
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Трейлеров насмотрелись или крышу срывает от хайпа. Ты ему про баги, он тебе про «поддержать разрабов». Ни о чем думать не хотят, пока по форумам не разбросает...
После того как Dead Island 2 ушла на золото, разработчики из Dambuster Studios дали журналистам попробовать первые часы игры. Многие остались в восторге от боевой системы, но есть и нюансы, которые могут расстроить фанатов.
Dead Island 2 станет доступна 21 апреля на ПК (Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Есть текстовый перевод на русский язык.
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Трейлеров насмотрелись или крышу срывает от хайпа. Ты ему про баги, он тебе про «поддержать разрабов». Ни о чем думать не хотят, пока по форумам не разбросает...
Даже не нашел поводов для «огорчения», звучит вообще отлично. Нет открытого мира? Так полуоткрытые локации могут быть лучше проработанными. Нет «множества» допмиссий? Так лучше парочка проработанных допов, чем сотня «пойди, подай». И так во всем
Отсутствие открытого мира
Я аж перечитал 5 раз. Необычненько это. В первой части был открытый мир, в обоих частях Dying Light был, а он прям конкурент. Но я не сильно огорчён, открытые миры выматывают. Уже приятнее играть условно открытый, типа Бога войны или последних Ларок.
Теперь надежды на хорошую игру у меня увеличелись...
был, да. Там был остров (внезапно :D ). Но небольшой. Но там потом и другие локи были, более линейные.
В Заброшено кидай или тебе нужно принципиально высказать свое никому не нужно ничерта фе?
Ну конечно, ведь индийцы не могут просто так быть ведущими и большинство разработчиков — стройные и накачанные. Вам бы лишь повесточку найти чес-слово.
А в первой части он вообще был? Вроде просторные локации были. Или он был на столько никакущий, что я запомнил первую часть как линейную игру :D
Настолько пофиг на игру, что хочется всем об этом рассказать?
Если игры заточенны для консолей, зачем выпускать их на ПК? Что за тупое оправдание. А киберпанк был заточен под ПК, если судить по вашей логике.
так тут также как в первой части, больший районы с подзагруками между ними
вопрос а он нужен этот открытый мир?
Это будет новая игра. Связи с первой частью никакой. Разве что они используют тот же брэнд и краткую предысторию событий.
Плохое предчувствие на счет этой игры у меня. Глубоким сюжетом она вряд ли удивит. А все остальное скорее всего исполнено весьма посредственно. Ну посмотрим вообщем на релизе что за продукт.
Отказались от открытого мира еще возможно для того, чтобы в игре просто было как можно больше отличий от Dying Light, да и наверное сложно создать интересный открытый мир в играх про зомби
Ого, неужели они из мертвой игры делают что то уникальное а не Dying Light?
Очень надеюсь что загрузки меж локациями покроет их высокая проработка
Конечно могут. Уверен из десятков команд девелоперов в десятках подобных интервью, у каждого именно сейчас это никак не связано с текущим трендом. Да.
Пхах Возвращаемя во времена Gta Vice City с Подгрузками перед входом в другой Район.
Мне игра кажется площадкой для выпуска пара. А в наше время без этого никак.
Предзаказал.