30 мая 30 мая 42 3801

Konami: Кодзима непричастен к ремейку MGS3

Журналист IGN побеседовал с Konami и разузнал подробности о ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В частности, японцы рассказали, кто именно работает над игрой.

  • Ни отец Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima), ни дизайнер персонажей Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) не имеют отношения к Metal Gear Solid Δ.

  • «Центральную роль» в производстве MGSΔ играют сотрудники Konami, которые участвовали в создании предыдущих Metal Gear. Им помогает студия Virtuos, приложившая руку к самым разным проектам — от версии XCOM 2 для Nintendo Switch до Uncharted 4 и ремейка Demon’s Souls.
 
  • Konami решила начать возрождение франшизы с третьей части потому, что в игре показано становление Биг Босса — ключевого персонажа Metal Gear.

  • Судьба потенциальных ремейков других MGS зависит от реакции публики на «дельту».

  • Авторы проекта не собираются дополнять или менять оригинальный сюжет.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater заглянет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; когда — неизвестно. Зато известно, что осенью стартует MGS: Master Collection Vol. 1 — сборник, куда входят классические MGS, MGS2 и MGS3. Среди платформ упомянута только PlayStation 5, но, кажется, это неокончательный список.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1038
4.7
676 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
93

Лучшие комментарии

и вправду пошел
он бы даже не появился, не будь бигбосса
в принципе все метал гиры не про биг босса либо про его наследие, либо про дед и батя по пьяни подрались в смысле два брата

Ghost Babel, Acid 1/2, Portable Ops, Rising и да, Survive

IGN реально неиронично этот вопрос задали? Просто такой наивный тэйк, как будто это и так не было очевидно, хех.

да и внутряк конами тоже не внушает доверия учитывая что они годами ничего не делали...

всё еще считаю глупым начинать с тройки, даже учитывая приквельность… наоборот тем самым ломаются некоторые моменты и в самой тройке и в первых двух.

Т.е. по сути у нас будет та же игра, но с графоном и удобнее… Если они даже кол-во врагов и их местоположения не изменять, то с нормальным управлением прицеливания — это буквально будет пробег кабанчиком ведь весь челленж создавался кривым управлением.

просто у фанатов появится способ играть в любимые игры на актуальном железе и самое главное что ничего особо не меняют… вот если бы меняли, то воняли бы так же как до сих пор воняют на твин снейкс. Права у них, а Кодзиме и так хорошо сейчас, делает два проекта для крупных платформодержателей (ДС2 для Сони и проект для Майков), а на МГС он уже давно забил.

Второй уже, получается
Первым был MG Survive :D

What a thrill

I'm searching and I'll melt into you...

«Центральную роль» в производстве MGSΔ играют сотрудники Konami, участвовавшие в создании предыдущих Metal Gear. Им помогает студия Virtuos, приложившая руку к самым разным проектам — от версии XCOM 2 для Nintendo Switch до Uncharted 4 и ремейка Demon’s Souls.

Учитывая качество порта XCOM2 на Nintendo Switch (полный кошмар), то как то не очень внушает доверие.

Ну я тут не соглашусь

Делать не делал, зато продюссировал
Его влияние тоже там имеется

Читай также