24 июня 2023 24.06.23 10 5210

В Mortal Kombat 1 вернутся Quitality — добивания для сетевых матчей

Стресс-тест Mortal Kombat 1 уже начался, поэтому участники стали делиться увиденным в игре. Например, они рассказали, что в файтинг вернулись добивания Quitality.

Напомним, ранее Quitality присутствовали только в онлайн-матчах Mortal Kombat X и Mortal Kombat 11. Это действие внедрили после жалоб геймеров на читеров. Если один из участников боя решит закончить матч раньше времени, он вызывает Quitality, из-за чего его персонаж может взорваться, напороться на каменный шип или лишиться головы.

В онлайн-мультиплеер Mortal Kombat 1 тоже добавят Quitality, но в слегка изменённом виде. Пользователь с ником PNDKetchup опубликовал ролик с демонстрацией «самодобивания». Чтобы покинуть матч в MK1, Кенши под управлением другого игрока свернул себе шею. Некоторые фанаты серии отметили, что это движение напоминает механику харакири из Mortal Kombat Deception.

 

Геймплейный ролик с разбором Кенши в рамках стресс-теста.

Судя по футажам от других геймеров, во всех Quitality бойцы убивают себя одним и тем же способом. Возможно, в полноценной версии MK1 девелоперы добавят больше вариантов самоликвидации.

Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Обладатели премиального или коллекционного издания смогут начать играть с 14 сентября. Всем, кто оформит предзаказ, выдадут ключи для участия в августовском бета-тесте. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
718
3.7
236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот какого-то аналога Квиталити не хватает в СФ6… ну или хотя бы просто наказания за лив. даже на своем околоплатиновом ранге уже 3 или 4 рейдж квита было за которые я просто не получал ничего, хотя там были 100% победы. чел просто ливает и все, никакого пенальти ему нет, а ты не получаешь ничего… вроде как если 10 раз ливнуть то тебя банит на 24 часа, но в любом случае ты ничего не теряешь

что самое эпичное: в СФ5 на релизе была точно такая же проблема — никакого пенальти за лив, но ливеров там было в разы больше, и если видишь чела с 20-30 победами подряд то это либо йоба-про, либо ливер и с вероятностью 90% оказывалось что это ливер

потом спустя пол года-год таки ввели наказание за лив из игры… и вот выходит СФ6… и та же самая проблема! ну как так-то?

Они проверяют исправилось ли общество за этот период времени

У нас в Теккене еще хуже. Там чел когда ливает, у тебя может ооочень долго потом грузиться завершение катки и в итоге тебя вообще выбивает в главное меню и надо заново прогружаться в поиск. Штраф тоже такой себе за все годы, просто когда показывает апонента, у него циферка показывающая его процент отключений, но даже это не спасает, ибо она сбрасывается там чуть ли не через день-два

Нужно добавить анимацию где загорается пукан!!!

Да. А еще нет античита и ты в целом часто встречаешь читеров. Так же есть возможность весьма просто накрутить себе максимальный ранг через сторонние программы

красота))) слава богу я в Т7 играл в свое время только на ПС4)

на сколько я помню в теккене еще есть эпик типа того, что вся инфа хранится локально. т.е ты тупо можешь дойти до условной платины, засейвить бэкап, слиться в бронзу, заменить сейв и ты снова в платине… ну или что-то такое

Вот по этому я и топлю всегда за отсутствие кросплатформы в файтингах, если они не способны бороться с читами, хоть и сам уже давно в Теккен играю на ПК, но русть хоть на консолях люди не сталкиваются с таким

Читай также