8 июля 2023 8.07.23 53 11K

Трейлер, злой протагонист и другие детали с презентации авторов Baldur's Gate III

 

Larian Studios провела финальную презентацию Panel From Hell перед релизом ролевой игры Baldur's Gate III. Ниже мы собрали интересные детали, которые были показаны во время прямого эфира.

Создание персонажа

  • Разработчики переделали процесс и интерфейс создания персонажа. Теперь эта часть игры больше подходит для игроков, которые никогда не играли в D&D или предыдущие игры Larian.
  • Редактор внешности также получил большое обновление. Игрок может настраивать цвет кожи, веснушки морщины и прочие мельчайшие детали. Волосы могут иметь до трёх цветов. Персонаж может обладать гетерохромией — его глаза будут иметь разный цвет радужки. 
  • В зависимости от расы, меняются и возможности кастомизации. Например, разрешено детально настраивать рога тифлингам. Фанаты в зале были в восторге от того, как преображается чешуя драконорождённых, если персонаж этой расы выбирает класс чародея с источником силы от драконьей крови. Чешуя начинает переливаться разными оттенками, создавая уникальный эффект. 
  • Внешний вид телосложения персонажа не зависит от характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника. 
  • Также игроку доступно множество татуировок, шрамов. 
  • В игре есть возможность смешивать классы во время прокачки. При получении нового уровня игрок должен выбрать, подняться ему в текущем классе или взять уровень в новом. Принцип работы мультиплексирования напрямую перекочевал в игру из D&D. Если персонаж не удовлетворяет требованиям по одной из характеристик, то взять уровень в классе не выйдет. 
  • По мере прохождения игрок встретит персонажа, который позволит полностью пересоздать билд. Это позволит игрокам экспериментировать без необходимости начинать игру с начала. 
  • Игрок может выбрать комплект одежды для отдыха в лагере. Во время длительного отдыха персонажи снимают броню. 
  • В ходе приключения герой может стать порождением вампира. Но при создании собственного персонажа нельзя выбрать вампирское происхождение.
 

Играбельные протагонисты 

  • В Baldur's Gate III есть возможность создать своего протагониста, как и в любой ролевой игре. Однако также есть несколько персонажей с предысторией, за которых игрок также может начать своё прохождение: Астарион, Уилл, Гейл, Шэдоухарт, Лаэзель и Карлах.
  • Разработчики прояснили один из вопросов, который занимал умы игроков, попробовавших игру в раннем доступе. Будет ли у каждого играбельного протагониста собственный геймплейный пролог, как, например, было в Cyberpunk 2077 при выборе разного происхождения? Нет, не будет. Но у каждого из протагонистов есть свои тайны и предыстория. Если игрок выбрал, например, вампира Астариона, то кровососу будут сниться сны, через которые игрок получит представление о характере и прошлом персонажа. Если играть за созданного с нуля героя, то предысторию Астариона пользователь сможет узнать, если будет общаться с ним. 
  • У игрока будет возможность взять всех играбельных протагонистов в свою команду по мере прохождения. 
  • Также разработчики представили новую опцию для начала игры. Это не ещё один играбельный протагонист, как думали многие. Речь идёт о происхождении The Dark Urge. В предустановленном виде — это белый драконорожденный монах, который уже показал себя безжалостным убийцей и каннибалом в браузерном приквеле игры  Blood in Baldur’s Gate
  • Выбирая The Dark Urge, игрок может кастомизировать персонажа как пожелает, выбирая любую расу, класс и так далее. Но его стиль прохождения будет уникальным. 
  • Персонаж The Dark Urge несёт в себе страшную тьму, которая постоянно хочет вырваться наружу и побуждает героя творить ужасные вещи. Игрок может пытаться сопротивляться тёмным желаниям или позволить персонажу поддаться соблазну. Зло внутри героя может даже заставить его перебить всех сопартийцев. Но сам по себе выбор The Dark Urge не заблокирует возможность строить отношения со спутниками или заводить романы, но девелоперы обещают отличия в этих аспектах от обычного героя. 
  • Рядом с таким злым героем всегда будет ошиваться слуга-гоблин Сцелеритас Фел. Разработчики считают, что такой вариант происхождения героя идеально подойдёт тем, кто хочет видеть много крови в игре и отыграть злого персонажа.
  • Взять в компаньоны персонажа с приосхожденеим The Dark Urge нельзя. Играя за злого героя, пользователь должен будет узнать, откуда внутри него взялась тьма. 
  • Злое поведение будет вознаграждаться, но как именно разработчики не уточнили. 

Компаньоны

  • Минска и Джахейру из предыдущих частей серии разрешат взять в команду. Но они не будут играбельными протагонистами. 
  • В игре будет только одна пара взаимоисключающих спутников, которые ни при каких обстоятельствах не смогут быть в команде одновременно. Разработчики не уточнили о ком идёт речь. 
  • Спутники, реагируя на поступки героя, могут покинуть отряд. Но также есть вероятность, что бывший друг захочет убить вас, если вы перейдёте черту. 
  • Дроу Минтару, которая возглавляла армию гоблинов в раннем доступе можно взять в команду. 
  • Разработчики сильно поработали над Уиллом и улучшили его предысторию и характер, сделав их более сложными и интересными. 
  • Практически у каждого компаньона будет персональная цепочка квестов, в рамках которой игроку придётся принимать непростые решения. 
  • Также в определённый момент игрок сможет брать в команду наёмников без прописанной предыстории. Их класс и характеристики можно настроить.

Романы

  • Разработчики с щепетильностью подошли к системе взаимоотношений между персонажем игрока и NPC, поскольку знают, что для многих игроков в RPG это важный аспект. 
  • Отношения будут развиваться постепенно. Не будет специального квеста на открытие романтической линии. Всё зависит от поступков игрока и выбора в диалогах. 
  • Сцены секса в основном будут доноситься до игрока с помощью слов рассказчика. 
  • Есть спутники, которые совсем не против полигамных отношений. 
  • На финал основного сюжета игры будет влиять то, с какими персонажами главный герой выстроил отношения и дружбу. 
  • Во время трансляции показали сцену свидания с Карлах

Другое

  • Во Вратах Балдура издаётся газета, в которой игрок сможет прочитать о своих подвигах. Будет также возможность найти офис издателей и повлиять на журналистов. 
  • У волшебников некромантов будет возможность создавать десятки подконтрольных воинов нежити при особом сочетании предметов и способностей. 
  • В игре будет три уровня сложности. Первый — лёгкий для тех, кому бои не интересны и они хотят больше времени уделить истории. Второй — сбалансированный. Здесь игрокам нередко противники бросают вызов, эта сложность подойдёт и для первого прохождения. Третий — тактический. Такой уровень сложности не просто увеличит наносимый урон и здоровье врагов. Боевые ситуации будут переработаны и усложнены.
  • Также на тактичном уровне сложности ИИ действует более слаженно. Враги будут фокусировать атаки на самых опасных персонажах. Уровень сложности в игре можно менять находу. 
  • Красноречиво о том, насколько серьёзный вызов бросает тактическая сложность, говорит тот факт, что во время трансляции разработчики не смогли пройти одну из битв в первом акте. 
  • Выборы в сюжете будут влиять даже на музыку в некоторых сценах. 
  • Во время презентации разработчики показали фрагмент из второго акта игры. Сначала они прошли его за персонажа на стороне добра, затем за героя, примкнувшего к культу Абсолют. Так девелоперы хотят показать, насколько ветвистую систему последствий им удалось создать. Само собой в видео полно спойлеров.  
  • Если однажды игрок выбрал одну из сторон конфликта, то у него по ходу сюжета будет несколько возможностей перейти в другой лагерь и обратно. 
  • Третьим антагонистом игры стала Орин Багряная, которую озвучивает актриса Мегги Робертсон (Maggie Robertson). Её голосом говорит леди Димитреску.
Орин Багряная.
Орин Багряная.

Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (SteamGOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.6K
4.7
1 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле прям ооочень впечатляет с каким масштабом Ларианы подошли в романам (я не про медведя сейчас, хотя это, несомненно, тоже впечатляет). Присовокупить сюда ещё сюжетные и персонажные развилки и получится игра в которую можно играть до пенсии и не увидеть всего на 100%, м это без учёта модов и возможных ДЛЦ.

Тёмный «аналог Тава» тоже каеф. Прям «мы вставили тебе в сюжет ещё один сюжет»

Ну а с медведем Ларианы, конечно знатно затроллили. Да ещё и мододелов без работы оставили :«D

Можно послать нахер героев и играть на стороне антагонистов.
GOTY 12 ИЗ 10!!!

p.s. Так как это игра по ДнД, ждём возможности заромансить дракона)

Не уверен про вторую, но в первой вполне себе проходилось на максимальной сложности без постоянного респека. Даже наоборот — наличие респека дает тебе возможность ручками потыкаться во все абилки, а не постоянно спрашивать у гугла «а как Х работает с Y и работает ли вообще».

Зови Тьмы — это просто идеальный вариант для моего первого прохождения.

Долго думал за кого начать и Larian помогли в этом решении.

Отдельно спасибо Larian за проработку злого прохождения. Такое редко можно увидеть в RPG.

Вообще по твоему описанию выглядит не как проблема с механикой игры, а как проблема состава партии и её билдов. Вполне себе хватает очков раскидать на 4 человек все социальные роли и при этом не сливать боевку в 0.

Вообще здорово, что в романтических сценах будет показываться индивидуальность героев (между ГГ и Карлах будет, буквально, возникать искра), а не банальное путешествие до койки.

Ну руки не защищены, значит, это не фуллплейт с 18кб, а меньше, 16, например. Если хорошо выбросить кубы, будучи воином выше первого уровня, то...))

Наверное недели две потрачу только лишь на создание персонажа

Ну опять, это таки проблема с партией. Либо игроки не договорились, чего они хотят от игры и насколько сильно в оптимизацию скатываться. Либо же игроки провалили тест на тему «собрать сбалансированную по ролям партию».

Как бы я не помню моментов при прохождении первой D:OS, где ситуация «недостаточно убеждения» решилась бы именно перекачкой, а не обходными путями/заходом попозже. Просто потому что мы заранее раскидали кто что из ролей себе заберет и что скинем на остальных напарников.

Свен, отвечая на вопросы из зала, сказал, что злой путь будет иметь свои плюшки. Но не уточнил какие. Может доп. абилки от тëмных ритуалов каких-нить.

По мере прохождения игрок встретит персонажа, который позволит полностью пересоздать билд. Это позволит игрокам экспериментировать без необходимости начинать игру с начала.

Фу, оказуалили, скатились

Если что. это сарказм
те кто не хочет чтобы люди злоупотребляли non-rp механиками

Могут собраться своей группой и… получать свой желаемый кайф сообща. Из покон веков D&D про это и была. Про ЭТО, а не кубик и чувака в балахоне...

На демонстрации, если помнишь, был злой протагонист, но поддерживающий Джахейру, а не Абсолют. Ему приходилось притворяться, чтоб скрыть свою сущность. Тоже потенциально интересный опыт. Этакий Штирлиц, с голодным внутренним Гитлером.

Кажется, что это уж слишком злое прохождение будет, и ни один из спутников до конца истории при таком раскладе не доживёт х)

Читай также