5 января 2023 5.01.23 10 1987

Bungie работает сразу над несколькими неанонсированными проектами вместе с Sony

В 2022 году Bungie перешла под крыло Sony за 3,6 миллиарда долларов. Силами этой студии японский гигант рассчитывает углубиться в производство игр-сервисов. Если верить креативному руководителю Bungie Тому Фарнсуорту (Tom Farnsworth), команда уже хлопочет над несколькими проектами вместе с Sony.

Об этом разработчик написал в своём твиттере. Он показал щит, каждая из медалей на котором олицетворяет тот или иной релиз компании, и так прокомментировал снимок:

Этот щит показывает, чего достигла Bungie за последние 11 лет. Каждая медаль представляет собой один из более чем 25 релизов по Destiny, которые мы подарили миллионам геймеров. За это время мы полностью изменили подход к разработке игр и ведению бизнеса, перейдя от «коробочных» продуктов к играм-сервисам.

Том Фарнсуорт

«Одной медали на щите не хватает. Мои дети недавно играли с ним, и я до сих пор ищу потерянную деталь, лол», — написал Том.
«Одной медали на щите не хватает. Мои дети недавно играли с ним, и я до сих пор ищу потерянную деталь, лол», — написал Том.

В последующем твите он сообщил, что при поддержке Sony команда занимается целым перечнем неанонсированных проектов.

На данный момент известно о паре из них — мобильной игре во вселенной Destiny и возможном возрождении серии боевиков Marathon. С первой помогает китайская NetEase, а вторая перевоплотится из одиночного приключения в игру-сервис. Напомним, в одном из финансовых отчётов Sony обмолвилась, что намерена выпустить десяток игр-сервисов к марту 2026-го. Сама же Bungie собирается сделать минимум один проект до 2025-го, который никак не связан с Destiny.

Не исключено, что какие-то из упомянутых Фарнсуортом продуктов вовсе не являются играми. У Sony огромные мощности в сфере медиа, и компания заявляла, что готова помочь Bungie вынести её франшизы на большие и малые экраны.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

продали за конский ценник, и треть тех миллионов геймеров оставили без возможности покупать длс.

Если ты со стороны наблюдаешь то да, а если играешь, то последние пару крупных DLC стоили своих денег, последнее так вообще если бежать только по сюжету полноценный кооп шутер на 7-8 часов и стоит своих денег целиком тем более сейчас по распродаже за 700-800 руб в турецком стиме. Проблема у Destiny была и она заключалась исключительно в том что Bangie не понимала почему полюбили первую часть даже при наличии косяков, но последними апдейтами они показали что исправили этот просчет.

эти никчемыши, сделали Destiny 2 так, что, чтобы ввести новый контент, нужно удалить старый, лол, и я не шучу

Не ну если ты профи гейм дева и знаешь как сделать так чтобы игра весила не 150 гб, а 100 без вырезания контента то вперед иди работать в Bangie, там талантливые люди нужны.

Как фанат студии, который играл во ВСЕ их игры от самых старых до активной игры в дастан с 2016 года и по сей день, я очень хочу адекватный ремейк или ребут серии Marathon. Эта серия очень хороша, на ровне Дустана и Хало, а уж сюжет и лор там лучше Хало, но не так хорошо как в активном дустании… но я не хочу чтобы Marathon после стольких лет портили спин-оффами сервисами, баттлроялями и тд… пусть сделают ремейк или ребут, а уже потом можно онлайн сервис и тд.

Не ну если ты профи гейм дева и знаешь как сделать так чтобы игра весила не 150 гб, а 100 без вырезания контента то вперед иди работать в Bangie, там талантливые люди нужны.

Вот только в чем проблема веса в эти 150 гб? Большая часть выходящих сейчас ААА столько весит, а то и больше. Я уж молчу о такой малоизвестной вещи как архивирование файлов. А вот вырезание контента, за который пользователи заплатили ( при том немаленькие деньги в сумме) это откровенно подсудное дело. Удивлен, что за это их никто не засудил, к сожалению.

Зато более чем уверен, что пользователи запомнят на что способна (точнее не способна) банжи и следующий их проект провалится.

То есть из твоего объяснения следует, что ты банально считаешь себя умнее других, так как все идут на непопулярные решения, только из своей глупости, а один ты всегда знаешь что и к чему приводит. Они прекрасно знали к чему это приведет и если пошли на этот шаг то вариантов у них не было или были но куда более проблематичное или ты считаешь люди с опытом в 30 лет в индустрии по сути папки жанра шутеров могли сделать этот шаг не обдумав все варианты? Бред с однобоким взглядом на ситуацию.

Подарили миллионам геймеров, ну как подарили, продали за конский ценник, и треть тех миллионов геймеров оставили без возможности покупать длс. Хлопочет с Sony над несколькими играми? ЛОЛ, эти никчемыши, сделали Destiny 2 так, что, чтобы ввести новый контент, нужно удалить старый, лол, и я не шучу. Вы б лучше над своей игрой так хлопотали .

Несколько раз пробовал играть в Дестени и оба раза мимо. У них там полный звиздец творится. Может я чего-то недопонял, но заходя в игру по старым сохранкам (где-то в начале сюжет бросил) на меня вывалилось куча всего. Мало того что какие-то ивенты с ходу валят, так еще не дав и шагу ступить какого-то черта мне бодро рапортуют что легион повержен (напоминаю что я в самом начале бросил), стражи сделали то-то, но того-то порешили, выдают cg ролик и автоматом перебрасывают на снежную планету. Итог: пачка спойлеров, непонимание что тут вообще творится и нежелание вникать + автоматическое удаление игры. Браво.

P.s. Эта конторка не стоит и половины той суммы что за нее отвалили. Алкаш как обычно с бодуна и в панике от шопинга Фили купил то что не нужно.

Эх, скучаю по тем временам, когда Halo и Oni было под их руками.
Маратон играл давно и тогда не интересовался игро-индустрией, а ещё была у них интересная серия стратегии Myth, но до конца так и не прошёл.

просто там проблема была не только в том что игра весила много, там еще они движок сильно перелопатили и старый неактуальный контент было сложно перевести на новый движок. Поэтому часть контента они перевели на новый движок, часть убрали, а так же на новый движок перевели контент из Д1, который просили фанаты. А сейчас понемногу уже возвращаются тот старый контент, но уже на новом двигле, возможно вернут и больше. Например Марс возвращают кусками, Левиафан как локацию вернули и тд.

В таких случаях я руководствуюсь простым правилом — самое банальное объяснение, является скорее всего самым истинным. Т.е. была задача уменьшить вес и разрабы решили сделать самое простое и глупое — удалить контент. А о последствиях тупо даже не думали. Так что первопричина всего скорее всего банальная глупость людей в Банжи от создателей этой идеи до ее руководства.

Вот только в чем проблема веса в эти 150 гб?

В том то и прикол, что ни я ни ты не являемся спецами гейм дева и делать какие-то технические рассуждения как минимум глупо. Я очень сомневаюсь, что Bangie намеренно взяла и словила бэдхерт фанатов по полной когда удалили почти треть игры и по сути отпугнула часть новичков, а каждый новый или старый пользователь это потенциальная выручка, когда разрабы шли на этот шаг наверняка знали к чему это приведет и если согласились то вариантов у них на тот момент не было. Интересно, что они не собираются удалять больше контент после того как их купили, даже при том что через два месяца выходит еще один крупный апдейт, так что думаю тут помимо веса игры еще и фин вопросы присутствуют.

Читай также