5 июля 2023 5.07.23 23 6236

В Сеть утекли 18 минут чистого геймплея Payday 3

Разработчики из Starbreeze недавно провели несколько сессий в Payday 3 вместе с журналистами и блогерами, чтобы они смогли написать превью. Запись одного из таких ограблений оказалась в Сети без разрешения девелоперов. 

Судя по всему вьетнамский канал об видеоиграх опубликовал свой ролик после участия в игровой сессии с разработчиками. Вот только автор использовал запись чистого геймплея. Хотя всем журналистам девелоперы разослали одобренный видеоряд, который разрешалось демонстрировать. Сейчас 18 минут геймплея уже пропали с вьетнамского канала, но уже гуляют по Сети. 

 

Все остальные участники превью-сессий использовали одинаковый видеоряд, заранее записанный разработчиками. 

Иронично, что автор видео проходил ограбление в компании именно бренд-директора Payday 3 Альмира Листо (Almir Listo). 

В ролике команда пытается скрытно проникнуть в филиал банка, но почти сразу всё идёт не по плану и они убивают охранника, вызывая тревогу. 

Автор видео использует одного из заложников в качестве живого щита, но не может при этом стрелять. Вероятно, возможность открывать огонь в таком положении появится по мере прокачки или была отключена в рамках предварительного показа. На одобренных видеоматериалах игроки могут стрелять, прикрываясь гражданскими. 

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. 


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
291
3.1
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эм, перекрестие можно включить))

Я чет кстати такого не понял бугурта на форумах касаемо этого, вроде с релиза игры можно перекрестие включать (чего я не делал к слову), да и цели указатели выполняли как по мне и так отличную функцию. Но это дело вкуса.

В течение года гарантированы 4 ограбления, набора оружия и косметики. Насчёт неиграбельности покажет время, но стартовую игру описывают как более сбалансированную(Починили пушки, ИИ, уровни сложности и т.д.).

ДЛЦ то такое, ограбления я лично не против за ними, если будет работать так же как в двойке (один человек может владеть им чтобы хостить, а друзья могут бесплатно с ним играть).

Но вот то что пушки то уже такое себе. Есть надежда что учли уроки из двойки и будет или равноценное количество бесплатного контента, или оно будет нормально сбалансированым, но время покажет конечно.

Ну и не забыаем что пока что почти ничего не известно про «крайм коины», или как там они зовутся, что будет премиум валютой для косметики, и их только после релиза добавят (так что в обзорах как игра выйдет, скорее всего, игру могут оценить выше из-за их отсутствия).

Я вообще хз зачем в пайдей нужно перекрестье, особенно когда на тебя прёт орда..

да и в двойке проблем не было, без перекрестья хедики спокойно летят.

Если вспомнить, что Starbreeze едва не обанкротилась из-за отстойных решений бывшего руководства, думаю, что она имеет право заработать на игре после 7 лет её разработки.
И я верю людям, посетившим пресс-ивент в Швеции, которые опробовали игру и высказали эти самые плюсы, а также более вылизанному геймплею, который продемонстрировали сами OVERKILL.

Похож на микс из сразу нескольких треков раннего Payday 2

Даже как-то непривычно слышать такой трек после всех экспериментов Густаво

Насколько я понимаю, они не хотят показывать на публику этот вариант UI и HUD-а, допустим было так же превью на IGN, где они тоже показали свой записанный геймплей (с более старым интерфейсом), и потом тоже удалили его со своего канала (предположу что по запросу разработчиков).
Ну и возможно там были какие-то огрехи/недоработки, которых не видно в обновленных футажах что разработчики предоставили всем медиа, тут уже сложно сказать.
Может еще считают что медиа и журналисты играли «неправильно», и такой футаж мог показать игру в дурном свете, но это уже совсем гадание.

On the Road конечно охрененный трек, но по мне так совсем перебор, уж слишком уж далеко от стиля пейдея, наряду с тем самым треком из бешеных псов

Судя по инфе из их FAQ, система DLC будет довольно похожа на оную из PD2.

А насчёт халявы вроде TheKnowley говорил на одном из FAQ-стримов с его участием, что он будет, но конкретики я не помню.

С одним уточнением, что такую как сейчас в двойке (после ограбления белого дома и «воскрешения» игры), где есть бандл ограбление+оружие+костюм, или можно каждый отдельно взять. Но пока что у них распланирован контент на 18 месяцев после релиза (по такой схеме — 6 таких бандлов). Теоретически они могут вполне себе его изменить позднее после релиза.

Ну и ни слова, по тому что видел, про паки красок на оружие или паки персонажей. Паки с красками предположу отчасти отойдут собственно за премиум валюту, но вот персонажи хз, теоретически может сделают их фул бесплатными, но если это колаборация/именитый актер, хз могут ли они такое себе позволить.

Не знаю чего стесняться, выглядит все более чем достойно, хотя у меня глаз зацепился на странные тени от персонажей, причем что еще странней, в помещениях их будто бы нету, а когда на улицу выходишь они есть, но при этом они не детальные а в виде овалов. Но а так я очень воодушевлен, голд издание уже на борту, да и инфы тоже подкинуло видео, как я понял теперь оружие качается аля COD то бишь отдельной школой опыта, кому-то покажется это тупым решением, а кому-то как раз хорошим. Меня в первое время бесило что детальки выпадали рендомно на все что угодно, но спустя сотни часов, уже и пофигу было, ибо уже было на тот момент все и при этом в 10х наличии.

P.S.
Мне одному трек показался подозрительно знакомым, будто бы ремикс какого Винклудского?

Ну посмотрим что ещё выдаст, я вообще надеюсь что будут треки из прошлых частей, как было с 2 частью, ибо hot pursuit и break the rules в моей плейлисте закрепились. Ну и ещё роскошный оркестр в последнем хейсте, прям такой дорогой, киношный как по мне.

Ну они ж игру хотят продать не только нынешней аудитории пейдея, по хорошему. А там уже вполне могут цепляться за каждую мелочь.

Но если коротко то думаю просто банально хотят как можно больше контролировать пиар кампанию, по той или иной причине — или маркетолог что у них там, по опыту с прошлых проектов решил что лучше так делать, или вообще условия издателя какие-то (учитывая что он почему-то втихую сменился с prime matter на deep silver).

В Сеть утекли 18 минут чистого геймплея Payday 3

И 20 минут ARC Raiders.

Возможно будет вариант переключения фильтров как в 1 и 2 части, хотя фиг его знает.

Насколько ж приятней ощущается игра когда по центру экрана просто есть долбанное перекрестье

Выглядит все также как и в пейде2, добавили возможность брать заложников через восемь лет, молодцы, для этого наверняка надо было перелопатить весь код игры

Читай также