Выдающееся возрождение классики — отзывы прессы о ремейке Resident Evil 4
Похоже, Capcom снова сделала это — выпустила добротный ремейк любимой многими классики. Такое впечатление складывается от одного лишь взгляда на оценки Resident Evil 4 Remake. На момент написания новости у игры по 93 балла на Metacritic и OpenCritic.
Обновлённая «четвёрка» удостоилась наивысших оценок от множества изданий: IGN, VGC, The Gamer, GameSpot и других. Игру хвалят за улучшенные управление и стрельбу, похорошевший визуал, переработанные битвы с боссами и поведение Эшли. «Вам больше не захочется оставить её у мусорного бака», — пишет автор GameSpot.
Отмечается, что ремейк практически не отходит от формулы, предложенной в 2005 году, и с уважением относится к оригиналу. Всё, что вы запомнили в Resident Evil 4, перекочевало в обновлённую версию. Бóльшую часть контента расширили и облагородили.
Однако ремейк не во всём следует по стопам оригинала. Например, в середине игры часть ключевых событий поменяли местами, но повествованию это не вредит. Некоторым журналистам не пришлась по душе система изнашивания ножей, из-за которой они очень быстро ломаются.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
VGC — 100/100
Resident Evil 4 — это тщательная реставрация игры, которая до сих пор остаётся одной из самых захватывающих представительниц жанра экшен. В ней собраны основные элементы, которые делают оригинал шедевром, напоминая нам, что иногда секрет этих больших переизданий заключается в том, чтобы точно знать, какие аспекты переделывать, а какие «ремастерить».
Wccftech — 85/100
Resident Evil 4 стала окончательным испытанием для навыков Capcom в области ремейков, и, к сожалению, они слегка подкосились из-за давления. Игра страдает от незначительных проблем с механиками, а также не изобретает и не улучшает исходный материал настолько смело, как некоторые надеялись. Тем не менее Capcom ничего не сломала — это по-прежнему весёлая, изобретательная и захватывающая игра, которую поразительным образом привели в соответствие с современными техническими стандартами. Поклонникам серии стоит пройти новую Resident Evil 4, просто умерьте пыл, и вас не одолеют завышенные ожидания.
DualShockers — 70/100
Resident Evil 4 Remake далека от того потрясающего переосмысления, на которое мы все рассчитывали. Она нормальная — слишком мрачная, временами однообразная, а иногда даже больше похожа на экшен, чем оригинал. <…> В отличие от двух последних ремейков Resident Evil, четвёртой части по какой-то причине не хватает энтузиазма, которым славится оригинал. Задумчивого, но комедийного хоррора в стиле «Зловещих мертвецов» больше нет — на его место пришел серьёзный сюжет, в котором так не хватает кого-то, за кого можно было бы переживать. Я не в силах сказать, винить ли в этом актёрскую игру или режиссуру, потому что сценарий у проекта качественный.
Обновлённая Resident Evil 4 стартует 24 марта на ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Подтверждена русская озвучка. Также доступна демоверсия ремейка.
Лучшие комментарии
Познакомиться с оригиналом пару лет назад на PS4. Единственное, что о ней знал это начальный замес в деревне. В итоге охренел от того разнообразия, которое игра может представить даже по современным меркам. Немного привыкнуть к особенностям управления и не оторваться до самого конца
Очередная игра года от Capcom. Оригинал проходил раза 3 в разном возрасте. Последний раз с HD текстурами от модера, который 10 лет их создавал. Игралась лучше, чем многие современные тайтлы (хотя схожего на Ризу 4, кроме Dead Space ничего вспомнить не могу). Однозначно возьму на релизе и снова окунусь в воспоминания из детства, но теперь по новому.
Будет как в Ассасине Одиссея — подполз, заточкой ткнул, а враг не умер и тревогу поднял :D
По ножу очевидная попытка в баланс, хотя он же тупо чинится за монету у торговца, т.е. лишний расход денег и беготня ради ремонта. В RE2R в качестве награды была возможность заиметь бесконечный ножик, думаю такое будет и тут после прохождения игры.
Кухонный нож и полностью прокаченный ПП лежат в секретке. Чтоб её найти нужно перед входом в деревню выкинуть все из кейса.
Наличие ножа само по себе даёт определённое преимущество, поэтому его поломка как по мне является логичным решением для баланса и сохранения напряжённости боёв, как было в оригинале.
И почему все так вцепились в этот нож? В RE2R он вообще ломался с двух тычек, так что здесь считай повезло что они не одноразовые.
Суть игр, в названии жанра которых есть слово «сурвайвл», уметь грамотно расходовать свои ресурсы. Если у тебя всё кончилось — твои проблемы собственно.
В демке можно найти кухонный ножик, который ломается быстрее и который починить нельзя. Видимо будет основной нож, который можно чинить за деньги у торговца, и мелкие ножи, которые будут расходниками.
Кто-то сам в четверку не играл...
Спойлер!
Это другая собачка, по сливам ту собачку оставили, так что хватит бугуртить раньше времени, что мне даже пришлось тебе заспойлерить черт возьми
и он будет перед убийством дель лаго(большой рыбины)
Не факт, что та собака, которая присутствует в демке — это та самая собака из оригинала. Как уже отмечали, в ремейке некоторые события переиначены. Например, я слышал, что первый бой с Краузером будет не на острове, а уже в замке.
Так что надежда ещё есть. Может её специально «вырезали» в демке. Может она появится позже. Увидим в релизной версии.
Первая The Evil Within так же наследует черты RE4
В момент выхода она мне показалась душной и я не смог пройти до конца(
Может стоит попробовать ещё раз, но дело ваше.
Вообще, если хочешь поиграть в экшен Резидент, где у будет чем бороться при отсутствии патронов — добро пожаловать в Resident Evil 6. Там можно вдоволь намахаться ногами и резать всех бесконечным ножиком. Патроны так же будут кончаться, но это не будет так сильно бросаться в глаза, как в Resident Evil 4
Собака на месте.
Тут уж Хз, скорее всего также часто, как и в оригинале. А было довольно часто.
Не, ну может прокачать нож на нестачиваемость можно и прямо в процессе игры. А ещё нож можно втыкать в лица после оглушения световой или парировать, это про это и говорили.
Да понятно зачем это сделано, чтобы хоть немного сместить баланс из боевика оригинала в сторону выживалки. Вообще ничего особо страшного не вижу на самом деле, это скорее всего будет играть роль только в первой трети игры.
Никто не в курсе по поводу дополнения с Адой, будет как отдельное длс?
Ну да, ну да. Собачку-то мы не забыли
Все там в порядке с балансом. И не жирно тебе девица будет за одну шкалу ножа всю деревню вырезать? Просто забудь про добивания и используй его для идеальных парирований и стелскилов. И тебе будет его хватать. Плюс он улучшается, а по сюжету мы получим его имбаверсию, так что не расстраивайся, и в огороде нубов тоже будет праздник)