13 марта 2023 13.03.23 28 7501

Отсутствие открытого мира и циничный юмор — превью Dead Island 2

 

После того как Dead Island 2 ушла на золото, разработчики из Dambuster Studios дали журналистам попробовать первые часы игры. Многие остались в восторге от боевой системы, но есть и нюансы, которые могут расстроить фанатов.

  • Разработчики отказались от открытого мира. Вместо этого игроки смогут исследовать 10 районов Лос-Анджелеса, переход между которыми осуществляется с помощью загрузочного экрана.
  • Журналисты называют Dead Island 2 линейной. Помимо основного задания можно наткнуться на множество дополнительных миссий и необязательных активностей, но игра в основном ведёт игрока за ручку по сюжету.
 
  • Девелоперы оставили множество историй, рассказанных через окружение. Один из особняков до апокалипсиса был домом для стримеров. Разработчики со свойственным для серии циничным юмором высмеяли современную культуру контентмейкеров. В стримерской комнате можно найти доску со сценарием ролика с извинениями. Там даже есть пометки, в какой момент нужно заплакать. В этом ролике стримеры должны были попросить прощения за то, что высмеивали новости о зомби-вирусе в первые дни эпидемии. Самих стримеров можно найти во дворе у бассейна — мёртвых и голодных.
  • Система нанесения повреждений зомби FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids) работает отлично. Тупые удары ломают кости и выбивают зубы. Рубящее оружие отсекает конечности. Тяжёлыми кастетами можно даже пробить голову подгнившего зомби насквозь, оставив зияющую дыру.
  • Сами мертвецы представлены во множестве вариантов. Журналисты не встречали одинаковых зомби. При этом система уровней из первой части осталась на месте, поэтому лучше не приближаться к врагам, если недостаточно прокачался.
 
  • В игре есть мини-боссы, которые обладают особыми способностями. Встретить их можно не только во время квестов, но и на обычной прогулке.
  • Первые часы игры персонажу приходится бороться с зомби в ближнем бою. Найти пистолет — отдельный сюжетный квест. Но размахивать можно обширным арсеналом — от клюшки для гольфа до кастетов с когтями Росомахи. Всё это можно модифицировать, добавляя эффекты вроде урона огнём и электричеством.
  • Перед стартом игроку нужно выбрать одного из шести выживших. У каждого есть свои особые навыки, которые лучше учитывать при выборе стиля игры. Например, каскадёр Джейкоб обладает повышенным здоровьем и наносит больше урона быстрыми атаками. А стриптизёр Райан восстанавливает здоровье, когда сбивает зомби с ног.
  • Журналисты отметили, что новая система навыков, использующая карточки, не раздражает. Колода пополняется вместе с повышением уровня. Есть карточки как уникальные для персонажа, так и более общие. Возможность пересобрать свой билд на ходу скорее побуждает экспериментировать, чем кажется лишней.
  • Также окружающая среда должна помочь игроку в уничтожении нежити. Поджечь зомби — банальщина по меркам Dead Island 2. Можно облить мертвяков водой и швырнуть в них автомобильным аккумулятором, чтобы запустить разряд электричества. Или столкнуть всех врагов в бассейн с токсичными химикатами, которые буквально растворят зомби.

Dead Island 2 станет доступна 21 апреля на ПК (Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Dead Island 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2023
1.4K
3.6
441 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Трейлеров насмотрелись или крышу срывает от хайпа. Ты ему про баги, он тебе про «поддержать разрабов». Ни о чем думать не хотят, пока по форумам не разбросает...

Даже не нашел поводов для «огорчения», звучит вообще отлично. Нет открытого мира? Так полуоткрытые локации могут быть лучше проработанными. Нет «множества» допмиссий? Так лучше парочка проработанных допов, чем сотня «пойди, подай». И так во всем

Отсутствие открытого мира

Я аж перечитал 5 раз. Необычненько это. В первой части был открытый мир, в обоих частях Dying Light был, а он прям конкурент. Но я не сильно огорчён, открытые миры выматывают. Уже приятнее играть условно открытый, типа Бога войны или последних Ларок.

Теперь надежды на хорошую игру у меня увеличелись...

был, да. Там был остров (внезапно :D ). Но небольшой. Но там потом и другие локи были, более линейные.

В Заброшено кидай или тебе нужно принципиально высказать свое никому не нужно ничерта фе?

Ну конечно, ведь индийцы не могут просто так быть ведущими и большинство разработчиков — стройные и накачанные. Вам бы лишь повесточку найти чес-слово.

А в первой части он вообще был? Вроде просторные локации были. Или он был на столько никакущий, что я запомнил первую часть как линейную игру :D

Настолько пофиг на игру, что хочется всем об этом рассказать?

Если игры заточенны для консолей, зачем выпускать их на ПК? Что за тупое оправдание. А киберпанк был заточен под ПК, если судить по вашей логике.

так тут также как в первой части, больший районы с подзагруками между ними

вопрос а он нужен этот открытый мир?

Это будет новая игра. Связи с первой частью никакой. Разве что они используют тот же брэнд и краткую предысторию событий.

Плохое предчувствие на счет этой игры у меня. Глубоким сюжетом она вряд ли удивит. А все остальное скорее всего исполнено весьма посредственно. Ну посмотрим вообщем на релизе что за продукт.

Отказались от открытого мира еще возможно для того, чтобы в игре просто было как можно больше отличий от Dying Light, да и наверное сложно создать интересный открытый мир в играх про зомби

Ого, неужели они из мертвой игры делают что то уникальное а не Dying Light?

Очень надеюсь что загрузки меж локациями покроет их высокая проработка

Конечно могут. Уверен из десятков команд девелоперов в десятках подобных интервью, у каждого именно сейчас это никак не связано с текущим трендом. Да.

Пхах Возвращаемя во времена Gta Vice City с Подгрузками перед входом в другой Район.

Мне игра кажется площадкой для выпуска пара. А в наше время без этого никак.

Предзаказал.

Читай также