Президент Blizzard Майк Ибарра (Mike
Ybarra) написал пост, в котором подвёл итоги
компании в 2022 году. Топ-менеджер поделился
как статистикой, так и рассказал о
будущих проектах и людях, которые будут
за ними стоять.
Игроки провели около 12 млрд часов в играх студии. Новые учётные записи в Battle.net завели 50 млн пользователей, и каждый из них сыграл минимум в одну из игр каталога.
Холли Лонгдейл (Holly Longdale) после работы над WoW: Classic стала курировать всё направление MMORPG.
Diablo Immortal и Overwatch 2 получили главных менеджеров — Пейвен Яо (Peiwen Yao) и Джаред Нойс (Jared Neuss) соответственно.
Появились должности главного дизайнера и технического директора, которые заняли ветераны компании. Аллен Адхэм (Allen Adham) будет следить, чтобы «геймплей Blizzard оставался на передовых позициях», а Майк Эллиот (Mike Elliott) будет отвечать за техническое состояние игр.
В 2023 году вернётся собственное мероприятие студии Blizzcon. Над ним будет работать Эйприл Макки (April McKee).
Чтобы улучшить корпоративную культуру, создали должность вице-президента по культуре, наняли руководителя по многообразию, равенству и инклюзивности (Diversity, Equity & Inclusion— DE & I), нового главу отдела по набору персонала.
Blizzard добилась значительного прогресса в продвижении DE & I: был проведён четвёртый женский саммит, внедрено соответствующее обучение, представительство женщин и небинарных людей в компании увеличилось с 22 % до 25 %, а этнических меньшинств — с 34 % до 36 %.
Ранее
британские антимонопольщики опубликовали
результаты опроса отношения общественности
к сделке между Microsoft
и Activision Blizzard.
Ведомство получило 2100 писем, в 75 %
которых авторы поддерживают слияние.