22 декабря 2022 22.12.22 43 3259

Итоги Blizzard в 2022 году: 50 млн новых игроков и прогресс в инклюзивности

Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) написал пост, в котором подвёл итоги компании в 2022 году. Топ-менеджер поделился как статистикой, так и рассказал о будущих проектах и людях, которые будут за ними стоять.

  • Игроки провели около 12 млрд часов в играх студии. Новые учётные записи в Battle.net завели 50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога.
  • Холли Лонгдейл (Holly Longdale) после работы над WoW: Classic стала курировать всё направление MMORPG.
  • Diablo Immortal и Overwatch 2 получили главных менеджеров — Пейвен Яо (Peiwen Yao) и Джаред Нойс (Jared Neuss) соответственно.
  • Дэн Хэй (Dan Hay) возглавил разработку неанонсированного выживача. Команда проекта удвоилась и может ещё вырасти в 2023-м.
  • Появились должности главного дизайнера и технического директора, которые заняли ветераны компании. Аллен Адхэм (Allen Adham) будет следить, чтобы «геймплей Blizzard оставался на передовых позициях», а Майк Эллиот (Mike Elliott) будет отвечать за техническое состояние игр.
  • В 2023 году вернётся собственное мероприятие студии Blizzcon. Над ним будет работать Эйприл Макки (April McKee).
  • Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.
  • Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %.

Ранее британские антимонопольщики опубликовали результаты опроса отношения общественности к сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Ведомство получило 2100 писем, в 75 % которых авторы поддерживают слияние.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

KayKiske 22 декабря 2022, 2:00

а можно процент сотрудников которые являются профессионалами своего дела? ну там количество профессиональных программистов с высшим образованием и многолетним опытом в гейм деве повысилось с Х% до Й%?

нет? только инклюзивность? ну ладно. близарт в конце-то концов не разработкой видеоигр занимается же… OH… WAIT!

poishawk 22 декабря 2022, 2:31

50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога… и пожалел об этом

Horussssss 22 декабря 2022, 8:34

Ovarwatch 2 не исправил ни одну проблему первой части. Попытки починить игру привели лишь к тому, что появилось куда больше проблем, чем было раньше.

Убрали одного танка, чтобы облегчить поиск для остальных классов — теперь сбалансированных танков не осталось в принципе, а в режимах без ограничений в 90% случаев команды набирают 3-0-2.

Попытались решить проблему F2P вводом боевого пропуска — теперь просто невозможно приобрести желанный скин, поэтому люди гордятся тем, что смогли выбить/приобрести ещё в 1 части.

Улучшили модельки и подтянули графику — появились десятки, если не сотни, багов, которые сообщество находит КАЖДЫЙ день.

Ввели новую систему рангов, которая сперва казалась более совершенной — выяснилось, что система поломана, а в конце сезона твой ранг сбрасывается (с первого золота можно откатиться до пятого серебра).

Ввели новый режим — оказался абсолютно отвратительным стояловом с беготней от точки возрождения до робота в течение 10 минут. Дошло до того, что игроки выходят из боя, поняв в какой режим попали, из-за чего состав команды может поменяться несколько раз ещё до первого столкновения с противником.

Так какие же проблемы исправила 2 часть?

KOCMEC 22 декабря 2022, 4:29

Овервотч 2, диабло имортал, варкрафт рамбл, варкрафт 3 рефорджет — этими тоже восторгаешься? Еще было 2 прекрасных запуска дополнений для вов, там тоже есть чем восторгаться :)
Старые игры блиизард до скандала с домогательствами и массовыми увалнениями к нынешней близзард отношения не имеют

KepKenny 22 декабря 2022, 6:27

Насколько мне известно после появление рефорджа старая версия варкрафта стала недоступна, следовательно аргумент про то что многие в него играют сильной роли не имеет поскольку выбора та особого нет, интересно было бы посмотреть сравнения этих двух версий если уж на то пошло.
Проблема умирающего овервотча состояла в отсутствии контента (2 года минимум) и строго говоря он эту проблемы решил… породив десяток новых типо батл пасса (с мусором вместо наград), практически перекрыл доступ к новым шкуркам тем кто не донатит, и прекрасно оптимизировал серваки… к балансу тоже местами есть некоторые вопросы

Laskova Moral 22 декабря 2022, 3:01

Он имеет в виду, что большинство поиграло или в Diablo Immortal, или в Overwatch 2, которые бесплатные. Старые игры Blizzard вызывают восторг, да, но речь не о них. Хейт нынешней Blizzard связан с качеством её работы, медийностью, поддержкой старых игр и т.д.

Myxach 22 декабря 2022, 4:02
Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %

К Другим новостям. Blizzard отказалась от самого большего китайского рынка

Just_Baron 22 декабря 2022, 6:48
… был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство...

Блин, то есть у них там Средние Века что ли были, раз образование соответствующее для женщин ввели после саммита?

Horussssss 22 декабря 2022, 6:15
Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.

Очень странно, но ни один из этих людей как будто бы не помог улучшить качество выходящих игр Blizzard, интересно почему?

Myxach 22 декабря 2022, 4:04

да ладно это, меня больше волнует а сколько ушло за год. Давайте посчитаем все китайские и российские аккаунты )

Verikas 22 декабря 2022, 8:37
создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности

...

GreyKarasu 22 декабря 2022, 10:49

Все играют на старой графике в новую версию — потому что оригинал превратился в тыкву. Графен пытались форсить некоторые организаторы (видел пару раз на китайских туриках), но такое не зашло ни игрокам, ни зрителям и новый графен я давно не видел.

GreyKarasu 22 декабря 2022, 11:49

Ну в вашей тусовке может твориться что угодно. Я говорю о ситуации на просцене — все играют в новую версию со старой графикой. Новый графон оказался неудобным и плохо читаемым как самим игрокам, так и зрителям.

Миляев Сергей 22 декабря 2022, 13:35

Я, конечно, не небинарная личность, но зарплата в «ActivisionBlizzard» — это зарплата в «ActivisionBlizzard».

Видимо, это примерно как месяц в «Газпроме» уборщиком поработать. Чёб не пойти, если берут?

TimTz 22 декабря 2022, 4:45

Ну маются же ерундой люди. Как будто инклюзивность это такое достижение. Хотя этим не только Близзы увлечены, там у них своя компашка для инклюзивности и «равенства»

Лобов Владимир 22 декабря 2022, 9:54

Я подписан на того играет в Warcraft 3 и выкладывает записи других игроков. Так что у меня есть общее представление о том что сейчас происходит с игрой.

Как планы на то, что выпуск Reforged привлечет новых игроков и вдохнет в игру новою жизнь, закончились лишь неудобством и проблемами для того кто уже играл в Warcraft 3. И что Blizzard не особо сильно торопится их исправлять (т.к. предпочитает выделять свои ресурсы на другие более приоритетные для нее игры).

Warcraft 3 все ещё жив не благодаря современной Blizzard, а вопреки ей, во многом благодаря любви и поддержке фанатов.

Читай также