Разработчики из Firaxis выпустили третье DLC The Hunger для тактической игры про супергереов Marvel’s Midnight Suns. Дополнение включает неоднозначного персонажа — доктора-вампира Майкла Морбиуса.
Теперь количество героев увеличилось до 15. Напомним, среди прочих в команду можно взять Человека-паука, Халка, Капитана Америку и Блейда. Последний сыграет немаловажную роль в сюжетных миссиях, которые добавили в DLC. Игроку предстоит устранить вампирскую угрозу и сразиться с самим Дракулой.
Сам же Морбиус обладает 11 уникальными способностями. Кроме того, доктор может улучшить других супергероев между миссиями — для этого в DLC добавили лабораторию. За определённое количество кредитов Морбиус готов провести эксперимент над одним из героев, который приведёт к улучшению одной характеристики, но также негативно скажется на другой.
Лучшие комментарии
Это как с жанром «гонки». Вы сейчас, как заядлый игрок в автосимуляторы, говорите, что НФС- это не гонки)
It's Morbin' time
Морбический апдейт для Морбический игры!
anton-logvinovЯ этот фильм морбиллион раз смотрел, там точно есть эта фраза. Достали уже фейки от хейтеров лучшего фильма в истории.
Симулятор тактики пошаговым быть не может, ибо реальная тактика происходит в реальном времени
То есть большинство это целевая аудитория, которые не тактики вовсе, но преподносят игру как тактику?
Это определённо один из DLC из выходивших за последнее время
К этому можно отнести условный Men of War
Так это ж тактический шутер
там есть приказы и планирование, то есть то что в реальности является работой тактического командира. Впрочем, если тактические стратегии воспринимать как симулятор тактики… Хз, это точно не отображение работы условного полковника. То есть игра с нашей помощью симулирует поле боя, а игрок то в этой ситуации кто?
если вернуться к определению симулятора из вики, играть в себя симуляторы вообще не предполагают, разве что вносить переменные. То есть участие игрока в управлении армией сразу же убивает симуляторность игры. Если же говорить о привычном нам значении слова симулятор, то есть как о симуляции работы механика или гонщика, стратегии все сюда не входят из за тактической камеры (можно списать на дронов), но главное из за прямых и подробных приказов юнитам
да вы подождите, я только Венома перевёл(
Пошаговость — это свойство, присущее исключительно настолкам и компьютерным играм, не реальным боям. Это как делать симулятор паркура с даблджампами
Да никак не отменяет. Просто говорю что игры состоят из условностей.
Вообще с понятием симулятор тактики никогда не сталкивался, жанр тактики состоит из условности и симуляторным его назвать сложно. Хотя нет, есть же сват и та игра из раннего доступа, там хоть вид от первого лица, как в жизни.
Конечно
Да, потому что эта конкретная условность тут ни к чему (это видеоигра, а не настолка) и ломает весь смысл симуляции т.к. удаляет полностью такой параметр как время принятия решения, который в реальном бою является весьма значимым
Так симуляторы жизни всё-таки имитируют жизнь, разве я не прав? Как это первое определение из гугла отменяет?
это определение с вики отношение к играм имеет весьма опосредованое. Очень странно говорить что в симуляторе (игре) не может быть по определению ничего из того что не является частью данного процесса в реальности, так как в любом симуляторе есть игровые условности, которых естественно нет в реальном прототипе. Пошаговасть как раз такая условность.
вот вторая ссылка из гугла:
anton-logvinovUpd: только сейчас увидел смайлик ботана в вашем комментарии. Категорически извиняюсь, что быканул
А стимулятор пошаговой тактики быть не может? Что за искусственные ограничения.
почему Морбиус — великий персонаж :))
почти платину взял, так что пофиг .
Ещё мемы не знают...
Может быть, потому что она не рассчитана на серьёзных тактиков и ты просто не их целевая аудитория, не?)