Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) записал видео со своим мнением о последней презентации Sony и девайсе Project Q. По данным его источников, устройство не продержится без подзарядки дольше 3–4 часов.
Очень подробную информацию о новом портативном гаджете Sony Хендерсон опубликовал ещё в апреле. После прошедшей PlayStation Showcase данные о Project Q подтвердились и Том поделился деталями о ёмкости аккумулятора.
Для сравнения, время автономной работы геймпада DualSense — около восьми часов. При этом срок активности может сильно сократится в зависимости от задействованных функций устройства.
Хендерсон считает, что Project Q сможет закрепиться на рынке, только если Sony не будет задирать цену на гаджет. Стоит поставить стоимость выше $200, и устройство останется лежать на полках магазинов.
Лучшие комментарии
Т.е. устройство, которое по сути — беспроводной монитор с кнопками, потребляет больше энергии или обладает меньшим объёмом батареи, чем полноценные портативные консоли Nintendo Switch и Steam Deck?
У меня такое чувство, что у Sony в закромах залежалась куча экранов от Xperia и запчастей от Dualsense. Вот они и решили, мол не пропадать же.
Какой же позор..
Я немного криво выразился в пять утра, на сонную голову запихав всю задержку в вафлю. Разверну для тебя мысль поподробнее, раз ты такой агрессивный.
Компрессия данных в реальном времени ДАЛЕКО не бесплатная, независимо от оборудования. В зависимости от тонны факторов, ты теряешь от 30 до 120 мс визуального отклика из-за сжатия изображения, звука, команд и сервисной информации и последующей передачи этих данных по всей модели OSI на протяжении всего маршрута следования пакетов от приемника до передатчика (начиная с канального, заканчивая прикладным + компрессия + декомпрессия + внутренние задержки ОС, ПО и железа. Декомпрессия и компрессия каждая явно отожрут минимум 16-32 мс, в зависимости от устройства и кодека). Сюда же причислены стандартные +1..4 мс беспровода (с учетом интерференций и загаженности радиоволнами). Сложи все это и получишь хорошую такую задержку, которую я наблюдаю что стримингом через nVidia shield-средства на moonlight (планшет, смартфон, steam deck и взломанные vita да switch), что у PS Remote Play (планшет, смартфон, steam deck). Звук идет ± синхронно с минимальной задержкой, а вот изображение доставляется с серьезной задержкой, если поставить рядом экраны стримящего и принимаюещего устройств и просто начать вертеть камерой отрывками вправо-влево. Сами команды на управление улетают с приемника на передатчик с минимальной задержкой, не заметной глазу, будто играешь с родного геймпада.
P.S.: У меня ASUS TUF-AX5400.
Может потому, что он(девайс) такой изначально нафиг не нужен был? А теперь выясняется ещё и что работать без подсоса он будет хрен да маленько©.
Если эта приблуда будет работать по схожему с WiiU протоколу, без стриминга по беспроводной сети домашнего роутера, а через проприетарное решение с низкой задержкой, тогда это устройство имеет право на жизнь. А так… Нахрена мне в экшенах устройство, которое само по себе показывает игровые события с задержкой от 30-40 мс до 100-120 мс (стандартная задержка стриминга по вафле)? То же самое могут смартфоны и планшеты
Я хотел поржать что этот геймпад с экраном на манер виию держит как сам геймпад от виию, но за меня это уже сделали. Всё ещё ждёмс релиза, вдруг удивят чем-нибудь
Чего? Свич даже в требовательных играх может держать по 5 часов изи, а всякие индюхи и того дольше, а при этом он сам всё запускает и там есть чему напрягатся. Тут же просто экранчик и Рэмоут Плэй...
Телефоны за 200 обычно держат больше чем за 500
1) Возможности будут, скорее всего, реализованы через имеющиеся средства, Remote Play. Это максимально дешево и сердито. Плюс, я нигде не слышал, чтобы у PS5 была поддержка проприетарного (переработанного) аналога Miracast от Broadcom, как у WiiU, где задержки в передаче изображения практически нет.
2) Автономность потенциально низкая из-за форм-фактора. Я буду рад, если этот девайс сможет прожить больше 3-4 часов.
3) Цена. Цена — определяющий фактор. Зная политику Sony сейчас, они не будут особо ерзать и с немалой вероятностью всадят ценник выше 200 баксов, похоронив таким образом устройство.
4) Многие, включая меня, ждали от Sony именно полноценную портативку, а не прикроватную аксессуар-приблуду на случай, если дети или жена заняли телевизор, а тебе хочется поиграть. Отсюда и негативный тон.
P.P.S.: Значения задержек взяты из отладочных логов Moonlight (с разных клиентов, с разным аппаратным обеспечением) и общих замеров по логам других спецов и форумчан в сети.
У меня телефон эмуляцию PS2 3-4 часа в 1080р выдерживает, стриминг и того больше. Просто зажали нормальный аккум.
С каждой новостью становится яснее, что разработка Project Q было ооочень плохой идеей. То ли ещё будет.
У Кинекта был потенциал, который смогли раскрыть пользователи, а VR даёт совершено другой принцип взаимодействия с игрой. Project Q — это просто геймпад с экраном и обязательным Remote Play'ем для работы. Почти что Wii U, но без его малочисленных преимуществ как дополнительного экрана. И за это явно будут брать больше 70$(Цена официального Dualsense) за штуку.
Для любого подобного устройства, экран — основной потребитель энергии. У Project Q разрешение 1080p (зачем-то), заметно больше, чем у вышеуказанных консолей.
Есть же планшеты с таким-же разрешением экрана, которые могут работать гораздо больше. Почему Project Q всё-равно потребляет больше энергии? Или экран у Project Q настолько тонкий, что батареи от планшетов не помешаются?
Никогда не испытывал проблем с акумами ни с дуалшоком, ни с дуалсенсом. Обычно плохо себя чувствуют стики, это да, но заряд держат они вполне нормально. Часов 7 точно держат до полного аута со всеми вибрациями, подсветками и сопротивлениями. И мне нормально, потому что я ем, сплю, работаю, играю с детьми и т.д. Я не помню момента, чтобы я такой играю и мне надо срочно подключить геймпад к зарядке, иначе все.
А кто-то заставлял этот девайс делать? И Сони могли всю ситуацию исправить одним фактом: сделать из Project Q автономное устройство по типу Steam Deck, чтоб только в учётку достаточно было залогиниться и играть в свою библиотеку с большой Плойки когда и где вздумается. Но вместо этого мы получаем придаток к консоли, который может конкурировать разве что с достаточно мощным телефоном, на котором есть приложение Remote Play.
Мертворожденный брат Steam Link
Лучше бы PSP3 замутили, а не вот это вот..
Джим Райан случился. пока в руководстве Сони были Кэн Кутараги(99-06) и Казуо Хираи(06-11) компания развивалась семимильными шагами. потом пришли Хаус, а потом Кодэра, которые просто не отсвечивали и делали свою работу… а в 19 году пришел Джим Райан, который до этого был президентом Сони Интертеймент Европа… и начал все перекраивать, делать упор на западный рынок, закрывать японские студии, вводить цензуру(которой даже на свиче не было, лол) и т.д
конечно он не единолично это делал, но его голос как СЕО имеет просто огромный вес