22 апреля 2023 22.04.23 10 7166

Большие никаких подарков — Blizzard переработает Ткача Жизни в Overwatch 2

На прошлой неделе игроки в Overwatch 2 получили в своё распоряжение нового персонажа поддержки — Ткача Жизни. Из-за отзывов игроков разработчики решили изменить способности героя.

  • Больше всего вопросов вызывал «Прощальный подарок». После смерти Ткач оставлял небольшую аптечку, которой воспользоваться могли как союзники, так и противники. Способность выглядела спорно ещё на этапе анонса, и теперь Blizzard убедилась в этом. «Подарок» полностью уберут.
  • Ткач теперь будет замедляться не сразу после накапливания заряда «Целебного цветка». Разработчики не хотели, чтобы игроки постоянно держали его заряженным, но сделали замедление слишком сильным.
 
  • «Древо жизни» сделают более живучим. За каждый импульс оно будет восстанавливать 75 очков здоровья, а не 50.
  • Также для Ткача жизни пересобрали схему управления. «Рывок восстановления» теперь активируется двойным нажатием прыжка.
  • «Платформа-лепесток» переместится в слот способности № 1. Теперь вызов «лифта» можно будет отменить.

Разработчики надеются, что эти изменения смогут сделать игру за Ткача Жизни более понятной. В Blizzard отметили, что при дизайне персонажа они отошли от собственных правил, подарив ему сразу несколько уникальных механик. Если следовать принципам жёстко, то следовало разделить Ткача на двух героев. Так в своё время появились братья Ханзо и Гэндзи.

Патч со всеми изменения будет запущен 25 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С заголовком явно что-то не так. Определённо.

Без особых проблем получается. Не мгновенно, конечно, но за неделю-две довольно неспешной игры получить можно.

1 сезон — релиз 4 октября. 80 лвл я набил только в середине ноября. дейлики выполнял ежедневно, иногда по 4-5 часов сессии с друзьями устраивали

2 сезон — 6 декабря. 40 лвл накопил 28 января т.к, глядя на мусорный ивент с Богами и его ачивками(сделать по 300 киллов на каждом герое за 2 недели, найс), и сломанного П2В перса Рамматру на игру конкретно так подзабил. но начисление опыта не поменялось. в среднем это 600-800 экспы за игру + дейлики + виклики

может в 3-4 сезоне что поменялось, я игру снес как Рамматру получил, но новостей про это я чет не видел. раньше накопление БП точно нельзя было назвать быстрым и «40 лвл за 8-9 дней ленивой игры» звучало как сказка

Я так понимаю бесплатно ткача невозможно было успеть получить?

Только что проверил по времени в игре. Выбил Ткача за 8-9 дней, играя по 1,5-2 часа в день без цели его получения.

Там вроде есть какая-то фигня с начислением уровней нового Боевого пропуска. Не знаю за что, может если не закрыл предыдущий.

Предыдущий пропуск, не имея выбитого предыдущего выбил полностью недели может за две игры по вечерам. Не так уж долго они и копятся сейчас.

Есть ощущение что что-то подкрутили, потому-что того же Лайфвивера я почти выбил, играя часа 2-3 по вечерам. Первый сезонник я вообще не выбил, ибо там через пару недель на игру тоже забил.

Лайфвивер релизнулся 11 апреля. чтобы его успеть бесплатно получить до сегодняшенго дня нужно капец как сильно задротить!

персонаж открывается на 40 уровне. 1 уровень — 10к экспы
за дейлики дают 8к экспы каждый день + пока ты их будешь выполнять 100% накопишь 2к. т.е 1 лвл в день гарантированно
за виклики суммарно можно получить 55к. т.е 5.5 уровней. но чтобы все 11 викликов сделать нужно очень постараться!

итого в идеальном мире где ты за 7 дней выполнишь все виклики пока будешь делать дейлики ты получишь 13.5 уровней: 7 за дейлики + 5.5 за виклики + еще пара уровней может набежать просто за то что ты играешь(не всегда же ровно 2к ты будешь получать пока дейлики делаешь)

со времени выхода перса прошло 11 дней… меньше 2х недель. т.е ты в теории конечно можешь без доната поднять эти 40 уровней… только это надо чуть ли не 24/7 играть

Как-то «переработают» очень громкое слово для обычных правок баланса. Понятно, что вызывает больший резонанс — ибо как же так, только выпустили героя, а уже перерабатывают
Уже успел подумать, что Близзард настолько низко пали (они конечно движутся вниз, но не настолько большими рывками)

Читай также