17 марта 2023 17.03.23 20 10K

Persona 5: The Phantom X — фритуплейный спин-офф с новым протагонистом

 

Команда Black Wings Game Studio и китайское издательство Perfect World Games представили Persona 5: The Phantom X — условно-бесплатную игру в мире Persona 5. В анонсе указан релиз на мобильных устройствах, но тестирование проведут в том числе и на ПК.

Действие Persona 5: The Phantom X развернётся в Токио, а история сосредоточится на новой группе воров фантомов. В центре сюжета находится школьник, который живёт один, так как его родители отправились за рубеж. Вскоре ему придётся вести двойную жизнь из-за пробудившейся силы Персоны. Место зверя-спутника займёт говорящая сова, которая превращается в фургон.

 

Если судить по геймплейному трейлеру, The Phantom X покажется знакомой фанатам основной игры. Предстоит изучать город, ходить на учёбу, биться с монстрами и перемещаться в Бархатную комнату — неотъемлемый атрибут всех частей Persona. Игровой процесс обещают адаптировать для мобильных устройств. Разработку курируют SEGA и коллектив P-Studio, ответственный за ряд предыдущих тайтлов франшизы.

Persona 5: The Phantom X появится на iOS и Android. Скорее всего, релиз состоится и на ПК, так как платформа указана в списке для тестирования. Оно, кстати, стартует в Китае с 29 марта. Если вдруг вы находитесь в Поднебесной, заявку на участие можно оставить здесь. Даты релиза у проекта пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Persona 5

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2016
766
4.5
491 оценка
Моя оценка

Persona 5 Royal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
31 октября 2019
1K
4.6
418 оценок
Моя оценка

Persona 5: The Phantom X

Платформы
PC | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
14

Лучшие комментарии

По итогу получится какая-нибудь донатная гача, только с более привычным для персоны геймплеем. Вот это будет действительно страшно

Предположу, что будет как в Contra Returns — игра начнётся довольно бодро, и в первые часы будет оставлять приятные впечатления, но потом в определённый момент скажет «Погоди, тебе нужно прокачаться до вот такого-то уровня или прокачать Social Link этого персонажа до такого-то уровня».

И придётся потом игроку перепроходить уже пройденные дворцы с увеличенной сложностью, исследовать местный Mementos, ну и попросту тратить своё время на сторонние активности вроде кооператива, арены, гильдий, ежедневных или еженедельных заданий и так далее.

Ну и разумеется, игра вынудить игрока качать всё подряд по отдельности — и персонажей, и персон, и навыки, и совместные атаки, и оружия, и броню, между делом предлагая купить выгодный набор камней для заточек.

Да и учитывая специфику серии Persona, можно быть уверенным, что некоторых особо полезных персон можно будет получить только через прокрутку билетов или выполнение каких-нибудь заданий на время.

Честно говоря, выглядит как попытка еще раз зареюзать ассеты пятерки. Те же мини-игры, те же локации, кроме Дворца, да даже злодей напоминает первого босса с оригинала.

А если сюжет каноничен, не совсем когда происходят события (если параллельно событиям оригинала, то возникает вопрос)

Почему Игорь нормальный, а не фальшивый, если во время событий оригинала он был по факту заточен.

Очень интересно узнать, что они решили сделать «фриту-плейным» аспектом, что в игре будет с донатом и т.д.

(надеюсь не получится как в Diablo immortal, что воспользовавшись названием прекрасной серии выпустили проект исключительно для выкачивания денег.)

Вообще, чувства довольно противоречивые от трейлера. Выглядит словно какой-то фанмейд, но который сделан прям слишком хорошо и красиво. В целом, то что я увидел даже понравилось, но… «условно бесплатная мобилка»… Это настораживает

Вроде Игорян другой, т.к рядом с ним не Лавеса, не близняшки, так, что события проходят сильно после

А кто сказал, что это канон?

Даже если это не канон, оно должно хотя бы какой-то логике подчиняться. Даже ретконы обычно хотя бы как-то пытаются логично обосновать.

Тут по соседству лежит идея с множеством альтернативных реальностей и как бы хоть пока что вроде как все игры серии более менее укладывались в один таймлайн...

Это будет очень сильно высосано из пальца в контексте серии Персона.

Ну так к тому у меня и вопрос. Что в Страйкерс, что в Рояле Метаверс создавался по другому принципу, но в каждом из них были отличия — свой тип Навигатора, например. Хотя конечно могут сделать очередное «что-то опять создало Метаверс, на этот раз таким же как в первый раз».

Как раз тот нюанс, что они экономят деньги на создании уникального материала, вполне может указывать на типичную попытку сруба бабла, а в этом случае на тот же хороший философский контекст надеяться не стоит.

Пример из трейлера. В оригинальной игре, у каждой Тени была своя форма босса, во многом характеризующая Тень и ее владельца, поэтому они существенно разные. В трейле нам показывают форму босса Тени нового злодея, и ее дизайн процентов на 70 — Тень Камошиды. С учетом того, что дизайн Тени Камошиды был обоснован вполне конкретными чертами характера самого Камошиды, тут у нас два варианта — либо у этого нового злодея характер очень похож на Камошиду, либо разрабы просто забили на привязанность дизайна к характеру и стянули его с Тени Камошиди. Мне ни тот, ни другой вариант хорошим не кажется.

Если не получится, как с Shin Megami Tensei Imagine — я всеми конечностями за!
Но пока что смущает графика трейлеров. Естественно, игра в разработке и её ещё сто раз перерисуют, но пока это выглядит, как паразитирование на готовом материале. Интерфейс P5 божественный во всём — не спорю — но всё же пора двигаться дальше.
P.s. Надеюсь, F2P-аспект будет выражен в дополнителых (гостевых) персах. За Тацую или Чувака-с-серёжкой я реально готов платить.

Персона на мобилки в перспективе звучит круто, но…
Какой-то жесткий эффект… «китайской подделки», местами прямой рескин с буквально теми же анимациями героя пятерки, но с куда менее стильным и оригинальным дизайном.
Но может получится и что-то неплохое. Как всегда, покажет время.

Ну есть два варианта:
1. А кто сказал, что это канон?
2. Тут по соседству лежит идея с множеством альтернативных реальностей и как бы хоть пока что вроде как все игры серии более менее укладывались в один таймлайн...

Но первое впечатление «ВАУ», т.к. я вообще ничего не ждал. Так или иначе, даже с реюзом — очень круто снова будет встретиться Риюджи, Моной и всеми ребятами из пятой части, классно будет увидеть новых персонажей но я по трейлеру не вижу серьезных отличий в кор дизайне от основных игр. Как это перенесут на мобилки, чтобы люди залипали в метро, и какая будет монетизация — страшно.

Те же дворцы в основной игре проходились часами, бой с боссом мог длиться час, как это будет реализовано для мобилок — интересно и непонятно

Конечно хочется снова вернуться в Persona, но тут все выглядит как-то странно и очень большие опасения. Даже музыка вроде та же.

Очень пытаюсь увидеть смысл с сюжетной точки зрения, пока не получается

Желание ГГ быть в потоке с китами вполне философично для гаччи

Пускай хоть в третий раз продают с теми же ассетами, там главное история, философский подтекст и анализ персонажей/персон/«дворцов». Ну если конечно тебя интересут всё это, а если только *бах, тыщ, трах* по монстряку, то тогда да, конвеерное говно будет в твоих глазах.

И придётся потом игроку перепроходить уже пройденные дворцы с увеличенной сложностью, исследовать местный Mementos, ну и попросту тратить своё время на сторонние активности вроде кооператива, арены, гильдий, ежедневных или еженедельных заданий и так далее.

Ну и разумеется, игра вынудить игрока качать всё подряд по отдельности — и персонажей, и персон, и навыки, и совместные атаки, и оружия, и броню, между делом предлагая купить выгодный набор камней для заточек.

Да и учитывая специфику серии Persona, можно быть уверенным, что некоторых особо полезных персон можно будет получить только через прокрутку билетов или выполнение каких-нибудь заданий на время.

Ну как и было сказано в новости: «адаптируют под мобильный гейминг».

Фритуплей по такой вселенной как персона… сам по себе странно звучит и список платформ вопросы вызывает. Не все играют на звонилках и пекарне.

Читай также