Sony потратит $1,2 миллиарда, чтобы удержать сотрудников Bungie на рабочих местах
В финансовом отчёте Sony обнаружилась любопытная деталь — компания направит около трети из $3,6 миллиарда на удержание сотрудников Bungie. Остальная сумма уйдёт на выкуп акций. Вероятно, студия готовит нечто невероятное, поэтому японский гигант заинтересован в полном штате.
Баснословные $1,2 миллиарда пойдут на выплаты сотрудникам, оставшимся на своих местах. Средства не окажутся на счетах работников в качестве единоразового бонуса — Sony собирается поощрять специалистов на долгосрочной основе. В первые два года после завершения сделки компания переведёт около $792 миллионов в виде отложенных стимулирующих выплат.
Кроме того, Sony готова помочь Bungie вынести свои франшизы за пределы игр. Обладая достаточными мощностями в сфере медиа, японская компания будет оказывать студии многостороннюю поддержку, рассказал финансовый директор Sony Хироки Тотоки (Hiroki Totoki).
Также во вчерашнем отчёте Sony поделилась данными о темпах продаж PlayStation 5 и запланированных играх-сервисах.
Лучшие комментарии
PanakaОни удавили и закрыли старейшую студию подарившую отличные игры, даже не попытавшись сохранить ее или развить, отправив остатки клепать демо-мусор. Но при этом отслюнявим на поощрения 1.2 хреналярда(?!?!) на только что купленную студию с фритуплейкой в активе. Алкаш все ни как из запоя не выходит.
P.s. Как «японский» гигант? Все что у них было японского, пендосы с максимальной тщательностью вытравили.
ФраншизЫ? Какие ещё франшизЫ? Кто-нибудь может скажет Соням, что они не купили Halo? :D
учитывая ветреный нрав bungie-решение адекватное.
PanakaSIE Japan Studio
Она не создавала ААА шедевры, но ее игры были необычными и запоминались.
Если копнуть глубже, то они ещё грохнули Evolution Stodios, которая вполне могла зафигачить конкурента Forza Horizon при должном финансировании.
PanakaБладборн/Демон Соулс они совместно с фромами делали, довольно нишевый White Knight Chronicles совместно с Level 5. Мне они другими играми запомнилисm: Тень колосса, ICO, Rogue galaxy(вообще недавно перепроходил) к примеру. Из-за Gravity Rush вообще виту побежал покупать.
Да там очень многие дали на тапок после паскудства алкаша.
Про какую студию речь?
Не знал даже, как-то мимо прошла новость(
PanakaКстати да, моторсторм на Ps3 задорный был. Не знаю как насчет конкурента именно для Форзы, но свое разнообразие вносила в библиотеку плойки. Japan Studio просто была одной из моих любимых студий, поэтому тут отдельная боль)
Они как раз таки участвовали в создании AAA проектов, Bloodborne например. Очень жаль. Из-за их решения Таяма ушёл, к примеру. Хотя, это может и к лучшему. Он, наконец-то, делает хоррор
Такая новость говорит лишь о том, что Банжи были куплены в первую очередь ради самих рабочих умов, а не ради активов компании. И это здраво говорить о такой поддержке, так разрабы будут спокойнее за свое будущее. А это нынче важно.