27 февраля 2023 27.02.23 33 4687

Хендерсон: Ubisoft готовит ещё 4 игры по Assassin's Creed

Ubisoft решила положиться на одну из самых успешных своих франшиз, чтобы остаться на плаву в не самое простое для себя время. Спасательным кругом выступает Assassin’s Creed — по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), компания планирует выпустить ещё несколько игр в серии, а также может вернуться к ежегодным релизам.

Если верить источникам Хендерсона, Ubisoft готовит следующие проекты:

  • Codename: Nebula — её действие происходит в трёх сеттингах: Индии, Ацтекской империи и Средиземноморье. Девелопером выступает Ubisoft Sofia, которая помогала в производстве Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed III: Liberation.
  • Codename: Raid — фритуплейная кооперативная игра на четверых с упором на PvE. В ней появятся знакомые персонажи из вселенной AC. Разработку ведёт Ubisoft Chengdu.
  • Codename: Echoes — мультиплеерная игра на базе облачной технологии Scalar от «юбиков». За производство отвечает Ubisoft Annecy, которая помогала с созданием многопользовательских режимов для многих «ассасинов», а также подсобила с The Division 2.

Источники журналиста рассказали, что упомянутые выше тайтлы будут значительно отличаться по игровому стилю от своих предшественниц. Пока они находятся на этапе концепта и создания черновых вариантов. «[В Ubisoft] ставят всё на Assassin’s Creed», — произнёс один из информаторов.

Напомним, ранее стало известно о шести «ассасинах», находящихся в производстве:

  • Assassin’s Creed Mirage — более компактная часть серии, которая приближена к оригиналу. Упор в ней сделан на паркуре, стелсе и скрытных убийствах.
  • Codename: Jade — спин-офф для мобильных устройств в сеттинге Древнего Китая.
  • Codename: Red — полноценная RPG, действие которой развернётся в феодальной Японии. Ею занимается Ubisoft Québec, создавшая «Одиссею». По словам Хендерсона, экшен заточен на стелс и в него введут двух играбельных персонажей.
  • Codename: Hexe — «новое слово в серии», о котором практически ничего не известно. Над проектом корпят в Ubisoft Montréal, выпустившей первую Assassin’s Creed.
  • Project Nexus — «ассасин» для VR со знакомыми протагонистами вроде Эцио и Кассандры.

Начиная с релиза Mirage в 2023-м франшиза вернётся к ежегодному циклу выпуска Assassin’s Creed, докладывают информаторы. Позже в том же году свет увидит Project Nexus. Следом появится Codename: Red в 2024 году, Project Invictus в 2025 году и Codename: Hexe в 2026 году. Важно отметить, что всё это внутренние сроки, которые могут сдвигаться.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Assassin's Creed: Invictus

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
17

Лучшие комментарии

>Ubisoft: испытывает финансовые трудности из-за низкого качества собственных игр.

>Аудитория: как вы собираетесь это исправлять?

>Ubisoft:

Им бы в их трудное время начать клепать хорошие ремейки прошлых хитов — меньше затрат, чем на разработку совсем новых игр и на привлечение аудитории. А они уже третий год все не домучают «Пески времени».

Лично меня больше как раз привязка к серии напрягает и наличие метасюжета. Вот я условную Тсусиму пробежал, это полноценная история сама в себе, получил от нее удовольсвтие снес и забыл. А с Ассасинами, каждый раз запуская новую игру, тебе какие то Лейлы, Реббеки, анусы и тамплиеры и прочее, душно.

Да хоть 10 в производстве, там недавно была новость, что в какой то момент Юбики работали над кучей королевских битв одновременно и в итоге ни одна не дожила до релиза (казалось бы, откуда же взялись финансовые проблемы ?).
Гораздо интереснее будет посмотреть сколько из них реально дойдет до релиза

Господи, сколько ассасинов, в свои лучше годы, юбики столько за раз не делали. Сейчас же 6 частей в разработке, и это с учётом того, что даже недалёкий от релиза Мираж, так толком и не показали, точнее, кроме постановочных трейлеров и не было ничего, ни капли геймплея.

Да я знаю, я в целом нет нет поигрываю в некоторые части, пусть и редко до конца прохожу, просто у меня в голове есть пунктик, такой манчкинизм. Если это условно 3 часть серии, то чтобы мне получить от нее максимальное удовольствие мне нужно предыдущие 2 пройти, иначе я буду испытывать дискомфорт. Так что причина сугубо субьективная

Так же подумали менеджеры Юбиков в 2017 году анонсируя Skull and bones. Вот только то что началось после — совсем другая история, с развязкой в теории в этом году )

Я ещё предыдущие 8 не прошёл.

У Юбиков минимум три игры попали в производственный ад. Где Beyond good and evil 2?! Где ремейк Prince of Persia? Где пиратская не помню как называется? Решили ещё 4 добавить. Ну хорошо, наладили конвейер, но как показывает практика всё это отразится на качестве и дефиците идей.

Плюс ключевые разработчики ушли давным давно…

Конечно, желаю юбикам удачи, но верится с трудом, что они выберутся из задницы, в которую сами себя загнали.

Я один сорвался на истерический смех?

Да они BGE2 и S&B не в состоянии выпустить, а тут еще больше. Хотя если речь про ассасинов, там мозги включать не нужно, может и наштампуют по лекалам.

— [Ubisoft] а ты не лопнешь?

— А ты [слышь, купи!] и отойди.

Сеттинг ассасинов довольно гибок, но в нём есть принципиальные ограничения.
Самое главное ограничение — историзм

Концовка AC III и единогроги передают привет...

Или ты про то, что там всё завязано на истории...?

Ну сделали бы уже ремейк Черного флага, только без тупых анимусов и с сюжетом чисто про пиратов- я бы поиграл

Справедливости ради, их общее соотношение времени где то часа 2-3 на общее 100 (привет, огромная Вальхалла ). Но полностью в целом согласен — этот метанаратив скорее сковывает серию чем дает ей хоть что то.

Отменили с десяток сервисных проектов которые бы померли в течении года после выхода, при этом испытывают серьёзные трудности в компании = анонсировать ещё с пол десятка сервисных трупиков, но по франшизе ассасинов, «Это другое! Вы не понимаете!»

Читай также