31 января 2023 31.01.23 12 2175

Шрайер: 343 Industries продолжит делать Halo, но с помощью партнёров и на другом движке

Недавняя волна сокращений в Microsoft затронула и студию 343 Industries, ответственную за последние части Halo. О том, насколько ощутимым оказался удар, поведал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

  • Судя по внутреннему документу, который изучил Шрайер, без работы остались как минимум 95 специалистов. Среди них — десятки ветеранов 343 Industries, включая высшее руководство и работников по контракту. Последние узнали об увольнениях лишь за несколько дней до того, как с ними прекратили сотрудничество.

  • Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заверил команду 343 Industries, что она продолжит руководить производством Halo, даже если ей будут помогать сторонние партнёры. Однако, по словам Шрайера, после кадровых потерь будущее Halo остаётся туманным.

  • Репортёр подтвердил прошлогодний слух о том, что 343 Industries отказывается от своего движка Slipspace в пользу Unreal Engine. Код Slipspace уходит корнями в начало 2000-х и даже в 1990-е. Если верить источникам Шрайера, создатели Infinite намучились с древней технологией — так, она стала одной из причин, почему в шутере до сих пор нет режимов Extraction и Assault.
  • Первым проектом 343 Industries на Unreal Engine будет игра с кодовым именем Tatanka. Её готовят совместно со студией Certain Affinity. Изначально проект задумывали как королевскую битву, но есть вероятность, что игра сменит концепцию.

  • В качестве движка для грядущих Halo также рассматривают Unreal. Не все в 343 Industries этому рады — скептики опасаются, что от смены технологии пострадает фирменный геймплей серии.

  • 343 Industries не работает и не работала над дополнительным сюжетным контентом для Infinite. Вместо этого компания занималась прототипами на Unreal Engine и предлагала начальству идеи для следующих Halo.

Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
981
3.7
535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В качестве движка для грядущих Halo также будут рассматривать Unreal Engine. Не все в 343 Industries этому рады — скептики опасаются, что от смены технологии пострадает фирменный геймплей серии

То есть геймплей зависит не от разработчиков, а от движка?

Также, они 20 лет работали со старым движком и знают его насквозь

Они Halo Infinite на новом Slipspace делали, а остальная серия была на blam! Engine, так что этот аргумент как-то не сильно роляет.

Вдобавок этот самый Slipspace стал жертвой кадровой политики 343i, когда много работы делали фрилансеры по контрактам, из-за чего с движком очень сложно работать, поэтому смена движка вполне оправдана. Там сложная история с разработкой, это в общих чертах.

Как показала практика — не знают они его насквозь.

343 Industries не работает и не работала над дополнительным сюжетным контентом для Infinite. Вместо этого компания занималась прототипами на Unreal Engine и предлагала руководству идеи для следующих Halo.

Минуточку, раньше ведь говорили, что новая часть — этакий каркас для будущих игр серии, на который позже будут натягивать дополнения и новые части. Разве нет?

Она вон даже кооп на него натянуть не могут, какие новые части.

Ну ясно. В целом ничего нового и почти слово в слово апрув недавних слухов.

Наверно, не то что геймплей, а ощущение от управления, физика. Это разные инструменты, и поэтому конечный результат будет отличаться, может уже не вызывать те эмоции.

Также, они 20 лет работали со старым движком и знают его насквозь. На изучение нового и его специфики уйдет много времени и ресурсов, чтобы сделать хорошо.

Но в итоге да, если руки не кривые, то результат должен быть на уровне, пусть даже через более долгое время

оказалось что вместо каркаса из фекалий и палок слепили кривой глобус, и натянули на него очень потрепанную, проженную сову.

Насколько я понял, Slipspace это переделанный Blam. Смена может быть и оправдана, но всеже при смене движка должны быть свои сложности, и часть ресурсов уйдет на изучение и создание с нуля.

Да, какая-та беда у них с движком, а должны были уже знать. Но опыта работы и знаний у них должно быть больше, чем с анрилом.

Slipspace это переделанный Blam

Очень криво переделанный, как я описал выше. И если движок будут менять, то на Unreal, поэтому «создания с нуля» не будет, да и новых специалистов для работы будет значительно легче искать.

Читай также