9 апреля 2023 9.04.23 16 3224

Финальный геймплейный трейлер Star Wars Jedi: Survivor

 

В сюжетном трейлере Star Wars Jedi: Survivor хватало геймплейных фрагментов, а в геймплейном полно сюжетных вставок. Во всяком случае игрового процесса соулслайка по «Звёздным войнам» в Сети и так уже предостаточно!

Survivor продолжит историю Fallen Order:

Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается спустя пять лет после событий «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден». Галактика погружается во тьму, но отчаянное противостояние Кэла лишь набирает обороты. Оттеснённый Империей на задворки галактики, Кэл оказывается в окружении новых и старых угроз. Будучи одним из немногих уцелевших рыцарей-джедаев, Кэл должен защитить галактику в эти тёмные времена. Но как далеко он готов зайти, чтобы защитить себя, свою команду и наследие Ордена джедаев?

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык не заявлен, но, вероятно, его добавят.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.4K
3.8
262 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего, зато двойная порция дизлайков за подобные высказывания)

Меня больше напрягает тенденция разбивать одну мысль на два разных комментария.

Нашла, да деньги распилили. И бедные штурмовики мучаются от того, какие немодные у них костюмы, а сделать ничего не могут. Вот и промахиваются с метра в качестве протеста.

Так в FU же тоже была светящаяся палка. Реально световой меч был в Академке. И убивал с 1 удара и конечности резал. Даже, если правильно помню, другим форс юзерам хватало одного удара, но они успешно блокировали, и надо было пробить оборону. Больше нигде такого не видел.

думаю как минимум будет лучше чем последняя трилогия фильмов. первая часть была нечестной с парированиями (как показал один из авторов СГ), но сюжетно она была приятная. Без откровений конечно, но для меня в ЗВ главное сюжет. Сказка в антураже научной фантастики. Кайл Катарн и ГГ из Академии джедаев были классными, Кэл Кестис вроде бы тоже ничего. Даже с Дартом Вейдером помахался =)

будем посмотреть однако.

Играл 1 раз в год выхода. Прямо ваншотит? Реально не помню. И пользовался нечасто — больше заставлял прыгать в окно, меня это забавляло.)

Вроде бы расчлененка зверей и так была, а вот людей какт добавили судя по прошлым видел — несколько раз нога и тд отсекалась. Жаль тут нет располовинивания и отрубания голов но хоть части тел уже хорошо

Перепрошёл аккурат вчера на сложности Jedi Master — 3 и 4 с усреднёнными показателями окна парирования, урона по Кэлу и агрессивности врагов. Мне всё показалось более чем честным как сейчас, так и в первое прохождение в 2019. На PS5, как и на ПК игра ещё и в 60 FPS бегает, так что отзывчивость повышается и проблем с окном на уровне сложности Jedi Master особо нет (оно там 0.5 секунды, если я верно помню).

Видео Максима Орлова смотрел и у меня к нему две претензии:

1. Он сверхобобщает окно парирования на максимальной сложности на всю боевую систему в целом. Такой подход мне кажется неверным, потому что речь исключительно про окно парирования на уровне сложности Jedi Grand Master. То есть имеет смысл говорить, что парирования слишком требовательны к игроку, и, как следствие, могут быть нечестными, в хардмоде. Прямой связи с тем, что они нечестны вообще в игре в целом — на мой взгляд, тут нет;

2. Сравнение с Sekiro понятно и обосновано, однако у игр From Software нет различных уровней сложности. Игра дизайнится под один уровень сложности, который, как мне кажется, будет сбалансирован и отточен. В Fallen Order сбалансированным уровнем сложности является как раз Jedi Master. Для меня было бы более уместно сравнивать систему Sekiro с точки зрения таймингов именно с Fallen Order на сложности Jedi Master.

P.S. Первую часть нежно люблю и прошёл на платину дважды (PS4 и PS5), эту тоже жду и с большой вероятностью она мои ожидания оправдает :)

Вопрос в том, как много косяков оригинала исправили. Починили парирования, чтобы была возможность играть от них? Перестали воровать ману на боевые приёмы (типа броска меча вокруг себя, мощный удар двумя клинками и т.д.)? Починили её восполнение, чтобы Силой можно было пользоваться часто, а не раз за бой? Починили исследование мира (заявлять могут что угодно — интересно по факту)? Сделали сюжет интересным, или опять будет полностью предсказуемое говно?

Куча косяков, которые они должны были исправить, чтобы хотя бы сиквел стал хорошей игрой.

Ну и разнообразия бы способностей Силы.

В Fallen Order можно было отсекать части тел и резать надвое зверей и дроидов, да. Людей кромсать действительно не давали, за исключением некоторых добиваний охотников за головами или финишеров у боссов.

Справедливости ради, Jedi Academy и Jedi Outcast в своих оригинальных версиях, без каких либо модификаций, также с расчленёнкой дружили очень слабо. Кисти у штурмовиков отрезались, да, но при очень особых условиях. Ни о каких разрубаниях надвое или отрубании голов в оригинальных версиях речи не шло, потому что рейтинг T.

С модами добавили, да, но НЕ в оригинале. Слыхал, что и на FO есть мод на кромсание всего и вся, но лично я не проверял как оно там.

Первая часть очень вкатила. Эту тоже буду ждать, хотя, если судить по трейлерам, графика в игре не просто не стала лучше, а, по-моему, даже хуже стала...

Так в FU же тоже была светящаяся палка

Нет, рубил ещё как, где то пару лет назад переигрывал. И штурмовиков рубил, и роботов -боссов, все там было норм с расчлененёнкой. Это в первой части палка была:) Академия да, тоже хотел пример привести, но поздно вспомнил

Надеюсь всё таки будут лазерные мечи, а не лазерные дубины.

Чё снова боёвка аля соулслайк? И опять световой меч не отрубает конечности, 2023 год на дворе здравствуйте… Force Unleashed 2 передаёт пламенный привет

Это очередной безопасный сиквел? Че за тенденция странная

Даже модельки штурмовиков те же, что в первой части

Читай также