Износ оружия — не самая популярная игровая механика: вряд ли кому-то нравится периодически бегать к верстаку или кузнецу, чтобы починить пушку или меч. О том, зачем эта система нужна в Dead Island 2, рассказал гейм-директор Дэвид Стентон (David Stenton).
В интервью Game Informer Стентон объяснил, что износ помогает сбалансировать систему снаряжения:
Механика износа у нас довольно щадящая. Мы не пытаемся сделать симулятор выживания или сурвайвл-хоррор. Износ — это инструмент, с помощью которого мы мотивируем игрока вернуться к верстаку и не просто отремонтировать оружие или повысить его уровень.
Допустим, сам я десятого уровня, а моё любимое оружие… вернее, то, что было моим любимым оружием несколько часов назад, — по-прежнему пятого уровня. Заплатить за повышение его уровня или, может, купить у торговца оружие с предустановленными модулями? Или потратить эти деньги и часть ингредиентов на установку такого-то обвеса?
По словам журналиста Game Informer, который провёл в зомби-экшене восемь часов, система износа не мешает получать удовольствие от геймплея. С собой можно носить сразу несколько орудий убийства, а лута в мире очень много — если ваш любимый тесак затупился, то скоро наверняка найдёте нового фаворита.
Dead Island 2 стартует 28 апреля на ПК (Epic Games Store), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
anton-logvinovНу вообще-то Ботву многие именно за эту механику и критиковали. О золотого линеля можно было мечей 5 разбить за одну драку.
hodreroydoКак это связано с износом оружия?
Нет. Тебе не нужен износ чтобы появилось желание сменить пушку на более эффективную или прокачать существующую
hodreroydoЕсли бы игру могла испортить одна единственная второстепенная механика — это была бы говно игра.
Как говно механику оправдывает то, что эта говно механика не смогла испортить всю игру — все еще загадка.
Износ — зло в чистом виде и ничто его не оправдает.
Лол, так-то износ реально игру сделал существенно хуже.
1) Вместо уникального контента по всей игре лежат одни и те же ковырялки, чтобы было чем заменить такие же, но уже сломанные. Это скучно, поэтому убивает мотивацию исследований.
2) Зачистка аванпостов вообще не выгодна, т.к. в итоге ты получаешь те же самые палки и расходники, которые потратил, что так же убивает мотивацию сражаться.
3) Постоянно переключаться на всякий хлам, чтобы не тратить прочность нормального оружия очень нудно.
4) Часть прогрессии завязана на расширении инвентаря, чтобы носить с собой ещё больше ломающихся мечей. Ощущается натужно. Причём, карманы для ресурсов, одежды и еды почему-то не требуют расширения. Хмм...
5) Иногда я не мог победить противников только из-за того, что не хватало суммарной прочности всех оружий из инвентаря, т.к. все мечи разваливаются в разы быстрее, чем в оригинальной Dark Souls 2 с 60 кадрами в секунду.
6) Это уж совсем субъективно, но я люблю когда у меня есть своё личное оружие, а не миллион расходников вместо него.
Короче, у меня сложилось такое впечатление, что система придумана только для того, чтобы растянуть игровое время постоянным поиском оружия и прогрессией увеличения инвентаря, а ещё чтобы замаскировать малое количество контента. Если бы не ломающиеся ковырялки, то за прохождение аванпостов геймдизайнеру было бы просто нечего давать взамен.
Скорее нежданно не гаданно, после посредственного DL2, боевка в DI2 будет казаться совершенством.
Ну, первый DI отлично эволюционировал в DL, а DL2 пусть эволюционирует в DI2. Почему бы и не сказать да солнечному Лос-Анджелесу с толпами зомбей после среднего DL2?
Не износ зло, а кривые руки разработчиков и геймеров.
А кто нибудь отвечал уже на вопрос зачем нужен условный dead island, если он отлично эволюционировал в условный dying light?
Не будет ли остров казаться после двух частей умирающего света шагом назад?
Я еле-еле дотошнил первый DI в т.ч. и из-за этого дурацкого износа оружия. Там сначала это проявляется мало, но под конец ты находишь всякие фиолетово-оранжевые крутые палки-копалки, начинаешь ими рубить налево-направо и они начинают быстро затупляться. А как только приходишь к верстаку, то внезапно выясняется, что починка стоит примерно как 10 починок палки-копалки попроще! И тут либо надо челночных забегов устраивать миллион (а игра из них состоит наполовину), либо держать ее в кармане на всякий пожарный. Который может и вовсе не наступить. Короче, система полное г-но, убивает интерес и вынуждает заниматься самым неинтересным вместо геймплея.
Зависит от жанра и реализации. Например система износа частей оружия в том же Stalker механика необходимая и вписывающаяся в процесс выживания в ЧЗО.
Просто обычно это делают через присвоение процентного или числового значения предмету, при опускании которого до нуля предмет (не)обратимо ломается. А это скучно, лениво и довольно глупо.
За уши притянуто вот этим
Износ мне не нравится и да в Ботве он мне помешал. Мод поставил на не ломающееся и кайф.
Dying Light первый был хорош тем, что оружие, которое уже должно было сломаться, можно разобрать на запчасти, которые пойдут на сюрикены, например
Во второй части сей момент убрали, и стало совсем грустно, максимум можно прочность прокачать
Хз, что там в DI2 придумают, если износ правильно подать, штука интересная
Это конечно же, но в di вроде как не будет паркура.
А боевика, если мне память не изменяет в di была идентичная той что в dl первом. Поэтому и был вопрос задан, а будет ли что-то новое или улучшенное в dl2 геймплейно или нет. Просто зачем мне условно тот же dl2 но с вырезанным паркуром и новым сценарием?
Вы нас по прежнему не убедили, износ — лишнее. Тем более что в реальном мире вещи изнашиваются не за день и не за неделю, они могут служить годами. А тут в игре одно оружие ломается после нескольких обкаток. Вы в своём уме, геймдизайнер?
Главное, чтобы не было конченых моментов, когда оружие может поломаться окончательно несмотря ни на что и так какой нибудь уник может банально кончится через час игры и снова придётся собирать ширпотреб
Согласен. +Есть моды, которые убирают износ.
Когда пытался сделать пытался сделать нормальную механику, но облажался, а на вопросы даже не мог придумать оправдание, почему эта механика вообще нужна...