Amnesia: The Bunker откладывают часто, но недалеко. Очередной перенос передвинул дату релиза на две недели — с 23 мая на 6 июня.
Фредрик Олссон (Fredrik Olsson), креативный директор Frictional Games, объяснил задержку непредвиденными вылетами. Студия могла бы исправить их в срок, но не хочет заставлять сотрудников перерабатывать.
Проходя сертификацию, мы столкнулись с несколькими редкими вылетами, которые очень трудно идентифицировать, воспроизвести и, следовательно, исправить. Мы просто не успеваем починить всё к запланированной ранее дате релиза. В качестве альтернативы можно было бы попросить команду работать по выходным или по ночам, но мы так не делаем.
Кроме того, 22 мая в Steam появится демоверсия «Бункера».
Релиз Amnesia: The Bunker состоится на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation 4 и Xbox One/Series. Будет текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Penumbra: Overture работала, мне она даже больше нравилась чем Амнезия. я бы смотрел лучше на конечный результат.
>Они не могут, как обычно, показать 15 минут гемплея
Пчел…
Этот чувак под абсолютно всеми новостями Амнезии новой говорит о том что разработчикам нужно самовыпилиться и предрекает позор не то что года, но студии и всего гейминга как такового, это стандартно, привыкай. Он будет тут до самого релиза и если разрабы таки сделают не идеально будет орать про то что им пора закрываться самым первым, вот увидишь
окей, в любом случаи посмотрим во время релиза игры.
Чел, у тебя произошла какая-то личная трагедия, связанная с играми Фрикшналов?
Ну, так они 15 и не показали, а эти 5 минут самые критичные для игрового процесса.
Вот будет как всегда весело когда снова вцдет ужасная игра мусор, и все защитники «завершат как такое возможно „
Бесконечно веря ужасным уже на стадии презентации играм
Это не случай Пенумбры, это случай бездушной игры сделанной через генератор уровней
А кстати я про это забыл совсем
Я вспомнил про видео это, оно совершенно никакого напряжения или даже тревоги не вызывай то есть это совершенно как сказать не ощущаешь чувство угрозы, замок Александра броненбургского вызывал гигантскую тревогу даже когда был пустой
Представляю планёрку Frictional Games:
Мы уже потеряли счет переносам — а наша скриптованная бабайка все ещё не пугает, наш созданный генератором из ассетов бункер надоедает через пол часа, ПАТИМУ?
Не похоже, что бы игра в закрытом пространстве и такого малого масштаба была сложной в производстве и оптимизации, и судя по трейлерам в котором не показывается монстр/ а так же нет нормального гемплея, можно сделать вывод, что концептуально игра не работает, она не вызывает напряжение и не пугает.
Они не могут, как обычно, показать 15 минут гемплея — потому что вероятно всего знают что игрокам он надоест за эти 15 минут.
Игра концептуально не работает. Всё что у них есть это темные коридоры и единственный враг скример — который судя по всему не рабочий