Недавно стало известно, что VK собирается выпустить собственный игровой движок. Теперь появились дополнительные подробности — движок хотят портировать на PlayStation 5, Xbox Series, iOS и Android.
В распоряжении ТАСС оказался документ с планами по разработке движка, которая будет проходить в несколько этапов:
- С января по октябрь 2023 года — производство базового редактора для создания игр на движке, а также прототипов визуализатора для В2В-сегмента и первой референсной игры.
- С октября 2023-го по июль 2024 года — создание продвинутого редактора скриптов и портирование движка на PlayStation 5 и Xbox Series.
- С июля 2024-го по апрель 2025 года — доработка полнофункционального редактора для создания игр.
- До конца 2025 года — релиз первой референсной игры на движке и портирование движка на мобильные платформы.
Кроссплатформенный движок на базе открытого кода должен стать «аналогом зарубежным Unity или Unreal Engine 2» (скорее всего, имелась в виду не вторая, а четвёртая или пятая версия движка Epic Games).
«Точные сроки разработки, объём финансирования, а также полный перечень возможностей решений будут определены», — добавили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.
Читай также
Лучшие комментарии
А мне лично кажется, что они имели ввиду именно Unreal Engine 2;)
Как они портанут движок на PS5 и Series, если их владельцы ушли из России и крайне мало вероятно, что дадут девкиты консоли российской компании.
Движок Vk сейчас в этой комнате?
Думаю, это была не опечатка.
**Unreal Engine 2» (скорее всего, имелась в виду не вторая, а четвёртая или пятая версия движка Epic Games)**
Думаю там не было ошибки)
Ну это классика российского «мы всё сделаем сами». Главное заявления погромче ибо реалистичными планами пиариться сложно.
Хотелось бы технических подробностей. Что там у ней внутре? Собственный скриптовый язык как в UE или С#+mono как в юнити? Или вообще возьмут голый sdl накрутят поверх редактор и назовут это «движок»?
Скорее всего просто возьмут движок Skyforge и доработают.
не, ну тот же варфрейм изначально на ue2 делался, и они таки смогли его превратить в чудище. будем смотреть что здесь из бюджета пойдет на распил, а что в разработку...
Блин, исправьте меня, если окажусь не прав, но разве движок можно создать и портировать на другие платформы так быстро? Как бы два года всего, грубо считая. Это же сложный (нелёгкий) технологический процесс! Ну, может быть, они воспользуются немного какими-нибудь наработками других движков, но пока проверишь на пригодность, пока портируешь немало времени пройдёт! Просто я вообще за эту тему не шарю, однако хотелось бы расширить свой кругозор знаний по этому вопросу. Хотя бы немного)
АХАХАХАХХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХХАХАХ