5 февраля 2023 5.02.23 65 15K

Утечка — кадры из альфа-версии Dragon Age: Dreadwolf

Пользователь revanchisto опубликовал на Reddit подробности о Dragon Age: Dreadwolf. По его словам, один из тестировщиков поделился с ним 20 минутами геймплея из ранней альфа-версии, однако показать весь ролик он не может — только небольшой отрывок и несколько скриншотов.

Вот что поведал revanchisto о видео:

  • В ролике не хватает многих деталей и текстур. Например, нет звука, субтитры сломаны, модели некоторых NPC могут быть заглушками, а скайбокс кажется слишком тёмным — вероятно, там должен находиться эффект типа Бреши.
  • События разворачивается в Вейсхаупте — крепости Серых Стражей, которую атакуют порождения тьмы под воздействием красного лириума.
  • Главный герой — эльфийский рыцарь с мечом и щитом. Он умеет парировать атаки, проводить контрудары, бить ногой и наносить заряженные атаки мечом.
  • В инвентаре есть слоты для доспеха, ремня, шлема, основного оружия и щита. Вдобавок герой может носить один амулет и два кольца.
  • Нас сопровождают два персонажа: ещё один рыцарь мужского пола и женщина-гном класса разбойник. Управлять напрямую ими нельзя.
  • Команде протагониста нужно добраться до библиотеки и сразиться там с драконом.
  • Бои проходят в реальном времени — в духе God of War (2018).
  • Персонаж игрока способен проводить комбо-атаки, а также использовать способности и особый приём, для выполнения которого надо заполнить специальную шкалу.
  • Колесо навыков выглядит обычным для серии, поэтому revanchisto не понимает сравнений с Final Fantasy XV, которые озвучил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).
  • Волосы и анимации выглядят великолепно. revanchisto даже говорит, что таких качественных анимаций не было ни в одной игре от BioWare.
  • Интерфейс похож на тот, что мы видели в Dragon Age: Inquisition. Однако к релизу он, скорее всего, сильно изменится.
  • Возможность прыгать — на месте.

Когда и на каких платформах выйдет Dragon Age: Dreadwolf — до сих пор неизвестно. Официальных кадров с игровым процессом тоже нет.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

я всё понимаю… биовары последнее время не шибко надежды давали, но блин это очевидно альфа прямо сырейшая. Там всё кроме текстур наверное это плейсхолдеры

Я не хочу историю магов радуги

Это тевинтерцы то маги радуги? Серьезно?

так и в первой части несмотря на вес доспехов персонажи прыгали на 2-3 метра добить огра

Любопытные детали:

1) Спутника по имени Дарвин (рыцарь) озвучивает тот же человек, что и Явика из Mass Effect — ждём диалоги про приметивов (͡° ͜ʖ ͡°)

2) Около уровня героя есть надпись «Серый страж» — вернут предыстории?

3) По поводу дроп-кика, который порвал DTF — мой латный боевой маг, который прыгал на драконов, передаёт привет. А, ну и горящий мобари тоже.

Игра, пока что, выглядит как третья часть, временно отложу претензии по арт-дизайну.

По поводу боевой системы — ИМХО, но хорошая боевка в духе Origins возможна только в пошаговом режиме, чтобы это не только было эффектно, но и хорошо игралось. Или как вы думаете, а почему RT боевая система умерла? (чуть ли не 2 раза). Лучше уж они перестанут натягивать сову на глобус. Но да, без контроля спутниками невозможно будет прикинуть как играются остальные классы, что печально.

+ЕА 100% добавят БЕСССМЕРТНЫХ геев и гринд как в DAO3.

да не было там прям такого ужасного гринда. По сравнению с киберпанком, где ты часов 50 тратишь на зачистку карты от максимально бессмысленных заданий, в Инквизиции гринд хотя бы легко выполняется параллельно с сюжетом. Да и Дориан с Серой вполне хорошо прописаны и не ведут себя как нытики из ME3.
По поводу тактики соглашусь, они делают как в Андромеде, где была отличная (лучшая в серии) боевка, но напрочь отсутствующая тактика. И это огорчает.

Фух, спокойствие. Омммм.

Нас сопровождают два персонажа: ещё один рыцарь мужского пола и женщина-гном класса разбойник. Управлять напрямую ими нельзя.

Учитывая, что они, судя по всему, хотят уйти от риалтайма с паузой к полноценному экшену, нас может ожидать система спутников из ME без прямого управления, но с возможностью отдавать им простые команды. Я всё же надеюсь, что управление спутниками оставят, потому что это позволяло за одно прохождение оценить другие классы.

Персонаж игрока способен проводить комбо-атаки, а также использовать способности и особый приём, для выполнения которого надо заполнить специальную шкалу.

Шкала с ультой была в Инквизиции, а механика комбинаций присутствовала во всей трилогии. Радует, что, не смотря на смену боевой системы, они стараются реализовывать узнаваемые для серии фишки. Мне, потомственному Рпг-магу в седьмом поколении, хотелось бы, чтобы они вернули, доработали и разнообразили систему комбинаций заклинаний из Ориджинса. В экшене это могло бы заиграть новыми красками.

Мрачный и суровый мир -> темно-серая цветовая гамма, два разоренных поселения
Зло превосходящее добро по мощи -> Безальтернативная победа Серых Стражей в конце
Моральные выборы и трагические судьбы -> есть в буквально каждой второй рпг

Рамки вообще не о чем, так можно и скайрим рассмотреть как ДФ. Ну а что — есть суровый мир, злое зло которое небезосновательно называется пожирателем миров, моральные выборы и т.д.

С одной стороны я понимаю, что этой ещё альфа (или даже пре-альфа) версия. С другой — уже можно оценить, как будет играться игра. И я лично вижу в этом не DA, а Mass Effect: больше динамики, меньше контроля над товарищами. Плохо или хорошо это можно будет судить только после первых геймплейных трейлеров.

Но меня очень пугает то, что игра в таком состоянии спустя пять лет после анонса. За это время игры полноценные делают, а тут у игроков информации чуть больше, чем нуль.

Как у фаната Dragon Age который поиграл в первую часть в далёком когда она там вышла, вообщем в первый год. Я был очарован первой частью, разачарован второй и насладился третьей… В плане героев, доп квестов, и после финального ДЛС даже общим сюжетом. Но с каждой частью я понимаю как серия всё дальше от истоков мрачного фентези и всё ближе к флажку с радугой и яркой графике. Я понимаю что так и не узнаю как сложилась судьба Героя Ферелдена, жив он вообще или сошёл с ума и ушёл в подземелья гномов бороться с заражёнными. Что там с морами, падшими, завесой, Морриган и тд. Я хочу истоки, а нас отправляют в Тевинтер… Я не хочу историю магов радуги, ибо магия для п***ров. Я хочу в орден серых стражей, я хочу и следовать завесу, узнать тайны мора и падших магов. Тема с Солосом мне тоже интересна, но давайте все-таки поставим точку в жизни старых героев… Конечно Герой Ферелдена не Шепард, но дайте мне возможность узнать что с ним. Поговорить, сказать ему — бро я так скучал, ну как твои дела?! Одна надежда что ГГ хотя бы будет инквизитор в новой части, хоть его историю бы продолжить… А то каждая часть новый гг, задрало.

Чтож, про тактическую RPG, кажется, можно теперь вообще забыть… В DA:I переход от тактики к экшену был довольно унылым. Слишком расхлябные и медленные анимации для экшена и максимально неудобная камера и управление для тактики. Посмотрим, как они справятся чисто с экшеном.

Очередные свидетели потерянного темного фентези.
Ни одна из частей не подходила и не подходит под критерии темного фентези.

Он наверное по Дориану судит, НО в Инкве топовая в диалогах было между Касандрой, Вариком и Дорианом.

Можно, пожалуйста, пример тяжёлого «морального выбора с последствиями»?

Вы точно играли в Инквизицию или судите по обзорам и отзывам других людей? Ну, как минимум, есть квест, где нужно выбирать, кого оставить на верную смерть. В моём случае мне пришлось выбирать между Алистером и Хоук. Ах да, в этом квесте меняются персонажи в зависимости от вашего прохождения Ориджинса. То есть вместо Алистера там мог быть другой персонаж. Тем же Прожектам следует поучиться у Биоварей, как нужно реализовывать влияние импорта сохранений на игру, ибо их «ты в первой части выбрала Шани? Да пошла ты! Проснёшься в постели с Триской» или «проходила вторую часть за Скоя'таэлей? Пффф! Ахаха! Фиг тебе, а не Йорвет в третьей части» лажа полная.

Я даже и не думал, что кому-то в голову могла прийти мысль, чтобы в сюжетно-ориентированных рпг так упарываться в гринд. Это ж не ммо корейская.

ну так с какого перепуга ты называешь гриндилкой инквизицию, которая сюжетно-ориентированная РПГ с гораздо большим отыгрышем и моральным выбором с последствиями, чем киберпанк? Не хочешь осколки собирать, убивать драконов и закрывать бреши — не надо. Но так уж сделали разработчики, что пока ты выполняешь основные или побочные квесты, эти драконы, осколки и дыры в небе все равно тебе будут по пути и займут у тебя минуту.

Пробегал весь КП в том что внешне больше нравилось и менял только стволы с имплантантами чтобы не выносили с одного выстрела. И при всем при этом весь инвентарь был забит всяким фиолетовым и оранжевым шлаком ненужным.

это как раз доказывает, что все эти 100500 иконок на карте нахрен не нужны в игре. На сюжет они не влияют, на отыгрыш не влияют, и лут с них никак не упростит и не разнообразит тебе геймплей. 50 часов никому не нужных активностей. И сделано это только для того, чтобы заполнить абсолютно пустой мир, в котором единственная активность, которая остается после выполнения всего и вся — трахать проституток. И то максимум 2ух в зависимости от твоего «отыгрыша».

А какая разница, дадут тебе сразу охапку пустых, по большей части, локаций или потом? Никакой.

Разница колоссальная. Она задает темп игре и позволяет игроку не устать от того, чем он занимается. Ты успеваешь равномерно гриндить, проходить сюжет и второстепенные квесты, не уставать от этих вещей. И даже сможешь увидеть 100% контента. Если на тебя все сразу вывалить, ты можешь тупо заскучать от чего-то одного и дропнуть игру на середине пути. RDR2 отличная игра, но пока ты скачешь по сюжету, тебе по пути дадут миллион активностей и ты уже забудешь, зачем ты скакал предыдущие 2 часа. В киберпанке проблема еще хуже. Там нет других активностей, кроме гринда и насилования бедной куртизанки. Поэтому пока ты едешь из одного конца в другой, у тебя будут на 90% одинаковые задания. В RDR2 можно было хотя бы поезд ограбить для разнообразия или енота вывернуть наизнанку.

тебе дают охапку беспросветно пустых локаций, в которых тебе может встретиться только моб несчастный.

Локации в инквизиции настолько линейны, что ты эту пустоту заметишь, только если сам захочешь понять где край карты. У тебя все активности равномерно размазаны по пути от начала до сюжетного квеста или квеста локации. По сравнению с RDR2 и киберпанком, в которых просто километры пустых пространств, в которых не вообще ничего. Даже «мобов».

Все как один, кроме гнома, плоские

По поводу персонажей, даже объяснять и спорить не буду. Не нравятся они тебе, ну и бог с тобой, это для каждого вкусовщина.

После 3х прохождений инквизиции, в том числе на платину, гринд в ней имеет хотя бы какой-то смысл в виде полезных предметов, оружия и т.д. Плюс ко всему тебе не вываливают все локации и все миссии для гринда с самого начала, чтобы ты не ахренел, до того, как приступить к выполнению сюжетных квестов, а дают тебе постепенно. В киберпанке я до САМОЙ ПЕРВОЙ встречи с Джеки (когда он сидел перед домом ел лапшу) потратил 15 часов, чтобы зачистить ограниченный кусок карты от всех иконок. И зачем? Пара легендарок и пара более менее полезных чертежей. После получения чипа тебе открывается ВСЯ карта, которая просто усеяна заказами фиксеров, киберпсихами и зачисткой «банд». При этом в кибере настолько поломан лут, что зачистив карту от ВСЕГО еще до того, как я встретился с Такемурой, мне не выпала НИ ОДНА насадка на ствол для рикошета. А из чертежей только на увеличение брони. В чем смысл гринда? В чем смысл убийства киберпсихов? В чем смысл заказов для фиксеров? Каких то суперских историй или уникальных миссий (ну кроме парочки про киберпсихов) там нет. Наград кроме денег и бессмысленной нигде толком не применимой репутации там нет. За все это потраченное время зачистки карты, я запомнил только самонаводящийся пп и револьвер пушку ваншотящий.

Сайд квесты в кибере не спорю, сделаны хорошо. Почти все могу перечислить с ходу. Но киберпсихи и фиксеры — это не сайд квесты, а чистый гринд. Причем с самой сомнительной наградой.

Персонажи в Инквизиции по мне хорошо прописаны, но здесь дело личного вкуса. Мне понравились шутки Серы и то, как она взаимодействовала с другими персонажами, особенно как она стебала Соласа. Тоже самое и про Дориана. Но они не навязывают тебе что они геи, как это было сделано в МЕ3.

Господи, вы хотя бы ветку комментов целиком читайте, прежде чем писать. Речь шла именно про побочки, что их награда несоизмерима с тем количеством времени, которое ты тратишь на игру. Если в инквизиции ты их все равно выполняешь по пути основных или второстепенных квестов, и это не занимает много времени, то в киберпанке количество одинаковых и никому не нужных побочных заданий превышает все мыслимые и не мыслимые размеры. И ладно бы за это давали равноценный приз. Награду за киберпсихов тебе дают сраный бронежилет, который к концу игры тебе нахрен не нужен. А времени ты потратишь просто невероятное количество. Но в начале игры, тебе подавалось это с такой интригой, что киберпсихоз, мы должны выяснить что это, и как он появляется. А в итоге без разницы убьешь ты психов, или просто вырубишь, загадка останется загадкой, возьми броник оранжевый. Ого, у тебя есть абсолютно такой же, только с надписью милитех, и он выпал тебе с какого-то рандомного нпс еще 10 часов назад.

я не спорю с тем, что в киберпанке сюжетные и второстепенные квесты вызывают ВАУ эффект. Но и киберпсихи, и фиксеры тебе преподносятся как вполне себе длинные второстепенные квесты, что после череды выполненных заданий, тебе дадут супер миссию с супер наградой. А по итогу — нет. Ты тратишь кучу времени на однотипные задания в разных декорациях, а оно никак не окупается.

я трижды проходил инквизицию со всей трилогией, ну нет там такого страшного гринда для сюжета. Поиграйте в какой-нибудь Shadow of war, где надо орков фармить и крепости по 10 раз захватывать и оборонять, чтобы игру закончить. Вот это гринд. Или масс эффект до переиздания с фармом готовности галактики, чтобы хорошую концовку получить.

Дориан очень сильно исключение в плане тевинтерских магов, большинство из них упивающиеся властью психопаты

Читай также