24 марта 2023 24.03.23 36 3907

Ремейк RE4 побил рекорд серии по онлайну в Steam, обогнав Village

Успех ремейка Resident Evil 4 был почти неминуем — мало того что это возрождение самой культовой игры серии, так ещё и оценки критиков выше некуда! Поэтому первый рекорд сурвайвал-хоррор поставил уже в день релиза.

На момент написания новости пиковый онлайн Resident Evil 4 в Steam составляет 135 870 игроков — это больше, чем у прошлого рекордсмена франшизы в лице RE Village. Причём этот показатель продолжает обновляться каждые несколько минут, а впереди ещё выходные!

Топ-10 игр Resident Evil по пиковому онлайну в Steam:

  1. Ремейк Resident Evil 4 — 135 870 игроков.
  2. Resident Evil Village — 106 631 игрок.
  3. Ремейк Resident Evil 2 — 74 227 игроков.
  4. Ремейк Resident Evil 3 — 60 293 игрока.
  5. Resident Evil 7 — 20 449 игроков.
  6. Resident Evil 6 — 11 879 игроков.
  7. Resident Evil 4 (2005) — 5 343 игрока.
  8. Ремастер Resident Evil — 4 388 игроков.
  9. Resident Evil Revelations 2 — 3 686 игроков.
  10. Ремастер Resident Evil 0 — 3 128 игроков.

Если судить по текущему онлайну, то Resident Evil 4 занимает шестую строчку — позади остаются Naraka: Bladepoint, Goose Goose Duck и Wallpaper Engine.

Напомним, восхищённые оды обновлённой Resident Evil 4 поют не только журналисты, но и обычные игроки. Игра получила 94 % положительных обзоров в Steam — разумеется, всё благодаря старому доброму «кохедло, кохедло»!


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | PS VR2
Жанр
Дата выхода
24 марта 2023
3.8K
4.6
1 926 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И вполне заслуженно! Игра охренеть какой атмосферной получилась. Вообще все, что capcom делают с серий, начиная с 7й части — респект и уважения!)

Очень надеюсь на обновление первой части и код Вероника

Вы, походу, в другой Резидент играли. Если играли, конечно...

Еще бы Dinо Crisis и вообще песня ((:

Не могу согласиться. Сама 4ка то была больше про экшн, чем про страх.. Действительно из напряженных моментов могу вспомнить встречи с Гаррадором и Регенератом. Под конец, так чистый отстрел противников.
В ремейке Леон может ходить при стрельбе, одно это только заставляет перебалансить половину игры, не говоря уже про ломающийся нож.
Разрабы перелопатили очень многое и чем дальше, тем у меня больше интереса как они со всем справились.

Восьмёрка, которая Деревня, была с озвучкой ещё, и видать с тех пор, они взяли курс на полную локализацию, с субтитрами и озвучкой.

Я уже как-то разговаривал на эту тему в более ранних новостях. Но могу и повтриться.

Нож в RE4R — это та вещь, которая даёт игроку ощутимое преимущество. В этой игре ты можешь спарировать большинство вражеских атак. Даже атаки мутировавших парируются. Кроме того, ножом можно прервать эту трансформацию, если враг лежит. Врагов даже можно ваншотать, если зайти за спину оглушённому врагу. Будь нож в таком случае вечным, игра была бы лёгкой на любом уровне сложности. А так, ты платишь цену за его использование. И я считаю потерю прочности допустимой платой за это.

Типа, когда в стиме на страницу с игрой заходишь, страница не открывается, так как игра не доступна в нашем регионе, и вместо неё надпись «ой, извините.»

Если так посмотреть то ремейк первой части давно есть, правда это hd порт с геймкуба, с фиксированной камерой. Но это реально уникальный экспериенс с попытками угадать по звукам, отражениям в зеркалах и прочему, что ждёт тебя по ту сторону камеры. К сожалению новые ремейки не могут этим похвастаться.

Это не камень в огород ремейков, просто это другие игры со своими типами геймплея. Вторая часть метроидвания с шастающим тираном, тройка это «линейный» боевичок, четвёрка тоже что-то новое (увы не играл, но зная оригинал, играться она будет совсем по другому).

А первую как мне кажется очень странно переводить в режим 3ьего лица. У первой игры ещё не было такого размаха как у последующих частей, действо замкнуто особняком и подземной лабораторией. Игра в принципе нетороплива в рамках серии из-за огромного количества головоломок (в новых ремейках их число существенно снизилось и их сложность оказуалилась).

И что получается, делать снова метроидванию? Уже есть двойка. Причём похоже надо менять простенький сюжет, добавлять какие-то новые фишки (тот же тиран). И именно совей фиксированной камерой, головоломками и «медленным» темпом игра дарит уникальное ощущение в отрыве от остальных ремейков; как бы батя всей серии (да и всх сурвайвл хорроров) должен показать своё настоящее лицо со своими фишками. А не оказуалить всё и превратиться во что-то наподобие секции из рз 4 в замке.

Короче, лучше нового ремейка единички и желать не надо. А вот код Вероника, тже хотелось бы оценить его ведь на пк нет.

Осмелюсь предположить, что это из-за того, что Capcom ушла с рынка РФ, а Capcom не только Японская компания. Вроде как они работают по всему миру(ну, уже не по всему, но по большей его части, вроде как).

Причём именно первые встречи. Как поймёшь принцип — всё, радуешься каждому, ибо ходячие деньги. Тут прямо жду их, чтобы увидеть, как изменили.

От отсутствия фуникулёра ни горячо, ни холодно. Вся эта секция представляла из себя тупой тир на пути к боссу. С этой же задачей прекрасно стравляется секция с вагонетками в шахтах ремейка. А сражение с Эль Гиганте, я считаю, было обязательным в оригинале. Скипать его — такой себе подход. Поэтому так же не вижу причин вонять на то, что сражение с ним обязательно в ремейке.

Вообще, любые изменения в ремейке в плане локаций или отсутствия каких-либо моментов из оригинала обусловлено новым характером самого ремейка. Оригинал был каламбурщиной, где периодические побеги от валунов или гигантских статуй карликов смотрелись вполне адекватно, но засунь эти моменты в ремейк и он сломается. Потому что ремейк заметно серьёзнее подходит к повествованию. Здесь Леон куда более человечен. Видно, что он не до конца отошёл от событий в Раккун-Сити. Но тем не менее он пытается периодически шутить, как оригинальная версия персонажа и в целом способен показать какой он Гигачад время от времени.

Насчёт лазера. Он есть, но только на три пистолета пока что. Кроме того, что он заменяет перекрестие, он так же заметно повышает точность стрельбы, а это так же влияет на баланс в сражениях. Посмотрим, может с последующими обновлениями добавят лазерку к остальным пистолетам и ПП. Тут всё зависит от настойчивости сообщества. Без отзывов и критики разработчики ничего делать не будут. (Короче, как с дождём. Повоняешь в твиттере, и получишь свой прицел на остальные пушки)

Ребят, только у меня с лучами игра постоянно вылетает с обибкой D3D (25)? В демке была эта пакость, теперь и в релиз перебралась, (карта 3070).

Не понял, что «ой извините»? Посмотрел запись стрима, там была озвучка. Конечно, играли походу в ПеКа-версию, но тем не менее.

Пфф… так это понятно, иного ожидать глупо было. Думал, что как в случае с последним God of war, где у кого-то есть озвучка, а у кого-то нет.

P.S. Только вот насколько я помню, ремейки прошлых частей, 2 и (...)3 были без озвучки, а тут прям расщедрились. Чёт вспоминаю Mass Effect, у которого озвучка была только для 1й части, а последующие без озвучки. Они бы либо влево, либо вправо. В теории, опция выбора озвучки должна быть, дабы не было диссонанса.

Ну да, правда это не отменяет моего… удивления, что озвучку завезли в ремейк 4й части.

Ты не ошибаешься) Но переживать на этот счет не стоит, эту схватку, вероятнее всего, оставили на дополнение про Аду. Да и в принципе контента добавили, а некоторые сцены расширили. Я лично наполнением оказался полностью доволен.

Его вообще у нас купить где-то можно?

Там, кстати, есть qte, но однокнопочные, Леон даже сальтухи крутит. Плюс парирование, что тоже в некотором роде qte. Но да, традиционных двухкнопочных комбинаций нет.

Интересней всего против Краузера. Парировать мы можем теперь ножом, но он же расходуется и хватит ли его до конца боя. Любопытно

Читай также