Студия IRONMACE поделилась на своём Discord-сервере результатами Dark and Darker за время проведения фестиваля «Играм быть» в Steam. Демоверсию фэнтезийного экшена опробовали почти два миллиона человек.
Dark and Darker успела нашуметь за время фестиваля. Пиковый онлайн игры достигал 100 тысяч человек — по этому показателю проект временно опередил Call of Duty: Modern Warfare II, Football Manager 2023 и Destiny 2.
У игры уже есть преданные фанаты. Они успели провести любительский турнир по игре в прямом эфире. Стримеры разыграли между собой призовой фонд в размере $2 500. И всех этих успехов смогла достигнуть игра, у которой даже нет даты релиза.
Разработчики периодически запускают серверы для тестирования альфа-версии. Но сейчас девелоперы ушли на перерыв, чтобы проанализировать все данные, собранные за время фестиваля.
Dark and Darker многие сравнивают с Escape from Tarkov. Игроки создают себе персонажа одного из классических фэнтези-классов. Затем нужно в одиночку или в составе группы совершать рейды в древнюю цитадель. Что успеешь унести — твоё, а если умираешь — теряешь всё. Сражаться приходится не только против ботов, но и против других игроков.
Лучшие комментарии
Ох уж эти мобильные геймеры… :D
Конкретно на этом фестивале в экспериментальном режиме запустили пещеры гоблинов, куда пускают только одиночек.
А должно? Тип там геймплей и интерфейс не настолько сложные чтобы прям требовать обучение. А вообще для претензии Уэса звучат как попытка задушить игру.
Где-то сидит один недовольный Уэс
Ох уж эти никчёмные казуалы. Отдадим должное игрокам самостоятельно проложивших Врата Балдура 1 и 2 без интернета и гайдов.
А в чём его недовольство заключается ?
Это надо было его стримы смотреть по игре. Ему она очень сильно не понравилась. Особенно отсутствие какого-либо матчмейкинга, и то, что постоянно попадаешь в одиночку против команд.
Ну матчмейкинг запускать рано таки, мало игроков.
Ну и как бы в одиночку против команд вполне себе можно… Сложно, но вполне себе возможно. Как только понимаешь, что таки узкие коридоры и факт что ты один это большое пространство для маневра.
С онлайном в 100к человек это уже выше чем онлайн некоторых других мультиплеерных игр)
Там у Уэса была еще другая претензия, что игра вообще ничего не объясняет. Просто вкидывают в данж и всё.