19 августа 2021 19.08.21 32 3153

Кажется, Bungie готовит новую Destiny, но только для мобилок

У Bungie появилась свежая вакансия, нацеленная на новый проект по франшизе Destiny. Среди требований к кандидату есть несколько пунктов, намекающих именно на мобильный проект.

Сначала сообщество обратило внимание на Twitter-аккаунт Дони Ширзад (Donya Shirzad), исполнительного продюсера в Bungie. Теперь описание её профиля гласит, что она в ответе за производство будущих игр по Destiny — значит, серию планируют расширять. А ещё она опубликовала вакансию исполнительного продюсера, но для работы с партнёрами. Как раз из текста свежей должности можно почерпнуть, над чем команда Bungie намерена трудиться.

  • Будущему коллеге поручат создать команду, что будет поддерживать международных партнёров, занятых новой игрой по Destiny.
  • Важная зацепка: кандидат должен иметь опыт работы с мобильными или AAA-проектами.
  • Соискателя могут отправить в Китай — очередной намёк на мобилки, так как эта отрасль довольно развита в Китае.

Пока трудно сказать, во что конкретно выльется работа студии, но скорее всего, планируется спин-офф Destiny для телефонов. Учитывая стабильный рост мобильного рынка, нет ничего удивительного в том, что всё больше компаний погружаются в эту тему.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
371
3.6
388 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
853 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Forsaken

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2018
195
4.1
172 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Shadowkeep

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
1 октября 2019
76
3.3
54 оценки
Моя оценка

Destiny 2: Beyond Light

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
100
3.6
58 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Донатная гача дрочильня?

Основная игра как раз умирает, почему бы не сделать теперь еще и дрисню на мобилки, ага.

игре 7 лет никак

Речь, все же, о ВТОРОЙ части, и ей всего 3,5 года.

Вы просто не играете в игру.

Извини, но я не хочу в очередной раз делать одни и те же баунти.

В отвергнутых и его сезонах контента хватало и гринда унылого не было.

Раньше ты фармил интересные ролы пушек в интересных активностях типа кузни, паноптикума и рейдов.

Сейчас ты фармишь бунти чтобы хоть что-то купить за пыль и открыть возможность использовать внешний вид брони которая у тебя и так есть.

Ещё не забывай как они обесценили все экзотики из ушедших рейдов. А раздачу дивана за одно прохождения шпиля я им вообще не прощу.

Наигранно 1.5к часов, 600 из них уже в steam.

где же она умирает? Длс на 3 года вперёд.И кроме этой мобилки, еще еще какие-то игры в разработке. Дустан живёт и здраствует.
А меня бить будут, что я людей в клан не набираю.....

Мда, это надо совсем спятившим фанатиком быть, что бы оправдывать Сансет и удаление контента.

1.Из-за сансета ушла куча игроков? Смешно. Из всех проблем игры сансет это последняя из-за чего из нее можно уйти.А тем более учитывая то, что если бы его не было то проблем было бы только больше.2. за 2 года добавили 1 рейд и тот старый??? Ты в игру играл? Там их 3 как-бы.Сад спасения в shadowkeep.Склеп глубокого камня в beyond light. И бесплатный хрустальный чертог. Уж не знаю как за твои хваленые 2 тысячи часов ты за 2 года увидел только 1 рейд, когда их 3.3.Дроп игры после экспанжена-типичный процесс для d2. Который был еще в d1. Или ты думаешь, что в черном арсенале не было спада онлайна по сравнению с forsaken? Не смеши.Идея подачи контента чайными ложками работает потому что 1.У игры все еще хороший онлайн. 2.Финансовое положение студии становится все лучше и лучше с каждым месяцем( о чем говорит активный набор сотрудников и открытие нового филиала в амстердаме)А со стороны игроков уже другой вопрос.У игры много проблем, но те, что указываешь ты скорее вооброжаемые.

Мультиплатформа! Было бы неплохо.

Все ок с онлайном, игре 7 лет никак. Сезонная модель тоже нормальная, лучше так чем длц с гамбитом посреди пустыни в форсакене. Игра объективно стала куда «дешевле» и это минус, но по контенту там все ок. Ваш клан ливнул — другие пришли

All time peak есть смысл считать, просто потому, что эти люди поиграли в игру и купили ее длс, а значит разрабы заработали=плевать ушел человек или нет если уже заплатил.2 почти во все месяцы с релиза shadowkeep у d2 avg был больше чем у варфрейма.3.Показатель за август худший за все время, да только еще был январь, который всего на 2 тысячи обогнал его, но вот какое чудо, со времени января онлайн выровнялся, а поэтому с августа он не выравняется? Или что? Уж не знаю, где на графике ты увидел постоянный спад, если на нем очевидные постоянные скачки.

Ага, это же такие разные игры, что 7 лет играем в одну игру

Твой клан стал мерилом всех, кто ушел с d2? Смешно, сколько бы видео или постов на реддите не читал, ни разу не видел сансет как причину ухода из игры, контента мало? Да.Разработчики забили на кор режимы? Да.Разочаровало дополнение? Да.Но сам сансет по себе как причина ливнуть? Если подумать, то легко становится ясно, что сансет необходим игре.Разрабы перевели игру на новый движок, а значит весь контент в игре надо переделывать под него, тоесть около 120 гб контента перерабатывать на новый движок, при том, что банджи открыто заявляли, что чем больше контента в их игре тем сложнее фиксить баги, что можно понять по тому, что в shadowkeep был самым багнутым годом за всю d2. Тоесть очевидно, что всю игру перевести на новый движок слишком долго, да и сам движок уже не выдерживает этого.А что делать с пушками из удаленных по необходимости активностей? Что если какая-то из них станет метой, а получить уже нельзя? Добавить их в ворлд дроп? Он и так огромный, шансов выбить что-то конкретное 0, а теперь еще больше пушек.Ничего не остается.Про то, что ты говорил про сезоны, я незаметил, однако, заметь, что в шадоукипе не было 2 рейда вообще, и разрабы взяли курс на 1 новый рейд и 1 старый переделанный, но полноценный. А в форсейкене было 3 рейда, да, только 2 из них были маленькими и из 3 этапов.В воге их больше.Подход 2 полноценных рейда лучше чем 3, но 2 из них маленькие.Нет сомнений, что теперь в каждом году они смогут делать по 2 полноценных рейда т.к они уже набрали достаточно людей для этого.Спада в черном арсенале не было по сравнению с форсейкеном???? После релиза каждого дополнения идет спад, по одной простой причине, что дополнения всегда содержат больше контента чем сезоны, и люди, которые не являются прям любителями d2 не зачем играть, т.к кол-во контента, сопостовимое с длс выходит раз в год, а им не интересно играть в сезоны потому что в них нечего делать для обычного игрока, т.к по сути весь контент в них это эндгейм.Маленькое количество контента это проблема, да. Низкое качество? Если для тебя вог=низкое качество, то я боюсь представить как ты заставлял играть себя в игру до beyond light(где ты ее покинул судя по всему).Качества контента в дестини напрямую зависит от активности, где то очень хорошо(как в рейдах и данжах) где-то средне(как в сезонных активностях) где-то говно(как сезон охота или кор режимы кроме налетов), но говорить, что весь контент низкого качества-бред.Моя фраза про воображаемые проблемы относилась к сансетингу и онлайну.

лучше так чем длц с гамбитом посреди пустыни в форсакене

За 1 год, после Forsaken — Bungie выпустили 2 рейда, несколько новых режимов, вроде Menagerie. Они за один год Forsaken, выпустили больше контента, чем за последние два. Пустыня блин.

по контенту там все ок.

Они вырезали большую часть контента из игры, какой ок? Я не могу даже посоветовать ее никому, играть там не во, что. 

Все ок с онлайном, игре 7 лет никак.

Это Warframe 8 лет и контента на 8 лет. В Destiny сейчас контента на один год, плюс самый первый рейд. Финалке 14 Realm Reborn тоже 8 и вот их цифры. И сравни графики с Destiny. У игр популяция растет, у Destiny падает.

Вы просто не играете в игру.

Угу, да. 2.5к часов только в steam. Явно не играл в игру. 

Выйдет сейчас длц и график пойдет вверх, внезапно да?

На пару месяцев, потом игра опять пробьет дно.

Примеры рамки и ФФ это рофл видимо.

Ну, про 7 лет ты сам написал. Че у ФФ циферки не падают? Там вроде тоже дополнение не вышло еще. С Warframe тоже самое, от года к году популяция растет, в Destiny она уменьшается. Хочешь игнорировать, что Bungie своими решениями убивают игру — игнорируй. Но не надо мне говорить, что я «не играю» или «рофлю».

По 1 и 2 согласен, а вот по 3 пункту…
У нас почти 3к игроков и довольно много хардкорщиков, а приток новичков постоянный. 

Сидел в башне 2.5к

Я все понял, на этом диалог можно заканчивать. Дестини ты видимо не запускал даже.

Из-за сансета ушла куча игроков? Смешно.

У меня в клане процентов 40 дропнуло игру из-за этого. Смеюсь.

А тем более учитывая то, что если бы его не было то проблем было бы только больше.

Так его и нет, теперь. Проблемы как были так и остались. Просто шмот надо фармить заново.

за 2 года добавили 1 рейд и тот старый??? Ты в игру играл? Там их 3 как-бы.

Может лучше читать будешь? 2 года сезонов. То, что в экспаншене рейд есть, само собой понятно. Но в промежутки между ними, 0 новых рейдов — 0. Vault of Glass рейд из первой части и единственный, что добавили как часть сезонов, в течении 2х лет.

Или ты думаешь, что в черном арсенале не было спада онлайна по сравнению с forsaken? 

Да, такого спада не было. Посмотри на график и пойми, что сейчас самые низкие цифры с момента релиза в steam.

У игры много проблем, но те, что указываешь ты скорее вооброжаемые.

Ну конечно малое количество и низкое качество добавляемого в игру контента, это воображаемая проблема. 

Может быть, не буду спорить. Однако то, что в игре сейчас самый низкий онлайн с релиза игры в Steam — это факт.

У вас это где? В стране фантазий?

elderly:)
Я как лидер одного из 30 кланов, это говорю.

Читай также