Attu Games — маленькая чешская студия, состоящая из мужа и жены. Супруги разрабатывают платформер Scarlet Deer Inn, отличительная особенность которого — незаурядная анимация персонажей.
Scarlet Deer Inn переносит игрока в средневековый мир, навеянный славянским фольклором. Главная героиня — простая девушка Элиза, мать двоих детей. Волею судеб она отправляется в путешествие. Элиза посетит необычные места, но при этом столкнётся с ужасными событиями.
Сотрудники Attu Games хотят сделать всю игру своими силами. Авторы сами пишут сценарий, рисуют, программируют и записывают саундтрек, играя на народных инструментах. Каждый кадр анимации в Scarlet Deer Inn вышит вручную и оцифрован.
Приключение выйдет на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Дата релиза неизвестна. Русский язык не поддерживается.
Лучшие комментарии
Зато не будет прикольного инфоповода.
А сейчас столько индюх каждый день выходит, что стоит цепляться за любой даже косвенный селлинг-поинт.
Это конечно мило, но лишняя трата времени, как по мне. Можно с помощью фотошопа легко придать кадрам нужный вид «вышивки», добавив больше кадров для более плавной анимации.
Молодцы, интересно придумали. Графика под вышивку была у Кирби, но не знаю, действительно ли там вышивали анимацию. Добавил в желаемое !
В инди-среде всё сложнее и сложнее выделиться на фоне других, когда каждую неделю тонна релизов разного качества появляется. Так игру хотя бы заметят, даже если и окажется никакой. Да и творчество должно приносить удовольствие. Если разрабам подобный подход интересен, то почему бы и нет?
Хотелось бы верить, что вышивание кадров анимации вручную не просто придумка, а способ «вшить» идею в повествование/придание жизни персонажу и его истории.
В принципе, инфоповод это уже очень много для инди-игры, оно окупает такой подход. Но в остальном в данном случае это игре ничего не дало — в геймплейных кадрах никакого положительного эффекта не замечаешь. В визуальном плане некоторые статичные кадры мне заметно приглянулись, в отличии от.
Как по мне, подход «мы придумали, как усложнить себе процесс производства» не достаточен для того, чтобы по умолчанию считать игру заслуживающей внимания. Визуально, ничего не зная ничего о технологии, трейлер производит довольно блёклое впечатление. Как справедливо отметили, такие эффекты достигаются графикой, а сам по себе стиль невнятный и скучный.