Команда Halo Infinite вновь претерпит изменения. На этот раз о своём решении покинуть Microsoft заявил Джозеф Стейтен (Joseph Staten). Он занимался всеми частями Halo от Bungie, а в 2020 году присоединился к 343 Industries, чтобы помочь с Halo Infinite.
Изначально весть об уходе ветерана опубликовали в IGN с комментарием от Microsoft. «Мы благодарны Джозефу за вклад во франшизу Halo и Xbox в целом. Желаем ему всего наилучшего в будущем приключении», — заявили в компании. Однако «майки» не уточнили, куда и почему специалист от них уходит. Позже на новость отреагировал и сам Стейтен:
Привет, народ! Я действительно покидаю Microsoft. Скоро я смогу рассказать больше, но пока я просто хочу поблагодарить всех коллег из Xbox за понимание и поддержку, в то время как я отправляюсь в новое приключение.
Напомним, Стейтен был главой по кинематографическим роликам в двух первых Halo от Bungie, а для третьей части он выступил сценаристом. Кроме того, он работал над сюжетом Destiny. В конце 2013-го Джозеф ушёл из Bungie, а в начале 2014-го присоединился к Microsoft Studios в роли старшего творческого руководителя. В январе 2023-го появился слух, что Стейтен собирается уйти из 343 Industries, чтобы вернуться в Xbox Game Studios Publishing. Похоже, специалист пересмотрел свои планы.
Команда Halo Infinite далеко не в первый раз теряет людей из высшего звена. За последние несколько лет она лишилась многих ключевых сотрудников, включая основательницу и главу 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross). Кроме того, в начале 2023-го по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и 343, — штат студии поредел примерно на треть.
Лучшие комментарии
Я хоть и всегда за пообсирать майкрософт и все что с ними связано, ну одну игру в 5 лет, если речь о хорошей то это не так уж и много
Спасибо за шикарные части серии — 1,2,3.
И Рич
Спартанцы не погибают…
И ODST
Свалил из этой помойки и молодец...
shining10скорее он это он помойка и бездельник, так как я уже говорил не дело выпускать ОДНУ игру в 4-5 года, я не говорю вести себя как Юбисофт но всё же хотя бы раз в 2 года выпускать игру, я всё же надеюсь после покупки Активижин/Близард игры попрут от студий внутренних да Сони по шапке скоро получат(точнее уже почти получила) за то платила разработчикам и студиям чтоб те игры не выпускали на XBOX
shining10была бы моя воля я бы их всех уволил бы и бо бездельники, одну игру делать в пять лет