30 марта 30 мар. 10 2153

«Бета» Diablo IV стала самой популярной в серии

В марте Blizzard провела открытое тестирование Diablo IV. Компания сообщает, что «бета» оказалась самой успешной за всю историю франшизы.

«Метелица» также поделилась статистикой по итогам ОБТ:

  • Всего в «бету» наиграли 61 560 437 часов.
  • Геймеры заработали 2,6 миллиона рюкзаков с волчонком.
  • Пользователи умерли 46 924 644 раза.
  • Уничтожено 29 252 746 339 монстров.
  • Мясника убили 576 662 раза, а он прикончил 1 727 973 героев.
  • Ашаву одолели 107 426 раз, в то время как на её счету — 10 163 397 побеждённых персонажей.
  • Самые востребованные классы — чародей и некромант.

Наш автор Валентин Шакун высказался о ранней версии сдержанно:

Diablo IV не переизобретает жанр и не пытается завалить игрока рискованными нововведениями. Пока кажется, что это максимально безопасный сиквел для поклонников второй части, стилистически оставляющий её далеко позади.

Если вы воспринимаете Diablo как способ расслабиться, закликивая до смерти нежить в сюжетных заданиях, то не разочаруетесь. Отсутствие ощутимого прогресса и вовсе может сделать игру интереснее, ведь теперь над боссами время от времени действительно придётся попотеть.

Но если вы бывалый игрок в Path of Exile или просто любите часами исследовать эндгейм-контент, погружаясь в онлайн-активности с друзьями, то по «бете», увы, непонятно, сможет ли Diablo IV вас удовлетворить. Точнее, бета-версия наверняка не сможет, а судить о высокоуровневой игре рано.

Diablo IV запустится 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
+769
4.2
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Zamiakulkus 30 марта, 21:27

«Стала самой популярной в серии» К чему такие очевидные заявления делают? А ничего, что физически игроков во время выхода 2ой части было меньше, как пример (хотя и там думаю была самая популярная в серии из 2ух частей). Такое можно и на выход 5 части написать будет, когда население земли еще увеличится => увеличится количество игроков. Извините за духоту, форточку пошел открывать.

opiytrue 31 марта, 1:34

Ну не смотря на «физическое количество игроков», какой-нибудь kerbal space program 2 или очередной battlefield не обязательно становятся «самыми популярными в серии». Понятно, что заголовок новости максимально «журналистский», но и поводов кричать «да это и так ясно» я не вижу.

Rimort 31 марта, 13:28

А откуда цифра в 2,6 ляма? По рюкзакам? Так для этого надо было весь первый акт пройти.

CMEPTHuK89 31 марта, 13:43

Достигнуть 20 при максимальном 25. Сужу по себе, если был бы интересен проект прокачал бы всех до 25, чтобы побольше механик пощупать и было понятно за кого на релизе начитать. Так легко и 36 часов набежит. =)

CMEPTHuK89 31 марта, 12:55

Так это по сути провал. Бесплатный тест с кучей рекламы, а всего 2,6 млн человек отыграли в среднем 23,5 часов за 3 дня. Есть с чем сравнить, так у индюшатины Dark and Darker на тесте было почти 2 ляма(и это только в Стиме), а Овер 2 за десять дней собрал 25 млн.

AAAndroid! 2 апреля, 18:45

2.6 ляма не всего поигравших, а докачавшихся минимум до 20 лвл. Очень даже хороший показатель.

Rimort 31 марта, 14:27

Я вкачал 25, и мне рюкзак не дали. Всех ты не успеешь до 25 догнать. Я вот только варвара и успел, и то сам сюжет не допрошел

Aukore 30 марта, 23:23

Напоминает заявление Microsoft, о том, что Forza Horizon 5 и Halo Infinite стали самыми востребованными частями в серии, кто бы мог подумать, после того как увеличилось число активных игроков и запустился GamePass.

Читай также