20 января 2023 20.01.23 11 1977

Экс-разработчики Halo высказались в защиту уволенных из 343 Industries

Microsoft недавно объявила о решении уволить около 10 тысяч сотрудников. Пострадало и игровое подразделение корпорации, в том числе студия 343 Industries — авторы Halo. Бывшие члены команды поддержали коллег, которых затронули сокращения, и прошлись по руководству Microsoft.

В 343 не должны были никого увольнять, а состояние Halo Infinite должно быть лучше. Всему виной некомпетентное высшее руководство, из-за которого при разработке Halo Infinite те, кто усердно трудились, чтобы сделать Halo как можно лучше, испытывали сильное давление.

Люди, с которыми я работал каждый день, обожали Halo и хотели создать для фанатов нечто великое. Они помогли сделать Halo лучше, а наградой для них стали сокращения.

Разработчики всё ещё упорно идут к этой мечте. Взгляните на [редактор] Forge. Проявите к ним сочувствие в эти ужасные времена.

<…>

Отдельно хочу отметить лидеров команды мультиплеера, которые великолепно руководили разработкой.

Патрик Рен (Patrick Wren), экс старший дизайнер мультиплеера Infinite

 
Я фанат Halo, и меня достало то, что подход Microsoft к ведению бизнеса медленно убивает игру, которую я люблю. Система найма по контракту, которой злоупотребляют ради налоговых льгот; увольнения на фоне гигантских прибылей/бонусов для начальства… Они [руководители] сами виноваты в провале Halo.

Тайлер Оуэнс (Tyler Owens), разработчик Halo 5

Не забывайте про большой упор на контрактных работников и эту уродливую систему (хотя я знаю, что это скорее проблема всей MS). Я бы с радостью остался в команде и поднимался по карьерной лестнице, если бы мог. Это до сих пор одно из моих любимых мест для работы.

Николас Бёрд (Nicholas Bird), бывший разработчик Halo Infinite

Авторов Halo давно преследуют неудачи. Infinite стартовала без многих возможностей (даже без режима кампании), а затем сообщество жаловалось на слабую пострелизную поддержку. Следующую часть серии, по слухам, будут строить на движке Unreal Engine вместо внутреннего Slipspace.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
997
3.7
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прям как какие нибудь Биовары с Антемом. А потом будет пару расследований и выяснится что им тоже дали 5 лет и картбланш, а они 4 года не могли определится с направлением.

Вобщем сочуствовать можно простым разрабом низшего звена. А все остальные соучастники кошмара, которые выпустили бету с работающим магазином.

Если когда нибудь будет инфа что именно условные 5 высших лиц заставили всю студию извлечь из себа Инфинит в таком состоянии, тогда и поговорим (про 4 и 5 уже нельзя поверить, хватает интервью где понятно что разрабы ни черта не понимали во франшизе). А тут пока только понятные фи по поводу увольнений.

В принципе имеет смысл. По тому как сейчас буквально У КАЖДОЙ игры которой руководит сверху Майкрософт какие-то проблемы с производством (а вы поооомните про анонсированные проекты вроде ремейка Perfect Dark или новой Fable которые они анонсировали больше двух лет назад и все ещё не дали хоть малейшей инфы? А я поооомню) то сделать вывод что проблемы именно что с руководством — не сложно.

Тип, вы помните как Майки купили кучи студий пару лет назад и все радостно кричали о том что «Фил ебет!»? Где все эти студии??? Где все эти люди??? Пока что у нас есть геймпас, но это буквально плюсик из разряда «эй, я куплю вас и добавлю к себе в коллекцию!» а не производство игр! Это та же претензия что и про Эпиков которые покупали эксклюзивность в магазине только без самой части про эксклюзив (и то вроде как даже были новости что Старфилд например на ПС5 выходить не будет)

Грустно это все пипец, короче...

Судя по стостоянию серии Halo, разработчикам все 11 лет испытывали сильное довление

Так по сути это уже не просто «фи», Патрик Рен именно что обвиняет высшее руководство в некомпетентности. А если ещё учитывать, уход Криса Ли и приход Джозефа Стейтена за год до релиза игры, то там очевидно не было понимания что и куда делать. В принципе даже без всей этой информации уже по тому, что Infinite почти полностью забивает на события Halo 5 и Halo Wars 2 уже можно было сделать кое-какие предварительные выводы. Ну и плюс уход Бонни Росс в прошлом году тоже можно закинуть до кучи в копилку.

Я помню как кто-то пытался успокоить хайп вокруг Майков в 2020 когда все кидали метчики с Филом но тех людей заминусили в хлам.

Грустно, тем не менее закономерно...

И самое интересное на фоне этого скандала Майки собираются делать шоу с анонсами. Вот и возникает вопрос, а зачем анонсировать, если это станет очередной загубленной франшизой или просто провалом благодаря «офигенному» топ менеджменту? И скорее всего игры не выйдут в заявленные сроки, так как в связи с сокращением их отодвинут. Гонятся за Сони, но спотыкаются на каждом шагу.

«Геймпас и игры выходят на пк» победили логику

В последнем твите последнее предложение не переведено.

ИМХО оно важно в контексте.

Читай также