15 февраля 2023 15.02.23 10 3761

Разработчики God of War: Ragnarök поделились черновым сюжетом игры

Девелоперы из Santa Monica Studios дали интервью на YouTube-канале MinnMax. В беседе директор повествования Мэтт Софос (Matt Sophos) и ведущий сценарист Ричард Гобер (Richard Gaubert) поделились вариантом сюжета God of War: Ragnarök, который они изначально планировали реализовать в сиквеле. И эта история сильно отличается от оригинальной игры.

Ниже — сюжетные спойлеры по оригинальной God of War: Ragnarök

 

Полная запись интервью.

Согласно раннему варианту сценария, Кратос должен был умереть в первой схватке с Тором. Но это была бы не окончательная смерть — Кратос вновь восстал бы из ада. Точнее, его бы вытащил оттуда Атрей.

Но это не тот юноша, которого мы все привыкли видеть, нет. В мире живых прошло бы целых 20 лет. Кратоса спас бы уже повзрослевший Атрей.

Мэтт Софос

Такой вариант развития сюжета отверг гейм-директор Эрик Уильямс (Eric Williams). Руководитель разработки считал, что убивать Кратоса и потом воскресить — плохая идея. Такой сюжетный поворот уже ранее использовался в серии.

В итоге Софос согласился с мнением Уильямса. Фактическая концовка, где Кратос смог преодолеть пророчество о собственной смерти, лучше раскрывает тему повествования.

Мы хотели сказать, что судьба и пророчество — чушь собачья. Нет ничего предопределённого. И пока вы можете менять свою жизнь, вас нельзя сковать судьбой. Если бы мы убили Кратоса согласно пророчеству, это бы означало, что он не готов меняться. А это было бы отстойно.

Мэтт Софос


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
3.4K
4.5
1 535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Молодчина, Эрик, что не поддался соблазну, прервал и не продолжил цикл забивания ГГ разными подручными бытовыми предметами и получилась отличная игра.

Игра конечно отличная, спору нет, но она уступает оригиналу в некоторых аспектах (дальше будет сплошное ИМХО):

1) В GoW 2018, когда мы получаем Клинки Хаоса, которые позволяют уничтожать противников со шкалой льда, игрок рад этому, ибо вплоть до получения, сражался с этими противниками преимущественно в рукопашном бою.

2) Босс-файты. Лично я, в бою с Тором и Одином, не ощутил, что я сражаюсь с наисильнейшими богами. Да ладно, финальная и даже первая битвы с Бальдром были эпичней, чем битвы с Тором и Одином. И если с Тором можно хотя бы придумать отмазку ввиде пьянства, то Один получился дико слабым. Во второй фазе битвы, он становится сильнее и я начал погибать чаще (да, я бывает из-за своей глупости погибаю), но он уступает тому же волку из Хеля.

Для меня в рагнарёке очень заметно, что игра делалась как вторая часть трилогии, и где-то на трех четвертях сюжета, прибежало начальство и сказало делать сразу финал. Идет плавное нарастание напряжения, общение с Ангрбодой, разборки с Фрейей, поиски маски и… «Давай, Кратос, дуй в дудку!». Как если бы в финале ME2 мы бы отбивали атаку на землю и хеппи-энд. Из-за чего просели много сюжетных веток.
Вижу мастерство сценаристов именно в том, что они сумели в таких условиях дописать вменяемый конец.

На первый взгляд это, вроде бы, хорошо, что они отказались от очередного восхождения Кратоса из царства мертвых. Хотя как некая рекурсия под конец очередного этапа в серии могло бы смотреться неплохо.

Но потом Я подумал и понял, что «Santa Monica Studio» буквально ВСРАЛИ концепт занятной истории, который при этом отработал бы на всю сотку выбранный сеттинг скандинавского мифологии. Если бы Тор убил Кратоса, а Один подобрал Атрея, то Локи был бы буквально ётуном не рождённым, но взращённым на Асгарде, и это отлично вписывается в оригинальную мифологию. А сама драма Кратоса то, у которого отняли вроде бы уже устаканившуюся жизнь, где он примирился с собой, сыном и тд. И вон он в очередной раз выбирается с того света, а передним ним Атрей, которому условно уже за 30 и в жизни которого Кратоса не было всех этих 20 лет, но был Один. Учитывая, каким классным у них вышел одноглазый хитрюга, то это могло быть просто потрясающе. Я уже молчу, как во все это весьма органично могли влиться другие настроения и нарративы нордских сказаний о каре богов и непреклонности судьбы.

Абсолютно потрачено.

Ну идея с взрослым Атреем неплоха. Если бы они её реализовали, не убивая Кратоса, было бы ещё лучше. А так теперь ждём триквел про Локи :)

первую часть недавно прошел. жду жду на пк эту. интересно а 3 часть будет ли финалом саги

Чет не знаю, по-моему в смерти Кратоса ничего крамольного не было бы, если бы ему позволили уйти с достоинством. Более того это как раз было что-то иное, т.к. до этого Кратос умирал и воскресал, но никогда не умирал окончательно, а так это же отличный повод обдумать герою свой жизненный путь, что он оставит после себя в том числе сознании своего сына. Плюс можно было заодно раскрыть тему про то, что пророчества с одной стороны неизбежны, но с другой они не должны определять твои поступки, и ты сам решаешь как ты встретишь свою судьбу. И все что я описал в Рагнарёке как ни странно есть, подводки имеются к этому, но в конце резко дают по тормозам и не реализуют ни одну из них.

Думаю по первоначальной концепции игра могла бы получиться более взрослой в прямом смысле слова. Так у нас протагонист (а фактически в этой части это именно Атрей) подросток и подростковые проблемы борьбы с родителями, бунта, поиска своего места в жизни. Со взрослым Атреем могли бы получиться более взрослые темы, например ответственность за свои поступки (если бы к примеру все эти годы Атрей служил Одину пусть даже и с целью отомстить), предательство (особенно если бы провел среди ассов больше времени), поиск родителя с которым не всегда были хорошие отношения.

Но а так Сони изначально хотели ориентировать ее на более семейную, а значит детскую-подростковую аудиторию.

Комикс вселенные DC и Марвел такие:«а чё, так можно было что ли?»

Мы хотели сказать, что судьба и пророчество — чушь собачья

Высказывали они, ага))

Эту же мысль Сара Коннор на столе ножом нацарапала ещё в 1991м ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А вообще, мне это всё проспойлерила сама концепция игры. Вот если бы Кратоша умер, как бы мы зачищали локации на 100%? Атрей то не всё может.

Читай также