12 мая 2023 12.05.23 24 6494

О том, почему объятия из DLC для Horizon Forbidden West выглядят так реалистично

Персонажи видеоигр редко передают что-то из рук в руки или снимают и надевают одежду в кадре — виной тому сложности, сопровождающие процесс анимирования. К непростым движениям относятся и объятия, но специалисты из Guerrilla Games показали, что им такая задача по силам.

Портал IGN обратил внимание на восторженные комментарии разработчиков из разных студий касательно анимаций в трейлере Horizon Forbidden West: Burning Shores. Девелоперы были поражены тому, как натурально выглядят объятия в ролике. Журналист побеседовал с руководителем по анимации в Guerrilla Ричардом Удом (Richard Oud), чтобы выяснить, как студия добилась такого результата.

По признанию специалиста, ему приятна обратная связь от коллег, которые понимают, насколько тяжело получить анимации такого уровня. Он отметил, что Элой часто обнимается, поэтому команда уже привыкла к тому, что приходится воплощать на экране все эти телодвижения.

Guerrilla, как и многие другие студии, использует захват движений в производстве игр. На актёров надевают специальные костюмы с датчиками, отслеживающими положение тела и мимику. Они хорошо справляются со своей задачей, когда актёры находятся на расстоянии друг от друга. Но стоит тем обняться, сенсоры начнут барахлить, так как их часть будет скрыта от взора камеры. Поэтому аниматоры уже на компьютерах вручную возвращают каждый утерянный датчик на место на протяжении всей сцены. По мнению Уда, в будущем с процессом может помочь ИИ, но пока приходится тратить на это уйму времени самим, либо отдавать задачу на аутсорс.

Когда девелоперы заканчивают расставлять датчики и анимировать модели, действо переходит на следующий этап — настройка поведения одежды, волос и прочих предметов. А у той же Элой этого добра хватает с лихвой! Приходится просчитывать движения каждого элемента.

Копна рыжих волос главной героини удостоилась отдельного упоминания. По словам Уда, команда создала восемь «поз» для причёски Элой, чтобы подстроить движение шевелюры под большинство ситуаций. В Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West космы девушки состоят из так называемых «капсул коллизии» — для системы они выглядят, как набор взаимодействующих друг с другом труб. Но всё же иногда косички могут вести себя неправильно из-за сложной физики.

В дополнении Guerrilla усовершенствовала эту технологию, но сделала это ближе к концу разработки, когда практически всё было готово. Поэтому детальнее настроить поведение волос коллектив сумел только в кинематографических заставках — обычно их рисуют самыми последними. Например, когда Элой и Сейка обнимаются, рыжие пряди заворачиваются вокруг руки Квен, а не налепливаются на неё странным образом.

Кроме того, чтобы сцена с объятием выглядела реалистично, системе приходится отрисовывать её при повышенном числе кадров в секунду. Если этого не делать, изображение будет дёргаться, а вся магия уюта и тепла попросту улетучится. Уд подчеркнул, что сотрудники Guerrilla находят объятия и другие подобные взаимодействия важными для истории. Ведь все люди обнимаются, и было бы странно запрещать персонажам делать то же самое.

Важно находить способы отражать на экране моменты близости, чтобы геймеры ощущали нужные эмоции с связь между героями. Ведь если люди всё это чувствуют, значит мы достигли цели.

Ричард Уд

Напомним, дополнение Burning Shores для Horizon Forbidden West доступно на PlayStation 5. Guerrilla Games подтвердила, что в будущем приключение Элой продолжится.


Поддержи Стопгейм!

Horizon Forbidden West

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2022
1.8K
3.8
734 оценки
Моя оценка

Horizon Forbidden West: The Burning Shores

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2023
294
3.5
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Особенно реалистично волосы сквозь руки выглядят.

Вот бы они к сценарию в дополнении такие усилия прилагали, а не фанфики писали.

Обоже, сложные захваты движений и анимаций, ни в одной игре такого не было, тока «богоподобное» повесточное dlc удостоилось такого внимания...!!! Браво🥳🥳🥳

Да может и не было бы повода бухтеть, если бы о том, как хорошо постарались в работе с волосами в эти моменты не подчеркнули отдельно.

Если они хотели именно этого – у них получилось. Потому что Элой из первой игры и из дополнения не только внешне, но и по поведению, манерам и отношению к людям это два разных человека. Не в пользу новодела, само собой. Что неудивительно, ибо сценаристы DLC не имеют вообще никакого отношения к созданию образа героини в Zero Dawn. Как хорошо возвращаться туда снова и видеть не запомоенный радужным поносом образ Элой.

Сегодня на дтф читал практически такой же пост про Якудзу и сцену с хлебом. Удивительное совпадение

Ты просто не понял. Хороший сценарий не цепляет чувства игроков и не заставляет сопереживать героям на экране. Всё дело в качестве анимации обнимашек! Как увижу их в 60 фпс, сразу настоящие слезы текут.

Посмотри историю Харви Ванштейна из шоубиза и всё сразу ясно станет, без всяких купюр. Это прямая аналогия на ту историю об «угнетении » сильных и независимых 😂 Причем авторы длс это цитируют дословно

Зениты в HFW просто были никакими, никакой демонстрации угнетения с их стороны даже не было — просто рассказывали, что они нехорошие и хотят копию Геи, а в сюжете они появились ровно два раза, в начале и в конце.

В Zero Dawn Тэд Фаро в этом отношении был отличным персонажем с трагической судьбой, а не тупым карикатурным злодеем. Его история начиналась от скромной компании, которая благодаря Тэду смогла буквально спасти планету от климатических катастроф своими автоматизированными разработками. Кроме того, спасение вулканической кальдеры в Йеллоустоуне и разработке Бирюзы инициировали по его приказу. Во время потери контроля над роем машин, Фаро было не плевать на случившееся, он сожалел об этом и действительно было видно, что это живой человек, который не хотел подобного допустить, и которого просто погубили амбиции и жажда денег. Также его отношения с Элизабет были интересными, так как она была единственным человеком, который мог успокоить Теда, когда всё было плохо. После её смерти, Фаро озверел и принялся винить «Альф» из команды Собек за то, что те не смогли или не захотели её уберечь. Ощущая потерю дорогого человека и груз вины за собственные просчёты, Тэд начал постепенно терять рассудок, пока не дошёл до решающей все вопросы идеи. Даже Гелис – упырь-упырём и образцовый злодей – но его мотивация и идеи были ясны, харизма рвалась наружу, угроза от этого мужика ощущалась. При этом сюжет рассказывал о его женщине и о том, как после её потери, он всё больше укоренялся в своих фанатичных убеждениях.

В Burning Shores главный Зенит, которого нам заявляют как самого умного и крутого из всех просто надменный, пафосный, самовлюблённый, усатый, белый, цисгендерный и желающий себе новую жену. И УНЫЛЫЙ. Ужасно унылый. Он хочет улететь на космическом корабле подальше от Немезиды и угнетает свой ИИ с голосом женщины, который внезапно появлятся в сюжете, чтобы об этом рассказать и тут же пропадает. Вот в Zero Dawn была Бирюза, которую захватил Гефест, из-за чего в Зарубке и происходили все приключения? Была. Рассказала Бирюза уйму всего интересного и ощутимо дополняющего историю? Тоже было. Ну а теперь держите этот же сюжетный ход, но в интерпретации сценариста, который ставит своей целью не написание интересной истории, а способен лишь на неуместные приступы душеизлияния в виде максимально пошлых инклюзивных штампов. Также зенит буквально зомбирует Квен, садя их за аппарат, где тем говорится «треугольник – это квадрат, зло – это добро, свобода – это подчинение». Ага, у нас тут «литералли 1984».

В HZD заметно, что сценарий писали адекватные люди, хотели даже отрицательных персонажей наделить человеческими чертами и показать им жизненные обстоятельства, из которых сразу становилось понятно, как они к этому пришли (при этом не оправдывая их поступки). В HFW злодеи стали просто безликими сюжетными средствами. А в BS они превратились в убогую плакатную демонстрацию собственных комплексов бездарных соевых писак, которые думают, что для интересной истории достаточно вывалить на игрока содержание их пустой головы.

Это где на заднем плане зомби с пролагами передвигается? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Там уже мем пошел от этой новости.

Так об этом была вся HFW. Джеф Безос угнетает слабых и обрекает на смерть.

Странно говорить об этом в контексте DLC, когда вся игра об этом.

Баги есть во всех играх, но далеко не у всех, например у меня не было бага с лагами зомби. Но вот качество анимаций в катсценх Dead Island 2 может дать 100 очков многим современным играм. Одна катсцена где здоровый зомбарь чуваку полголовы отрывает заруливает все катсцены в Горизонте на раз два.
Это вам не обнимашки снимать, где не видно пальцев и половины рук из-за ракурса, там пальцы отрывают всю верхнюю челюсть держа чувака за глазницы и все очень четко показано.

По сравнению с анимациями в катсценах из Dead Island 2, Горизонт выглядит просто убого.

Назови где лучше? Отдельно подчеркнули «под большинство ситуаций» и «иногда косички могут вести себя неправильно из-за сложной физики»

Читай также