27 марта 2023 27.03.23 13 4073

Бег по стенам и стрельба по монстрам в геймплейном ролике Wuthering Waves

 

Портал IGN поделился геймплеем экшен-RPG в открытом мире Wuthering Waves. Игра всё ещё находится в разработке и перейдёт к бета-тестированию в апреле.

Проект готовит студия Kuro Games, которая знакома фанатам мобильных экшен-RPG по Punishing: Gray Raven. Действие её новой игры Wuthering Waves происходит в постапокалиптическом мире. В ролике можно увидеть оставленные индустриальные сооружения.

По геймплею игра недалеко ушла от хита Genshin Impact. Здесь также можно переключаться между персонажами, в бою нужно совмещать их способности, а исследовать мир предлагается на своих двоих, с помощью электро-крюка и парящего глайдера.

Также игрок может найти в открытом мире различные испытания, множество ресурсов и предметы экипировки для улучшения персонажей.

Wuthering Waves будет доступна на ПК и смартфонах. Даты релиза пока нет, но разработчики объявили о наборе участников закрытого бета-тестирования, которое начнётся 24 апреля.


Поддержи Стопгейм!

Wuthering Waves

Платформы
PC | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
37

Лучшие комментарии

Тем, кому надоел геншин. Игра развивается, но контент выдают очень маленькими порциями, буквально один сюжетный квест раз в 40 дней, это мучение, все остальное время ты проходишь ивентики какие-то повторяющиеся или новые + дейлики закрываешь, просто дроч.

А тут что-то новое, когда я увидел комбухи в воздухе, то подумал вау, это уже некстген по сравнению с геншином, в котором этого сильно не хватает)) На тебя вывалят какую-то большую порцию контента и мир поисследовать, чисто ради разнообразия норм, может и затянет. От геншина и его модели квестов начинаешь уставать рано или поздно, в этом плане инадзума порадовала интересными историями, которые были довольно жестокими и серьезными, а потом все снова скатилось в хороших добряков

потому что авторы не запариваются и в ПК версии суют тот же интерфейс, что и в мобильные. вот и получаем эти кучи полупрозрачных иконок. только если в мобильной версии на эти иконки надо жать пальцами, то в ПК версии под ними появляется обозначение с кнопками, которые отвечают за эти иконки

Боёвка выглядит куда приятнее, чем в Геншине, но вот не отпускает вопрос: Это будет адекватная одиночная игра или очередная онлайн-гринд-помойка с девками и трапами в лутбоксах?

Мне этот интерфейс в меню глаза колит. Когда уже научатся делать хоть какой-то? Раньше не замечал, но когда начали выходить клоны геншина то случайно стал обращать на это внимание, и везде это прозрачные квадратики…

Заценим если там есть пропуск диалогов. Геншин за 3 года настолько задушил что не хочется даже трогать эти сюжетные квесты с бесконечно нудными диалогами.

А вообще какой смысл делать настолько клоны другой игры? Есть Геншин. Сверхпопулярный проект с огромной базой. Выходит клон 1 в 1, но в научно-фантастическом сеттинге. Ок, кто-то играет. Но вот снова клон Геншина снова в научно-фантастическом сеттинге. Причем до смешного — забрать награду стоит 40 энергии как и в Геншине. Вот кому оно нужно?

Тэйват спустя пару технологических революций. «Вернитесь в мир техногенного Тэйвата и разгадайте тайну архонтов».

Нравится дизайн и эстетика у игры. Была бы не фритуплеем...

Это точно будет гача с крутками на вайфу и хасбандо. Вопрос только в том как будет реализованы все основные механики и как будут заполнять мир игры. Пока что все выглядит как «списывание точь в точь».

То есть с упором на ММО составляющую?

В Инадзуме всрат основной квест от слова совсем, на бумаге он выглядит неплохо но на практике он просто не работает. Кто то реально проникся историей Теппея который был пол минуты на экране и по быстрому ушел из сюжета? (Допы в Инадзуме хороши это да, но основа просто кошмар), в то время как День сурка в сумеру на фоне сюжета Инадзумы просто прекрасен, именно на фоне, по тому что в сравнении с Теппеем чей сюжет нас должен был зарядить ненавистью к предвестникам, все таки как бы друга убили, но так как для игрока у него не было шанса стать другом тупо из-за отсутвия хоть какого то экранного времени это не работает и настроя нет (именно по этому никто не может признать смерть Синьоры как нормальный сюжетный ход так как персонаж злится на предвестников за смерть друга а игроку с большой вероятностью на него плевать так как это просто какой то ноунейм с которым ты перебросился парой фраз и на этом всё.) День сурка же выстроен так что ты говоришь с Дуниазардой ждёшь праздника, гуляешь узнаешь что возможно он для нее последний, на твоих глазах этот праздник растаптывают, и это конец? Да чертам два это лишь начало… и после всего этого появляется первое желание шинковать мудрецов свежепрокачаным Омутом на Кебаб, при том что в первом сюжетном квесте в целом был Хеппи энд он получился куда более серьезным чем вся основная сюжета Инадзумы (которая была слишком стремительной от чего не работала)

Лично мне такая схема не надоела — игра не занимает много времени в промежутках между сюжетными историями. Зашел, выполнил дейлик, поиграл в ивент, пошел занялся другими делами — фильмы, игры и т.п. А раз в полгода ты уходишь в игру на несколько дней.

Читай также