30 мая 2023 30.05.23 42 3918

Konami: Кодзима непричастен к ремейку MGS3

Журналист IGN побеседовал с Konami и разузнал подробности о ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В частности, японцы рассказали, кто именно работает над игрой.

  • Ни отец Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima), ни дизайнер персонажей Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) не имеют отношения к Metal Gear Solid Δ.

  • «Центральную роль» в производстве MGSΔ играют сотрудники Konami, которые участвовали в создании предыдущих Metal Gear. Им помогает студия Virtuos, приложившая руку к самым разным проектам — от версии XCOM 2 для Nintendo Switch до Uncharted 4 и ремейка Demon’s Souls.
 
  • Konami решила начать возрождение франшизы с третьей части потому, что в игре показано становление Биг Босса — ключевого персонажа Metal Gear.

  • Судьба потенциальных ремейков других MGS зависит от реакции публики на «дельту».

  • Авторы проекта не собираются дополнять или менять оригинальный сюжет.

Metal Gear Solid Δ: Snake Eater заглянет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; когда — неизвестно. Зато известно, что осенью стартует MGS: Master Collection Vol. 1 — сборник, куда входят классические MGS, MGS2 и MGS3. Среди платформ упомянута только PlayStation 5, но, кажется, это неокончательный список.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.3K
4.7
799 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
240

Лучшие комментарии

и вправду пошел
он бы даже не появился, не будь бигбосса
в принципе все метал гиры не про биг босса либо про его наследие, либо про дед и батя по пьяни подрались в смысле два брата

Ghost Babel, Acid 1/2, Portable Ops, Rising и да, Survive

IGN реально неиронично этот вопрос задали? Просто такой наивный тэйк, как будто это и так не было очевидно, хех.

да и внутряк конами тоже не внушает доверия учитывая что они годами ничего не делали...

всё еще считаю глупым начинать с тройки, даже учитывая приквельность… наоборот тем самым ломаются некоторые моменты и в самой тройке и в первых двух.

Т.е. по сути у нас будет та же игра, но с графоном и удобнее… Если они даже кол-во врагов и их местоположения не изменять, то с нормальным управлением прицеливания — это буквально будет пробег кабанчиком ведь весь челленж создавался кривым управлением.

просто у фанатов появится способ играть в любимые игры на актуальном железе и самое главное что ничего особо не меняют… вот если бы меняли, то воняли бы так же как до сих пор воняют на твин снейкс. Права у них, а Кодзиме и так хорошо сейчас, делает два проекта для крупных платформодержателей (ДС2 для Сони и проект для Майков), а на МГС он уже давно забил.

Второй уже, получается
Первым был MG Survive :D

What a thrill

I'm searching and I'll melt into you...

«Центральную роль» в производстве MGSΔ играют сотрудники Konami, участвовавшие в создании предыдущих Metal Gear. Им помогает студия Virtuos, приложившая руку к самым разным проектам — от версии XCOM 2 для Nintendo Switch до Uncharted 4 и ремейка Demon’s Souls.

Учитывая качество порта XCOM2 на Nintendo Switch (полный кошмар), то как то не очень внушает доверие.

Делать не делал, зато продюссировал
Его влияние тоже там имеется

Читай также