17 января 2023 17.01.23 11 1557

Remnant: From the Ashes выйдет на Nintendo Switch

 

Соулслайк-шутер Remnant: From the Ashes посетит Nintendo Switch, сообщают издательство THQ Nordic и студия Gunfire Games. Планируется релиз как в цифровом, так и в физическом виде. Срок запуска — «скоро».

В Remnant пользователь исследует динамически генерируемые уровни и сражается с врагами, чтобы получать опыт, ценный лут и материалы. Из последних изготавливаются оружие, броня и улучшения. В наличии кооператив на троих.

From the Ashes также доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Мы поставили экшену оценку «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, даже элемент случайности не спасает геймплей от однообразия, но играть всё равно интересно, особенно с друзьями.

Напомним, в декабре была анонсирована Remnant II. Механику оригинала разработчики освежат новой системой классов. Сиквел стартует уже в этом году на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Remnant: From the Ashes

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2019
844
3.5
519 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Низенькая планка однако… Без обид, но это обычный шутер категории «Б», где половина механик не работает.

На самом деле, я рад, что Gunfire Games все еще на плаву, хоть и работают над лайтовым соулслайком с пушками и его сиквелом, а не над Darksiders или типа того

Несколько раз пере прошёл игру, от себя могу сказать, что игра «откровенная Б с попыткой в А», большая часть механик действительно не нужны игре и про них часто забываешь, например, призыв очень сильно не дожат и нельзя даже полные билды через это собрать.

Однако в целом игра оставляет после себя очень хорошие ощущения в плане динамики и боевой системы, можно миксовать разное оружие и билдится под определённые ситуации для большей эффективности на последних уровнях сложности, что и гарантирует вариативность возможных ситуаций в одном файте.

Самое интересное что разрабы явно брали основные идеи и с Дарк соулс 2, например дизайн самих боссов, дизайн битв с ними, некоторые элементы окружения на аренах.

Но даже несмотря на «адаптацию» механик из Дс2, откровенно игре не хватает большей интерактивности с окружением, врагов (два возможных врага при «обнулении» мира), сетов (на низких уровнях сложности будете ходит в двух сетах на дамаг и удобным лично вам оружием) и в целом возможностей игрока как-то иначе взаимодействовать с миром, только иди и стреляй, в дс серии были ещё квесты, уникальные секретки, которые заставляя эксплорить карту, да и в целом присутствовала опциональность некоторых событий, например врагов можно просто оббежать, а не вести долгий файт.

В итоге, игра хорошая, но с недостатками жду продолжения и надеюсь, что там не будет «недостатка» тех вещей, о которых я написал выше.

У меня сложилось впечатление, что нет в игре никого билдостроения. Если взял ствол А, то обязан одевать сет Б, чтобы максимизировать потенциал. Из-за этого очень страдало разнообразие. Еще и пракачка пушек не давала пользоваться чем хочешь, в нужный момент. Вторую часть тоже жду. Может реализуют все идеи правильно.

Чтобы такого впечатления не было, то нужно играть. Я успешно создавал разные билды. Даже билд на стреляющий меч работает вполне и игру можно с ним пройти. И через призывы проходил. А про какие нерабочие механики речь я вообще не понял.

В эпиках когда-то на раздаче взял, до сих пор руки не доходят)

ну про нерабочие механики не соглашусь. там вообще все очень минималистично сделано. годный шутан категории «б», да. простенький, играется приятно, где там «половина механик неработает», я хз. их скорее тупо нет. там, всякие парирования/билды/прочее. нет там этого. игра о пострелять и дойти до конца (повторить пока не надоест), не запилить себе аннигилятора вселенной.

и это не первая игра от этих ребят в этом мире, но конкретно эта полыхнула. остается лишь пожелать чувакам удачи, могут/умеют/прогрессируют. и это хорошо.

Ну я вот проходил в коопе с дополнением. Не заметил там чего-то прям хорошего. Кооперативных шутеров от третьего лица столько развелось, что на любой вкус и цвет.

Режим рогалика очень прикольный. Вот откуда Returnal идей понабиралась.

Читай также