6 мая 2023 6.05.23 53 6884

Почти 40 % игроков Hunt: Showdown не сделали ни одного убийства в PvP

Генеральный менеджер франшизы Hunt в Crytek Дэвид Файфилд (David Fifield) обратил внимание на любопытный факт из статистики PvPvE-шутера Hunt: Showdown.

Разработчик высказался во время круглого стола на конференции GDC, который был посвящён теме удержания новичков в шутерах от первого лица. В Hunt: Showdown есть достижение «Первая кровь», которое можно получить, убив другого игрока во время охоты. Эта ачивка есть лишь у 63 % игроков, хотя игра вышла летом 2019-го. 

Сейчас в мире самые популярные шутеры — соревновательные. Люди играют в королевские битвы и шутеры с эвакуацией добычи. Но это означает, что первый опыт, который получают новые игроки — уничтожение со стороны ветеранов. Это такой тяжёлый кирпич, который падает на голову каждому новопришедшему. 

Дэвид Файфилд

Файфилд довольно серьёзно относится к этой проблеме баланса. Глядя на эту статистику, он понимает, что почти 40 % игроков не смогли освоить PvP составляющую игры и наверняка бросили её, например после сессии во время бесплатных выходных. 

Разработчики хотят, чтобы большее количество игроков могли получить удовольствие от PvP в их шутере. Они будут работать над улучшением текущего состояния баланса.


Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
380
4.0
247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Или 40% просто не запускали игру после покупки)

Или 40% игроков пацифисты и настоящие охотники на монстров, занятые исключительно контрактами.

«Война никогда не меняется „Выйти в Пустошь“» есть только у 83% игроков Fallout 4. Новость: «Почти 20% игроков не осилили интерфейс Pipboy и не смогли встать на поиски сына.»

В Таркове крайне вштыки принимают идею матчмейкинга по уровню/гирскору хотя бы для первых нескольких рейдов (т.н. «ясли»), однако, как по мне, это было бы правильным выбором — первые Х сессий игроков будет подбирать к таким же новичкам в сессии с меньшим количеством лута, чтобы можно было освоиться без неизбежных фуллок, которых физически не пробить на данном этапе.

Но нееееет, оказывается эта идея — ересь и противоречит «философии» Таркова с его хардкором. Но я в душе не гребу, стоит ли оно того, что гигансткое количество игроков вот так вот отсекается и вряд ли остается в игре. Наверное, так приятно время от времени расстреливать зелень в стартовом эквипе с газанами в рюкзаке

Одна из причин по которой я не играю в тарков это как раз перестрелки с игроками намного лучшими чем я. И как это исправлять, не отбирая у хороших и хорошо экипированых игроков возможность понагибать?

проблема всех этих PvPvEvPvE итд игр в том, что как только ты добавляешь в игру PvP, твое PvE немедленно отходит на второй, если не на третий, план. если ты не заинтересован в PvP, то тебе в этих играх тупо нечего делать. А этот «генеральный менеджер франшизы» вообще какой-то странный. «в мире сейчас популярны рояли, поэтому давайте делать рояль!». Ну делай, только зачем тогда изображать из себя PvE?

А как в таркове воспринимают идею того, что каждый второй с читами?

Картинки под спойлер уже давно не убираются.

Тут же ещё вопрос денег. Микротранзакций в игре нет, доход только от продаж. Следовательно, удерживать новых игроков в игре особого смысла нет, нужно привлекать их, а вот удержание новичков в игре не приоритет. Продажи игры, если я правильно понимаю, в основном обеспечивают стримеры, которые весело нагибают всё живое. Особый кайф игры в чувстве прогресии.Матчмейкинг, соревнование только с равными, значительную часть удовольствия от своих навыков и эквипа отберёт

А ведь очень иногда бывает, что выполняешь контракт, не встретив никого. У меня с другом так было — завалили босса и драпанули к выходу, который никто не палил.)

Начну с того что Hunt отличает от большой части современных шутеров и батлроялев ТТК. Тут 2 выстрела труп в большей части случав, в других вы сами знаете. Очевидно это не всем заходит, высокий порог вхождения все ещё для понимания игры. Плюс карта с укрытиями, чаще слышишь врага сначала чем видишь и т.п. И да ситуации что ты можешь просто либо появиться на боссе убить и сбежать или пустые сессии. Надеюсь разрабы не будут увеличивать ТТК и менять ган-плей и тп в угоду ширпотреба. Скажем так и без этого у игры есть много проблемных факторов.

Заходит человек на сайт раз в 3 года, что поделаешь.

Я, как олд, скажу, что каждый раз, когда убиваю тимми 10< уровня со стоковой эмкой или ПМом и тушонкой в рюкзаке, у меня сердце кровью обливается, а его лут летит в кусты. Но наверное я один такой шыз на самом деле.

То, что говноквесты типа «движухи» или четвертого «карателя» только на бомжах и набивать — тоже проблема БСГ

Как Винни Пух с горшочком «мёда» из мема.

Мне действительно так кажется. Иначе я не могу объяснить, почему игроки просто продолжают спокойно играть при таких вводных. Я играл с 2 знакомыми, они тащились от таркова, регулярно встречали читеров, умирали, репортили, но продолжали играть. Хз, в чём прикол.

Кстати, в игре же даже есть ограничение по количеству репортов в день! Один что ли. Это вообще конечно смешно при текущей ситуации. По крайней мере год-полтора назад так было.

Звучит грустно. Надеюсь кнопку рефанда они найти смогли

Справедливости ради, если и каждый второй, то не с аимботом, иначе выживаемость была бы совсем нулевая.

Откровенные читаки встречаются чаще, чем хотелось бы, но все же почти всегда откисаешь по объяснимым причинам. Особенно хорошо видно в игре в скваде, где тиммейт часто наглядно видет, откуда и как стреляли и часто это оказывается просто меткая крыска, сидящяя в кусте десять минут

Потому-что ты чушь какую-то сморозил. «40% пошли на это осмысленно, не желая гадить в душу другим игрокам...» — это что? Не запускать игру вообще? В большинстве ситуаций во время изгнания босса у тебя будут замесы с другими игроками, вот ты со своей тимой убил босса, пришли другие игроки, и что ты будешь делать? Дашь им себя застрелить чтобы не «гадить в душу»?

Ты про War Thunder? Там и с балансом проблемы так-то всегда были(например американские истребители, которые бесплатно дают новичку, уже имеют помимо легких пулемётов и тяжелые, что дает игроку за Америку серьёзное преимущество в боях с другими низкоранговыми машинками. Или Британия, у которой бОльшая часть техники до 3-го ранга имеет 40-мм пушки, из-за чего восхождение до нормального калибра превращается в охоту на ЗСУ и САУ, ибо против даже легких танков второго ранга у Америки, Германии, СССР и прочих идет преимущество в броне и калибре пушек, которое никакие апгрейды не исправляют)

почти 40 % игроков не смогли освоить PvP составляющую игры и наверняка бросили её, например после сессии во время бесплатных выходных.

И либо я за пару сеансов бесплатных выходных не заработал ни одной ачивки (а я точно в команде убивал босса и успешно выходил с карты), либо ачивки ныне не считаются на таких аккаунтах.

Читай также