Valve анонсировала не Half-Life 3, но Counter-Strike 2! Компания обещает переработать каждую систему, весь контент и остальные элементы серии, включая дымовые гранаты, тикрейт и карты.
Общая информация
- CS2 — это бесплатное улучшение Counter-Strike: Global Offensive.
- Игра работает на Source 2.
- Инструменты и функции рендеринга движка будут доступны создателям карт.
- Авторы называют шутер крупнейшим техническим скачком в истории франшизы и обещают контентную поддержку в течение многих лет.
- Студия обновила звук, интерфейс и визуальные эффекты, чтобы они были красивее и давали больше информации.
- Все предметы из CS:GO можно перенести в CS2.
- Релиз состоится этим летом.
Сегодня начинается тестирование CS2 для избранных игроков в CS:GO. Подробности о нём читайте здесь.
Дымовые гранаты
- Для дыма используются динамические объёмные частицы, которые взаимодействуют с окружением и реагируют на свет, выстрелы и взрывы.
- Дым взаимодействует с другими элементами игры. Например, пули и гранаты разгоняют дым, расширяя завесу или ненадолго рассеивая её.
- Дым расходится через открытые двери и выбитые окна, спускается и поднимается по лестницам, тянется по коридорам и смешивается с дымом от других гранат.
- Частицы дыма работают с единой системой освещения, благодаря чему реалистичнее влияют на свет и цвет.
Тикрейт
Действия теперь не зависят от частоты обновления сервера, поэтому движения и стрельба стали более отзывчивыми, а гранаты всегда летят по одинаковой траектории. Как это объясняет Valve:
Подтиковая структура — основа Counter-Strike 2. Раньше серверы рассчитывали изменения на карте лишь с определёнными интервалами — «тиками». Новая же архитектура позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно узнавать, что вы сделали шаг, совершили выстрел или бросили гранату.
Карты
Valve выделяет три категории переработанных карт:
- Воссозданные с нуля — полностью переработанные карты, где используются все инструменты и технологии рендеринга Source 2.
- Улучшенные — карты, которые используют освещение Source 2, включая физически достоверные системы рендеринга, создающие реалистичные текстуры, свет и отражения.
- Эталонные — классические карты с улучшенными освещением и читаемостью моделей, но без серьёзных изменений.
Узнать больше о Counter-Strike 2 можно на сайте серии. Больше деталей разработчики опубликуют в ближайшие месяцы.
Читай также
Лучшие комментарии
F Валоранту
> Valve официально представила Counter-Strike 2
Знаете, в чём прикол? Если Гейб выпускает вторую часть, он уже никогда не выпустит третью ????
А Близзы бы вторую часть отдельно продали, ах да… они так и сделали.
не фанат КС ни разу. она мне надоела еще во времена 1.6 и раннего CS Source. но то что я увидел в этих роликах, особенно физика дыма — это выглядит хорошо! наконец-то дым — это дым. а не серый неосязаемый плоский фильтр, который повесили в воздухе(и не круглый матовый цветной шар, ДА, ВАЛОРАНТ?!)
Вот блин, а я еще первую не прошёл...
У меня был куплен Overwatch, Overwatch 2 я получил бесплатно. Что надо сделать, что бы этот комментарий имел смысл?
Вышедшая вместе со Стимдекой Steam OS 3.0 передаёт привет
Overwatch 2 все получили бесплатно. Единственное что дополнительно получили обладатели первой Overwatch это одного нового персонажа и скин клоуна, который в точности отражает то за кого Blizzard держит фанатов первой части.
Попытаться загриндить новых героев?
А отсталая игрушечность игры с нами в одной комнате?
Дым ни разу не сделали реалистичным — он не рассеивается по ветру и вспыхивает мгновенно.
Расширили пул механик, которые теперь работают с дымом.
Овервоч 2 передаёт привет
Динамический дым — пушка! Давно в кс не заходил, но после обновы обязательно надо ворваться.
Ты про ту самую легендарную «отдельно проданную» Overwatch?
Наконец то вернëтся минимальная разрушаемость объектов из КС: сурс. Напрягало, что модельки становятся неосязаемыми.
Старые ящики которые давно не выпадают, или выпадают крайне редко — подорожают так как повысится спрос, а предложению повыситься трудно
Ксовские ящики в моем инвентаре подорожают
Но на игры это правило до сих пор работает. И будет кстати интересно, выпустит ли Valve когда-нибудь Source 3.
Не сказал бы, что дым «реалистичный». Складывается ощущение, что он состоит из вокселей, которые реагируют на взрывы и выстрелы мгновенным изменением прозрачности текстуры.
Dota2(2)