Компания Blizzard Entertainment объявила, что за пять дней с релиза Diablo IV продажи игры превысили $666 миллионов. Это самый успешный старт за всю историю студии. Также разработчики поделились любопытной статистикой проекта.
- В Diablo IV игроки провели уже свыше 276 миллионов часов, это число эквивалентно 30-ти тысячам лет.
- Начиная с первых дней раннего доступа, игроки истребили уже 276 миллиардов демонов, почти в 35 раз больше, чем население планеты Земли.
- Персонажи игроков умерли свыше 316 миллионов раз и босс Мясник был причиной гибели в пяти миллионах случаев.
- Игроки объединились с кем-то в группу более 166 миллионов раз.
- Только 163 игрока пока смогли достичь максимального 100-го уровня в режиме «хардкор», основная сложность при таком прохождении — удаление персонажа после смерти.
- На Twitch Diablo IV установила рекорд по просмотрам среди всех проектов Blizzard, и удерживала лидерство в топе с 1-го по 9 июня.
Разработчики поблагодарили фанатов за такое внимание к их проекту и пообещали, что будут активно поддерживать и развивать Diablo IV. Первый сезон с новым контентом прибудут уже через месяц.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну игра получилась действительно хорошей!
О каких багах речь, можно подробнее. Наиграл уже 60+ часов, ничего критичного не было вообще, настройки максимальные, оптимизация просто шикарная, всем бы играм такую. Автолевелинг отличная идея, без него мы бы бегали уже полубогом к уровню 20-му, учитывая высокий шанс крутого дропа. Обрезанный сюжет ?- В чем конкретно, если не сложно киньте под спойлер. По мне так это лучший сюжет из всех частей, как по насыщенности, так и драматизму, уж с 3-ей детской сказкой и близко не стоял
Ого, лучники на площадке «черт-знает-где» стреляют воздухом!!? — халтура, близы не торт! Серьезно? Сплошной акцент на негативе, в игре есть баги, как и в любой другой, но они очень редкие и тем более не критичные.
Автолвл — это плата за нелинейность прохождения, к нему можно по разному относиться, но в д4 он точно не кривой и ужасный, как рисуют его некоторые.
Присоединюсь к вышеотписавшимся. Ни багов, ни лагов за пока еще 20 часов отмечено не было. Игра на удивление радует своей оптимизацией и видно что бета тест зря для игры не прошел.
Сюжет звезд с неба не хватает, но радуют местами очень неплохо проработанные сайды. Видно, что заморочились. Также очень радует сложность — на ветеране местами приходится заморочится с таимингами, что бы убить некоторых боссов.
По итогам очень долго следил на твитч во время раннего допуска, потом взял на релизе. Пока не жалею, хотя стоит неприлично дорого. Но таковы условия текущего времени, к сожалению.
Яркий пример того, что эти помойки помимо оценки критиков за чемоданы перестали что-то значить даже и оценкой юзверей, занимающихся банальным ревьюбомбингом и набегами.
3-5 баллов на метакритике от юзверей.
Теперь твой билд играет более весомую роль. Ты не можешь просто перекачаться и убивать всех базовой абилкой. Вместе с лвлом должен расти и твой скилл, и твое понимание билда. Если ты качаешь хер пойми что, не собираешь нужные аспекты то да, тебе будет становится всё сложнее и сложнее, хотя, казалось бы
Первая игра от близзов за много лет, которая смогла
Касательно сюжета лоровед уже разобрал. Первая Дьябло без собственно Дьябло, ждите DLC. =)
Я рад. Неделю играю и доволен как слон. Автолевеллинг хороший, багов не видел, вылетов не было, сюжет отличный, особенно в рамках серии. А что с древом прокачки не так?
Лучники стрелами не стреляют. Только Тодду Говарду не говорите что это теперь серьезные баги. Его инфаркт хватит.
Ты же в курсе, что кап уровня мобов зависит от тира мира? Если твой билд не тянет условный «ад», может стоит задуматься, чтобы сбросить сложность и подфармить?
В игре полно способов раскачать билд, помимо банальной надувки статов и прокачки парагона. Подбор нужных аффиксов, аспектов, раскачка глифов, та же ковка, уники, поты. О каком легком фарме идет речь, если ты не хочешь довести свой билд до рабочего состояния? Или ты хочешь, как в д3 и пое, бегать нон стоп и аннигилировать все в радиусе экрана?
Что я хочу? Ну чтобы не было дурдома, когда я захожу в тот же самый контент через несколько часов с апгрейдами, а скорость убийства мобов осталась в лучшем случае такой же просто потому что твой уровень вырос.
А может сам билд не подходит для более высоких лвлов? Примеров масса. Тот же варвар, у которого билд вихрей абсолютная имба, но только на хай лвл и только с нужными аспектами. А билд через кровотечение на кошмаре уже неиграбелен. И это нормально. Если тебе стало больно, пересмотри билд, подход к игре, может что-то нужно поменять.
Почему это плохо? Вот хорошо было в д3, да? Находишь на варвара сет пустошей и одной кнопкой ваншотишь порталы вплоть до 10 истязания. Кааайф
Прямо сейчас чекнул: там у Street Fighter 6 5.7 баллов от юзверей. Откуда они берутся?
О чем ты? По сути, между «билд вихрей абсолютная имба, но только на хай лвл и только с нужными аспектами» и «Находишь на варвара сет пустошей и одной кнопкой ваншотишь порталы вплоть до 10 истязания» нет большой разницы. =)
Речь о том, что в Д3 персонаж всегда становился сильнее, из-за чего нужно постоянно увеличивать сложность, чтобы поддерживать интересен. И это хорошо. В свою очередь в Д4 ты начинаешь слабеть увеличивая уровень и независимо от выбора игрока — это и есть сломанная механика. =)
Так-то автолевелинг в принципе поломанная механика. В идеале надо как в Д2, выбирать локацию в зависимости от билда и левела. Но это же надо работать, а не халтурить. =)
Ты не понимаешь, хейтить Близзард сейчас модно)
Начнем с увлекательных лагов на лошадке. Продолжим набором точно не баганутых данжей, которые абузили все кто участвовал в «гонке» от Близзов. Припорошим эту смесь выключенными аспектами просто потому что неожиданно оказывается кто-то добавил пару лишних ноликов...
Ага, именно поэтому лвл20 и есть полубог, а лвл100 кое-как достигает того же уровня. Без шуток, но как-то же другие игры в этом жанре справляются и не делают так, что прогрессия 50-100 в открытом мире скорее регрессия.