14 июня 2023 14.06.23 46 5197

Atlus расширила список платформ Persona 3 Reload и Persona 5 Tactica

На недавнем показе Xbox Games Showcase компания Atlus представила ремейк третьей части Persona, а также ролевую стратегию Persona 5 Tactica. Во время шоу было озвучено ограниченное число платформ. Теперь же студия выложила всё как есть.

Итоговый список для каждой игры выглядит так:

  • Persona 3 Reload — ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox и PlayStation. Тайтл попадёт и в подписку Game Pass.
  • Persona 5 Tactica — ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Игра поселится и в подписке Game Pass.

Кроме того, Atlus подтвердила информацию от инсайдеров — эпилог под названием The Answer из Persona 3 FES и женский протагонист из Portable обойдут обновлённую версию стороной. Разработчики подчеркнули, что выпустят ремейк «с тем же масштабом, что и оригинал».

Однако не всё так плохо. Если верить продюсеру Рёте Ниицуме (Ryota Niitsuma), в ремейке всё же оставят часть дополнительных материалов. Например, добавка The Journey для сюжетной кампании никуда не денется. Также девелоперы внедрят новую версию Тартара — подземелье получит больше элементов, которые поощряют исследование.

Напомним, Persona 5 Tactica стартует 17 ноября, а Persona 3 Reload — в начале 2024-го.


Поддержи Стопгейм!

Persona 3 FES

Платформы
PS2 | PS3
Жанр
Дата выхода
13 июля 2006
251
4.2
170 оценок
Моя оценка

Persona 5 Tactica

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2023
161
3.6
42 оценки
Моя оценка

Persona 3 Reload

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 февраля 2024
1K
4.4
365 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как вы фанаты дилогии уже надоели ныть со своим * современные персоны дерьмо, делайте по нашему!* зачем? когда вы не приносите достаточно денег для этого, а делать что-то для нишевой кучки фанатов творчества наркомана это то еще неблагодарное и финансово не выгодное дело. и да наркомана, потому что глобально сюжет первой и второй персон та еще наркомания с нацистами и безумными богами.

потому что если они выпустят ремейк с контентом из ФЕС и Портабл, потом не получится сделать П3Ремейк Рояль/Голд/ФЕС/УЛЬТИМЕЙТЙОБАЭДИШН

этож Атлус, они не выпускают одно издание)

Вместо того чтобы выпустить ремейк со всем дополнительным контентом из всех переизданий и т.д, Atlus решает выпустить неполный по контенту ремейк. Это как-то нехорошо и странно, будем честны. Ремейк должен был это всё объединить в себе.

геймплей в п5 такой же как в вашей обожаемой дилогии, они идентичны единственная разница в виде камеры которая используется.
и да лучше уж социальные линки чем бессмысленный гринд в рандомных лаберинтах ради рандомного гринда,

В чем смысл противников, которых ты можешь оббежать

в том… что ты МОЖЕШЬ ИХ ОББЕЖАТЬ! ну там выбор, возможности, погружение в игру, все дела… вот например я хочу в один момент пройти по сюжету т.к уже достаточно прокачался и нагриндил всякого говна… и в новых играх я могу это сделать! я могу посмотреть маршруты врагов и обойти их, пройдя до сюжетной точки. в старых играх я могу пойти поставить свечку в церковь и помолиться чтобы мне меньше злого воздуха на пути встретилось.

жанр жРПГ, и РПГ в целом, избавился от рандом энкаунтеров как только смог, сделав всех врагов видимыми на карте. но это у нас оказывается теперь минус и надо вертать все в зад

Да и геймплэй говно. Снова эти тупые социальные линки. Полей цветок, поговори с котом и ты сможешь победить великое зло.

но ведь геймплей не поменялся… вообще… и там и там это данжен кроулеры с пошаговой боевкой… да буквально вся серия СМТ такая со всеми спионффами типа ДДС

следовательно если геймплей в П5 говно, то и в П2 он говно. ой как неудобно получается ¯\_(ツ)_/¯

как ты вообще умудрился поставил слово «нормальный» и «рандом энкаунтер» в одно предложение?

рандом энкаунтеры — это раковая опухоль жанра, которая была минусом еще со времен первого Драгон Квеста. идешь… идешь. фигак тебя воздух атакует и ты дерешься с монстрами… вот это офигеть круто было и правда! не то что эти ваши современные казуалки, тьфу! этож надо, МЫ ВИДИМ С КЕМ И КОГДА БУДЕМ ДРАТЬСЯ! вот мерзость, то!
в П2 криты не давали преимущества а в П5 дают значит П5 — плохо. офигеть логика..

я вот ни разу не фанат П5(кроме музыки), хоть и наиграл в нее часов 100, но даже не прошел… в ней много странных решений. но блин… такое фанбойство по точно такой же геймплейно игре, но более старой — это что-то эпичное. ладно бы они были разные по жанру как бит-эм-апные ФФ15-7Р-16, и старые пошаговые ФФ. но нет! они одинаковые

а вот в П5 уязвимостей нет, да… и персон выбирать не надо. и фьюзить их не надо… и команду не надо собирать т.к у каждого героя кроме ГГ свои персоны… все это выдумки сраных фанатов и ничего этого в игре нет

и да наркомана, потому что глобально сюжет первой и второй персон та еще наркомания с нацистами и безумными богами.

Не, претензии к геймплею я ещё могу понять, но это максимально предвзятое описание сюжетных элементов второй Персоны. Я так каждую часть серии наркоманией могу назвать, ибо в каждой своих странностей хватает.

опять свич версию ждать нцать лет. ну хоть на пк поиграю. осталось дождаться системных требований.

Persona 3 Reload Portable будет экзом Свитча с видом сверху, и история сделает круг XD

добавление новых геймплейных и повествовательных возможностей = деградация. так и запишем

А можно объяснение, каким образом это деградация? Рандом энкаунтеры не зависят от игрока и его навыков, и это не зависит от того, хочешь ли ты избежать боя или наоборот, получить их побольше. Энкаунтеры с видимыми врагами, с одной стороны, позволяют избегать нежелательных боев, с другой стороны, позволяют напрямую подбежать к врагу и триггернуть бой, а не ползать на трех тайлах туда-назад.

При том, что то, что другое требуют от игрока хотя бы какой-то сноровки — если не хочешь драться, надо пытаться не попадаться врагу на глаза; если хочешь драться, игра награждает тебя за подбор правильного момента для нападения; в обеих ситуациях игра требует следить за окружением, чтобы на тебя не напали со спины, ибо это уже преиумущество у врага. Что в этом случае предлагают рандом енкаунтеры? Ой, враг вас не ждал/враг напал на вас внезапно, потому что рандом. Так где деградация?

Кроме того, Atlus подтвердила информацию от инсайдеров — эпилог под названием The Answer из Persona 3 FES и женский протагонист из Portable обойдут обновлённую версию стороной.

Ничего страшного, подождём переиздания ремейка.

Должен был (да ещё и с переделанным и доработанным эпилогом), но атлус поступили как всегда.

А мы точно в одну игру играли? В персоне 5 тоже для эффективных боёв нужно смотреть на слабости врага, подстраивать персон и т.д.

это называется развитие. если ничего не менять то жанр будет стагнировать и сдохнет как сдохли поинт-энд-клик Квесты или РТС(хотя эти начинают возрождаться)

и интересно было бы узнать о «всех канонах» жРПГ… учитывая что Драгон Квест — жРПГ, СМТ — жРПГ, Персона — жРПГ, ФФ1 — жРПГ, ФФ13 — тоже жРПГ… и даже Нир Аутомата — это тоже жРПГ!

Интересно, сколько фур с деньгами Microsoft разгрузили перед штаб-квартирой Atlus, что те не только анонсировали все три свои игры на стриме Xbox, но и выпустят два из них сразу в Game Pass на релизе?

Это уже четвертая версия Персоны 3. И каждый раз там что-то новое. Atlus умеет делать деньги

Читай также