Стресс-тест Mortal Kombat 1 уже начался, поэтому участники стали делиться увиденным в игре. Например, они рассказали, что в файтинг вернулись добивания Quitality.
Напомним, ранее Quitality присутствовали только в онлайн-матчах Mortal Kombat X и Mortal Kombat 11. Это действие внедрили после жалоб геймеров на читеров. Если один из участников боя решит закончить матч раньше времени, он вызывает Quitality, из-за чего его персонаж может взорваться, напороться на каменный шип или лишиться головы.
В онлайн-мультиплеер Mortal Kombat 1 тоже добавят Quitality, но в слегка изменённом виде. Пользователь с ником PNDKetchup опубликовал ролик с демонстрацией «самодобивания». Чтобы покинуть матч в MK1, Кенши под управлением другого игрока свернул себе шею. Некоторые фанаты серии отметили, что это движение напоминает механику харакири из Mortal Kombat Deception.
Судя по футажам от других геймеров, во всех Quitality бойцы убивают себя одним и тем же способом. Возможно, в полноценной версии MK1 девелоперы добавят больше вариантов самоликвидации.
Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Обладатели премиального или коллекционного издания смогут начать играть с 14 сентября. Всем, кто оформит предзаказ, выдадут ключи для участия в августовском бета-тесте. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
вот какого-то аналога Квиталити не хватает в СФ6… ну или хотя бы просто наказания за лив. даже на своем околоплатиновом ранге уже 3 или 4 рейдж квита было за которые я просто не получал ничего, хотя там были 100% победы. чел просто ливает и все, никакого пенальти ему нет, а ты не получаешь ничего… вроде как если 10 раз ливнуть то тебя банит на 24 часа, но в любом случае ты ничего не теряешь
что самое эпичное: в СФ5 на релизе была точно такая же проблема — никакого пенальти за лив, но ливеров там было в разы больше, и если видишь чела с 20-30 победами подряд то это либо йоба-про, либо ливер и с вероятностью 90% оказывалось что это ливер
потом спустя пол года-год таки ввели наказание за лив из игры… и вот выходит СФ6… и та же самая проблема! ну как так-то?
Они проверяют исправилось ли общество за этот период времени
Что ты такое?
У нас в Теккене еще хуже. Там чел когда ливает, у тебя может ооочень долго потом грузиться завершение катки и в итоге тебя вообще выбивает в главное меню и надо заново прогружаться в поиск. Штраф тоже такой себе за все годы, просто когда показывает апонента, у него циферка показывающая его процент отключений, но даже это не спасает, ибо она сбрасывается там чуть ли не через день-два
Нужно добавить анимацию где загорается пукан!!!
Да. А еще нет античита и ты в целом часто встречаешь читеров. Так же есть возможность весьма просто накрутить себе максимальный ранг через сторонние программы
красота))) слава богу я в Т7 играл в свое время только на ПС4)
на сколько я помню в теккене еще есть эпик типа того, что вся инфа хранится локально. т.е ты тупо можешь дойти до условной платины, засейвить бэкап, слиться в бронзу, заменить сейв и ты снова в платине… ну или что-то такое
Вот по этому я и топлю всегда за отсутствие кросплатформы в файтингах, если они не способны бороться с читами, хоть и сам уже давно в Теккен играю на ПК, но русть хоть на консолях люди не сталкиваются с таким