Портал IGN опубликовал новые геймплейные кадры многообещающей научно-фантастической адвенчуры The Invincible.
В ролике астробиолог Ясна находит в каньоне останки уничтоженного конвоя. Исследуя окрестности и записи из памяти роботов, она должна выяснить судьбу погибших научных сотрудников.
Также в геймплейном ролике демонстрируется транспортное средство главной героини и карта местности на планшете. С её помощью разработчики показывают, что у игрока есть несколько путей для движения к цели.
Игра основана на романе Станислава Лема (Stanisław Lem) «Непобедимый», но не пересказывает его сюжет один в один.
Сейчас в Steam доступна демо-версия игры. Релиз The Invincible ожидается в 2023 году на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Мне показалось, или из «нового» тут только просмотр артов на планшете, что сложно назвать геймплеем?
На чем играли, интересно? У меня на 3600x + rtx 3070 дикие просадки были, фпс скакал от 20 до 100, я беспокоиться начал.
А разрабы вообще геймплей обещали? Я не следил информацией. По ощущениям они решили сделать свою SOMA, разбавив её переговорами в стиле Firewatch.
Играл на R7 5800h + rtx 3070. Просадок не было и вцелом игра ишла гладко(Все на макс res 2k)
Поиграл в демо версию в Стиме, понравилось. Оптимизация хорошая, приятный звук, атмосфера (как мне кажется) фантастики 80х, да и сюжет заинтересовал. Думаю купить как выйдет.
Сужу по демке. Это шляпа, дамы и господа и вот аргументы:
Графика: Графика такова, отсутствует. Встречает меня, после того, как отдеру планшет от морды лица, мыло и картошка. Да, 60 кадров стабильные и мощные, но какой ценой. Настройки выставлял на эпические, пробовал вундервафлю от АМД для пущего эффекта, перезапускал игру, но ничего не изменилось. Совсем.
Геймплей: Если скудное вождение за руку с разбавкой на поиски можно назвать полноценным геймплеем, то я дико извиняюсь и больше не поднимаю бугурт на эту тему.
Техническое исполнение: Оставляет желать лучшего. Ощущение кривизны накатывает с самого начала и далее только наращивается, подкрепляясь тем, что я видел. А видел я дёрганные анимации, застревания на ровном месте, пляшущий мертвец в расселине с шагающим роботом, нежелание героини залезать в туннели, невозможность открыть сраный лючок на роботе, чтобы достать увлекательные комиксы о последних минутах жизни придурков, что пришли до нас. И на самое сладкое: заглючившее под конец управление мышью, отнимаюшее способность вертеть башкой на 360 градусов без рентген-приблуды в руках.
Единственное, что более-менее заинтересовало — сюжет. Загадочки, загадочки, загадочки. А, ну и ещё немнооооожечко зацепил стиль, а-ля ретрофутуризм.
Итог: Мечты разрушены, ребенок в ужасе и плачет, вымывая слезами попавшее в глаза мыло и выплёвывая картошку.
SOMA В КОСМОСЕ
FishlexБоюсь что-то говорить, чтобы не сглазить))
Неужели будет отличная фантастика?
Поиграв в демку, могу сказать что эта игра исключительно, иссссссссклюючительно для тех, кому интересно послушать историю. Чето там металлы, бла бла бла, артефакты, еще чето, короче расследование что стряслось с предыдущими экспедициями и всякие саспенс аля «это за гранью нашего понимания».
Неприятно удивила производительность и оптимизация. Первое, что видит игрок- это брифинг с планшетом в руках. Лично у меня сразу с ходу игра показала 20 фпс при средне-высоких настройках. Я покрутил графен до состояния мыла, но кадров не прибавилось. А потом!!! О боже!!! Когда брифинг закончился и попросили убрать планшет, то и фпс мгновенно подскочил до 80. Это такая фича геймплейная- погружение в слайдшоу на экранчике путем снижения фпс, зоеись четко. И представьте сцену, где минут 6 нужно стоять на месте, слушать уже другой брифинг и под эту ссанину в уши листать 30 слайдов. Кайф.
Лично меня коробит от сеттинга ретрофутуризма. Думал в этой игре это не сильно большая беда, ведь свой скафандр изнутри не видно, а роботы… Ну типа… Всякая неорганическая жизнь имеет право на существование. Но меня выбесели уродские гаджеты. Сканер с радиальным меню из точек который тикает, даже когда спрятан в карман- это дичь.
Ну и история. Несомненно, по демке общую картино составить невозможно, но та выжимка из сюжета, которую разраб демонстрирует публике меня не впечатлило. Довольно клишированое… все. Мир такой загадочный, чето там случилось и мы видим лишь последствия, как уже и сказал- постоянное нагнетание с «невозможностью осознать происходящее, по этому только принять». Лучше я пойду посмотрю фильм с похожей тематикой, чем буду играть в это.
Итог: глубокое разочарование. Техническая часть очень хромает, ну а сюжет и сеттинг это сугубо личная штука- хотите играйте. Я не стану.