19 января 2023 19.01.23 6 2817

Гейм-директор Overwatch 2 рассказал о будущем игры и PvE-кампании

Игроков в Overwatch 2 ждут большие изменения в 2023 году. Об этом рассказал гейм-директор игры Аарон Келлер (Aaron Keller) в интервью порталу NME.

Келлер сказал, что PvE-кампанию будут выпускать по частям. Первые миссии станут доступны уже в течение 2023 года. Пока Blizzard не решила, как часто станут выходить новые сегменты кампании и насколько объёмным окажется содержание каждого апдейта.

Изначально планировали дать доступ к PvE одновременно с релизом игры в раннем доступе, но от этой идеи отказались всего за несколько месяцев до старта проекта. Разработчики всё ещё дорабатывают кампанию, чтобы обеспечить полное погружение в события вселенной и истории персонажей.

 

Трейлер текущего сезона Overwatch 2.

Сейчас команда активно работает над улучшением Overwatch 2. Аарон подчеркнул, что Blizzard предстоит провести большую работу над системой наград и прогресса.

Также разработчики осознали, что их первоначальный план, выпускать одно крупное обновления баланса за сезон, — плохая идея. Вдобавок они поняли, что правки нужно вносить чаще.

Для игроков в любую многопользовательскую игру корректировка баланса может показаться изнурительной игрой в «убей крота», поскольку патч, который ослабляет одного сверхмощного героя, может так же легко поставить на его прежнее место двух других.

Аарон Келлер

Келлер упомянул Турбосвина. По его мнению, сейчас этот танк слишком мощный — он может убить с одного выстрела героев с небольшим количеством здоровья. При этом сам Турбосвин способен очень долго жить на поле боя.

Такой дисбаланс возник стихийно, никто не поднимал характеристики Турбосвина — просто остальные герои постепенно становились слабее. Поэтому в ближайшем будущем Турбосвину уменьшат урон. Разработчики стараются найти золотую середину, чтобы не сделать персонажа неиграбельным.

 

Анонс временного события «Битва за Олимп».

Ещё гейм-директор намекнул на детали будущих обновлений в 2023 году:

  • Запланировано введение множества карт.
  • Появится больше ограниченных по времени событий вроде текущей «Битвы за Олимп».
  • Вернутся некоторые старые режимы и появятся новые.

Команда также готовит новых персонажей. Разработчики решили, что среди саппортов у игроков нет достаточного выбора, поэтому следующие два героя будут из этой категории. Аарон пообещал, что вместе с ними появятся новые механики и способы взаимодействия с командой.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
984
2.5
847 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Келлер сказал, что PvE-кампанию будут выпускать по частям. Первые миссии станут доступны уже в течение 2023 года.

А их тоже придется из баттл-пасса выбивать? Или их придётся за внутриигровую валюту покупать? Очень, на самом деле, удивлюсь, если Близзы выпустят эти миссии просто так, бесплатно.

PvE миссии бесплатными никогда не обещали. Даже был план, что именно покупка PvE части будет считаться покупкой игры. Но что-то с разработкой режима против ботов с сюжетом и прокачкой пошло не так. Хотя так можно сказать про всю игру.

Уже в течение 2023 года? Ого, вау, как быстро! Спасибо папаша!!!

Келлер упомянул Турбосвина. По его мнению, сейчас этот танк слишком мощный — он может убить с одного выстрела героев с небольшим количеством здоровья. При этом сам Турбосвин способен очень долго жить на поле боя.
Такой дисбаланс возник стихийно, никто не поднимал характеристики Турбосвина — просто остальные герои постепенно становились слабее. Поэтому в ближайшем будущем Турбосвину уменьшат урон. Разработчики стараются найти золотую середину, чтобы не сделать персонажа неиграбельным.

Ага. Только сейчас практически на каждом шагу имеется антихил/контроль в той или иной мере. А хог шотает только в комбинации хук+выстрел в упор+удар в ближнем бою. Хог очень силен исключительно против новичков/самоуверенных игроков, которые пытаются его в открытую предамажить в радиусе действия хука. При этом со своими обязанностями танка он справляется не шибко лучше хомяка, ибо закрыть собой команду или перетягивать на себя внимание достаточное кол-во времени он не может. В итоге турбосвин является самостоятельным танком-ДД, больше пригодным для усиления команды в ближнем бою(как когда у вас не самые меткие люди берут снайперов на ДД, по типу вдова+МакКри или Ханзо+Эш). А вот если балансировать хога начнут через тупую игру с циферками, то просто сделают его вторым хомяком — полуполезный обрубок, который больше назойлив, чем опасен в 70% столкновений. Если уж железно решили ребалансить, то пусть лучше реворкают.

C учётом того, что 2023 только начался… Ага, быстро :D

Жалко турбосвина, он не настолько широкий, чтобы закрыть собой всю команду ещё и не мобильный, если будет без урона — будет грустно. Думаю лучше ешку ему редачнуть, потому что его очень сложно убить, он же отъедается чуть ли не до фул хп (´。_。`)

Читай также