Симулятор свиданий и скин Сайтамы — подробности о третьем сезоне Overwatch 2
Уже завтра, 7 февраля, в командном шутере Overwatch 2 стартует третий сезон. Разработчики подготовили множество событий и сюрпризов.
В игре пройдёт первый кроссовер (с аниме One Punch-Man) и появится новая карта, а в браузере выйдет неканоничный симулятор свиданий с героями франшизы. Кроме того, Blizzard изменит баланс, боевой пропуск и матчмейкинг.
«Полуостров Антарктида»
Новая карта «Полуостров Антарктида» будет доступна только в режиме «Контроль». Местные пейзажи можно было увидеть в ролике о Мэй.
Игроки будут сражаться не только в декорациях научной станции — также удастся побегать по старому ледоколу и подземной буровой платформе.
Подробнее о карте разработчики рассказывали ранее.
Новый мифический облик
Темой третьего сезона стала азиатская культура. В стилистике Японии, Китая и Южной Кореи выполнены почти все новые скины.
Кирико получила свой «мифик» — можно настроить облик по своему вкусу, смешивая темы луны, моря и бури. Изменится и внешний вид её лиса-призрака.
Скины для других персонажей добавят во внутриигровой магазин и боевой пропуск.
Loverwatch
В честь Дня святого Валентина в игре пройдёт событие Ultimate Valentine. Игрокам будут доступны тематические испытания и режим, где несколько Хандзо сражаются друг с другом в формате 4 на 4.
Также в Blizzard решили оседлать тему фанфиков. В браузере ограниченное время будет доступен симулятор свиданий Loverwatch. Игроку предложат построить отношения с Ангелой Циглер (Ангел) или Гэндзи Шимадой. А помогать подобрать ключик к сердцу партнёра станет Купидон — Хандзо.
В Loverwatch дадут поиграть с 13-го по 28 февраля. Прохождение займёт около 30 минут. Те, кто откроют секретную концовку, получат уникальную анимацию для лучшего момента матча.
Первый кроссовер
Разработчики показали скин для Кулака Смерти, который воссоздаёт костюм Сайтамы — главного героя аниме One Punch-Man.
В рамках коллаборации с 7 марта по 6 апреля также пройдёт событие — в этот период можно будет выбить и другую косметику по мотивам аниме. Разработчики не уточнили, нужно ли будет для этого 100 раз отжиматься, приседать, качать пресс и бегать 10 километров каждый день.
«Пачимарт» возвращается
Девелоперы анонсировали возвращение тематического праздника «Пачимарт». Это событие, посвящённое внутриигровому талисману Пачимари, ежедневно проходит в марте.
В игру добавят режим «Убийство подтверждено» и множество тематических наград и «косметики». Также можно будет получить эпический скин для Турбосвина.
«Пачимарт» пройдёт с 21 марта по 4 апреля.
Ребаланс боевого пропуска
В Blizzard прислушались к отзывам игроков и упростили систему получения наград. Пользователи смогут заработать 1 500 кредитов и потратить по своему усмотрению в галерее героев. Для премиального пропуска добавлены ещё 500 кредитов, а в бесплатной версии появится 10 дополнительных уровней с наградами.
Почти все эпические и легендарные скины из первой Overwatch можно приобрести в галерее героев. Также изменится стоимость обликов — легендарный скин будет продаваться за 1 500 кредитов.
Кроме того, добавят больше наград, которые игроки смогут получить вне боевого пропуска, например за участие в событиях. Ещё в течение третьего сезона на Twitch будут запущены трансляции с Drops.
Баланс и правки
- Общее количество здоровья для всех танков будет ниже при игре в любом режиме, в котором нет очереди ролей, чтобы учесть относительную силу этих героев в игровых режимах, где в одной команде может быть несколько одинаковых героев. Общее количество здоровья для танков останется прежним при игре в любую игру с включенной ролевой очередью.
- Максимальный заряд «ульты», остающийся при смене героев, уменьшен с 30 % до 25%.
- Ангел получит ослабление, и большинство героев поддержки будут незначительно изменены.
- Нанесение урона врагам «ультимейтом» Рамматры теперь замедляет таймер длительности, а не полностью приостанавливает его.
- Система подбора игроков будет обновлена, чтобы роли в обеих командах были ранжированы одинаково. Например, зеркалирующие танки должны чаще иметь одинаковые ранги, чем раньше.
- Соревновательный рейтинг будет обновляться каждые 5 побед и 15 поражений.
- В середине третьего сезона обновят интерфейс, чтобы информация о прогрессе в соревновательном обновлении всегда была доступна для просмотра.
- С начала четвёртого сезона будет убрана механика сброса или снижения ранга в соревновательном режиме в связи с негативным влиянием на опыт игроков.
Вдобавок улучшат работу режима стримера, обновят инструментарий пользовательских матчей и проведут чемпионат мира. Подробнее об этом можно узнать на сайте Blizzard.
Лучшие комментарии
Этот взгляд Ханзо как будто говорит мне «Пора гействовать»
забавно что Думфисту дали скин Ван-Панч Мена, когда он ПЕРЕСТАЛ КОГО ЛИБО ВАНПАНЧИТЬ… даже Трейсер теперь нельзя убить с максимальной зарядки кулака(максимальный урон при зарядке 50 + 30 удар о стену. итого 80. раньше было 250 суммарно)
шило на мыло, почему нельзя сделать как раньше, отыграл — узнал. нужно зачем-то пересоздавать колесо
Потому что эти взлеты и падения на 25 после каждого матча только раздражали. Тут ты знаешь, что как только увидел обновление ранга, все твои прошлые поражения обнулились и начинаешь трайхардить как с чистого листа.
Ничего себе прислушались, вместо того чтоб сделать полный реворк и банально скопировать какой-нибудь фортнайт, они дают возможность купить две никому не нужные стандартные легендарки, а тем у кого не куплен баттл-пасс вообще полторы, и наверняка нужно будет гриндить весь сезон чтоб получить все кредиты. По сути мы отдаём деньги за один легендарный скин с минимальной кастомизацией каждые 2 месяца. Очень обидно.
Потому что если полностью закроешь батлпасс ты получишь 1500 кредитов
Тут тебе показывают, сколько матчей ты выиграл, но не показывают, сколько проиграл (если не лезть в глубины статистики), и ты после 7 побед «вдруг» получаешь снижение рейтинга. Очень мотивирует. А еще, учитывая, что вернули давно отключенную к черту систему с зависимостью изменений рейтинга не только от побед\поражений, а еще и от скрытого от глаз «импакта», можно остаться на том же рейтинге и после 7 побед без поражений.
Ежедневно?
Я чёто так и не понял, это типа единоразовая акция невиданной щедрости такая?
нет. они решили вернуть условную старую валюту за которую можно будет купить старые скины/графити/эмоуты/ПОТГи…
с релизом ОВ2 старая валюта превратилась в серебро, и его никак нельзя было получить. а теперь возвращают эту возможность.
Меня всегда казалось забавным, как компании пытаются из себя строить хороших мальчиков когда пытаются исправить то, что сами же раньше умышленно сломали.
Эй, Blizzard. Может прислушиваться к отзывам игроков стоило раньше и не ломать в Overwatch то что и так исправно работало?
Это как если бы ребёнок умышленно уронил на пол вазу с цветами, а потом просил похвалы за то, что он прислушался к мнению родителей и решил убрать за собой осколки. Причём не все сразу, а с перерывами в пару недель/месяцев/лет.
Так а почему такая фиксированная сумма в 1500?
Да, скин скорее как насмешка какая-то выглядит
А озвучку от Терри Крюса когда добавят?
Есть ощущение, что данная система по своей природе слишком трайхардна с точки зрения времени.
Ну вот сыграл я 20 рейтинговых матчей со старта ОВ2, и при условии, что было 2 сезона + разделение по ролям, я, кажется, ни разу новый рейтинг так и не увидел, т.к. технически даже на 1 эту полоску игр не набирал. Не сказать, что мне обидно или что-то ещё, но при этом система и не заинтересовывает совсем.