уже не видно.
Обра дины и стардьювелли всякие тоже индюшки и делали их команды из 1 человека.
Это индюшатина стоит как ААА и имела весьма неплохой CGI трейлер.
Если бы игра презентовала себя как инди, вопросов к ней не было бы.
Голлум сравним по качеству с Киберпанком и Юнити? Серьёзно? Да, у них были проблемы на старте, но в отрыве от этого Голлум с ними рядом не ползал. Его никакими патчами не спасёшь.
Мне вот даже интересно стало: если даже Голлум не является говном, то что ж за кошмарный кусок кода достоин носить такой титул? Желательно что-то известное, а не то, о чём знают только 3 инвалида, которые кодили.
Даже патч не заставит прикоснуться к этому гуану. Эх, думали что будет что-то уровня Styx, и студия не новички (серия квестов Deponia супер), но получилось совсем не то.
Надеюсь когда-то кто-то сделает адекватную Action-RPG, где будем играть за армии Саурона, захватывающие Средиземье. Можно в духе Overlord.
Вот и сказочке конец.
Само ядро геймплея оно не исправит. Мёртвому припарки.
У игры провальный геймдизайн, и никакие патчи этого не исправят к сожалению.
У меня всего одна претензия к игре, и это не то, что «трейлер заметно лучше игры». Моя претензия: По промо материалам игру нельзя легко отличить от ААА или АА игр.
Посмотрите на Cyanide Studio. Они делают небольшие кривые игры, завязанные на 1 механике. И даже если некоторые трейлеры выглядят хорошо, все остальные промо материалы чётко дают понять качество продукта.
Какой-нибудь Werewolf: The Apocalypse — Earthblood по качеству сравним с Голлумом, но стоит в 2 раза дешевле и общественного резонанса игра не вызывает. Люди купили, поиграли 1-2 вечера, получили удовольствие от абсурда всего происходящего и забыли об игре. А студия до сих пор живёт и продолжает делать свои маленькие, кривые, но весёлые игры.
Действительно, не правильно понял.
Но всё же проблемы Голлума куда глубже завышенных ожиданий и размера студии. Проблема в том, что в игре вообще не за что зацепиться, все элементы либо откровенно плохи, либо посредственны. Хотя Daedalic могут делать хорошие игры, несмотря на размер студии и бюджет.
Конечно, если бы это была игра не по лицензии LotR, без рекламы и ожидания, такого гнева не было бы, она бы тихо и незаметно провалилась в продаже. Но лучше от этого она бы не стала.
Ага, особенно говно этого года не интересовало широкие массы. Сколько уже в этом году навыходило дерьма, которое люди ждали. И это я не про техническую составляющую.
Завышенные ожидания от голлума, это, конечно, сильно.
С каких пор игра за антагониста кого-то отпугивает? Лично я, не будучи фанатом LotR, ждал эту игру исключительно за такую возможность.
Не говоря уже о том, что игр по этой вселенной не просто мало, а дохрена, и возможность разнообразить впечатления, взглянуть на мир под другим углом и была главной фишкой игры, способной выделить новинку из десятков уже существующих.
Подушню, но запятая должна быть перед «в кармане». А то получается, что в кармане не патч, а герой.)
Все познается в сравнении, если голлум не говно, то что тогда говно в принципе? Я понимаю, что в современном мире сюрреалистично-парашных игр как некоторые экспонаты на пс1 и пс2 уже не делают. Когда ты прям запускаешь игру, сначала истошно рыдаешь, потом уходишь в запой на неделю, немного приходишь в себя и начинаешь задавать вопросы, мол «Что ты такое?» и «Почему это вообще существует?», но это же не значит, что современных говеных игр нет совсем)))
У тебя очень странная формулировка вопроса. Говно оно поскольку говно, мало интересует широкие народные массы.
Толкин в небесах написал уже новую франзишу, и там уж точно никто не испортит ее адаптацией, так как там он бессмертен.