14 июля 2023 14.07.23 13 4597

Отключаемые умения, никаких планов на DLC — и другие детали об Assassin's Creed Mirage

Сотрудники Ubisoft ответили на вопросы пользователей Reddit о грядущей Assassin’s Creed Mirage. Мы выбрали самые любопытные подробности.

  • Разработчики пока не планируют выпускать DLC для «Миража».

  • В игру добавили функцию быстрого сохранения, чтобы сделать стелс более доступным.

  • Способность «Концентрация ассасина», позволяющая выполнить серию убийств, активируется только вне боя.
    • При использовании умения Басим телепортируется между врагами. С точки зрения лора это объясняется так: главный герой настолько стремителен, что «Анимус» не успевает за его движениями.
 

Демонстрация способности (ролик сразу начнётся с нужного фрагмента).

  • Ubisoft продолжает улучшать графику Mirage: то, что показано в трейлерах, — не финальный результат.

  • Вы сможете отключить большинство обретённых талантов, если пожелаете усложнить прохождение. То же самое касается брони — у вас будет право отказаться от её бонусов и сохранить только внешний вид.

  • В «Мираже» реализован фоторежим, не уступающий своему предшественнику из «Вальгаллы». С его помощью можно снять в том числе арабского страуса — до наших дней этот вид не дожил.

  • На изображение разрешат наложить «ностальгический фильтр» в стиле первой Assassin’s Creed.
  • Талисманы, которые носит Басим, — украшения, не влияющие на геймплей.

  • Для каждого из пяти предметов снаряжения предусмотрено три уровня апгрейда — например, из дымовой бомбы удастся сделать исцеляющую.

  • В открытом мире вас ждут особые события, поиски сокровищ и другие занятия, включая контракты на карманную кражу. Все задания созданы вручную — никакой случайной генерации.

Assassin’s Creed Mirage увидит свет 12 октября на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation и Xbox. Русские субтитры — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Mirage

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
5 октября 2023
1.1K
3.2
264 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Анимус» не успевает

Угу, тоесть машина, способная моделировать отдельный участок впанеты на основе генетической памяти, машина которая сама просчитывает что сейчас будет инициировано и выполнено «Концентрация ассасина» не успевает просчитывать саму операцию… Ясно, юбики как обычно сервера на из картошки используют.

Неужели величайшая машина созданая человеком запускает симуляцию движений человека во время выполнения этой способности, а потом лагает? Какой же бред. В таком случае результаты могут быть настолько непредсказуемыми, что например может возникнуть критическая ошибка и повесить условный синий экран и на этом вся история Басима — всё. Узнать что же будет дальше после симуляции выполнения способности невозможно.

Так же возникает вопрос о возможности сбежать из анимуса в цифровое пространство. Короче, лучше бы вообще не давали никакого пояснения почему концентрация работает именно так.

О, похоже, читают отзывы.

Во придумал- нужно было сказать что не сам анимус не успевает за Басимом, а реакция его врагов. Он настолько быстро с ними разберается, что жертвы даже не замечают его.

Смысл тот же, кринжа поменьше.

А какие анимации добавишь, как он ножи кидает, типа Меток Казни в Splinter Cell?
Мне больше отговорка не нравится.
Анимус ведь создан для просмотра воспоминаний предка.

Вот моя отговорка, которую я считаю более приемлемой и вписывающейся в Лор:
-Анимус, на таком глубоком уровне воспоминаний (Незримые, до появления Ассассинов как таковых), может допускать «провалы» в различных моментах воспоминаний.
-То что Басим убивает каких-либо врагов — имеется в воспоминании, но момент убийства — отсутствует из-за «провала».
-В какой момент воспоминаний допускается такой «провал», и почему он может так часто происходить (заряженная способность и её активация) уже является игровой условностью (игрок может применять способность часто или редко).

У меня стойкое ощущение, что они пытаются подлизаться к кор-аудитории. Причём довольно бездарно: «У нас можно отключить прогресс!» — вау, это новое дно.

Кажется, большая часть решений действительно предпринимается на ходу. Надеюсь, с таким подходом им удастся найти истину.

Вальхала не плохая получилась кст. Тут, думаю будет затычка этого года. Конечно юбики умеют удивлять, но обычно в худшею сторону.

Я согласен. При этом от Миража веет душком надувательства. Чистого геймплея сражений и паркура так и не показали ни разу, только одни красивые добивания. Есть стойкое ощущение, что они просто маскируют рескин Вальгаллы.

Да они теперь проблемами с анимусом вообще все на свете объяснять могут: всплывающая из под воды Галка в четверке — анимус лагает, персонаж прыгнул не туда из-за кривого управления — анимус не просчитал действия. Универсальная палочка-выручалочка, блин. Это больше всего раздражает. Ах да, еще и «ностальгический фильтр», который в первой игре был только в Акре, тогда как Дамаск и Иерусалим были очень яркими и приятными глазу городами. Правильно выше написали — юбики пытаются подлизаться к кор-аудитории самым тупым методом, просто идя напролом.

Игра вылетает, Анимус не выдерживает большую нагрузку)))

Надеюсь, с таким подходом им удастся найти истину.

Так ведь «ничто не истинно»!

Главное в игре есть страусы (это не сарказм)! Беру не думая, а точнее уже оформил предзаказ!

С точки зрения лора это объясняется так: главный герой настолько стремителен, что «Анимус» не успевает за его движениями.

Точнее: мне было лень делать анимации, потому что я работник убейсофт.

Читай также